Страница 1 из 2
Shes110
не знаю, что и думать, машину закрыл с брелока, сигналка пикнула как обычно и на этом все, не реагурует не на одну из кнопок брелока, даже на кнопку аварийного отключения не реагирует. Итог: под вой сирены и удивленные взгляды публики выдрал нафиг?р провода из блока сигнализации и уехал. если попытаться воткнуть провода обратно в блок, то начинает происходит сработка, на кнопки по-прежнему не реагирует. Мужики, ваш вердикт? выкинуть, али как?

http://www.mongoose.ru/index.php?cat0=1&cat1=8&item=29
VN
Заехать в нормальный сервис и посоветоваться, что дешевле и надежнее. Пусть проверят проводку.
А что второй брелок, ведь возможно первый сдох или его надо подстроить и конечно проверить батарейку.
Если сервис шибко загнет цену, то может и поменять лучше, два новых брелка + гарантия.
Nikolalay
Было у меня на Mongoose 1.7 так же, глюк пейджера ,переписали его всё заработало, надо заехать на станцию установки там скажут.
leha
Shes110 писал(а):

даже на кнопку аварийного отключения не реагирует.


а пин код у тебя случаем не стоит, нажимал при вкл. зажигании?
d_core
leha писал(а):

Shes110 писал(а):

даже на кнопку аварийного отключения не реагирует.


а пин код у тебя случаем не стоит, нажимал при вкл. зажигании?


а причём тут пинкод? при услови что он с брелка пытается?!
Это када першивать нужен пин. в 475 всё не сложно и можно самому перерошить брелок, но сначало надо сигналку отключить(с брелка всмысле снять с сигналки).
Мож реально батарейка сдохла или глюк брелка?
leha
d_core писал(а):

а причём тут пинкод? при услови что он с брелка пытается?!
Это када першивать нужен пин. в 475 всё не сложно и можно самому перерошить брелок, но сначало надо сигналку отключить(с брелка всмысле снять с сигналки).
Мож реально батарейка сдохла или глюк брелка?


ля ля не надо. читай мурзилку на эту сигу. пин код специально ставиться, чтоб сига не отключалась одним тупым нажатием на кнопку валета.
d_core
Мурзилк читал к своей 300.
Видимо я не так понял... Думал зачем ему пин-код, если он с брелка пытается открыть.
leha
Если тогда аврийная кнопа под пин-кодом, и он специально не ставил свой, то по умолчанию пин вроде единичка (1).
Так?
NN
Из ?Руководства по эксплуатации? BASE 475:
?Аварийное отключение сигнализации.
В случае, если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, включить зажигание и оставить его во включенном положении.
Если Вы установили однозначный PIN код - нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное заданному значению PIN кода и выключите зажигание. Если код введен верно, система снимется с охраны.
Если установлен двузначный код, то, введя первую цифру, как описано выше, снова включите зажигание и также введите вторую, затем выключите зажигание. Если код введен верно, система снимется с охраны.
При изготовлении системы в нее записывается код равный 1.?
Обычно при установке сигнализации заводской код не меняют. Попробуй выполнить аварийное отключение. Еще обрати внимание на поведение светодиода.
Светодиодная индикация состояний.
Охрана включена медленно мигает
Охрана отключена не горит
Задержка перед автопостановкой быстро мигает
Valet-режим горит постоянно
Если сигнализация находится в режиме Valet, то:
Режим Valet.
В этом режиме отключаются все охранные функции системы. Вы можете включить его, например, когда отдаете автомобиль на сервис, и тогда Вам не придется оставлять там брелок Вашей сигнализации. Это абсолютная гарантия от несанкционированной записи новых брелоков в память Вашей охранной системы.
Для включения режима необходимо при отключенной охране и включенном зажигании на 3 сек. нажать кнопку аварийного отключения, трижды мигнут сигнальные фонари, светодиод системы загорится в постоянном режиме. В Valet-режиме сохраняется возможность дистанционного управления центральным замком и дополнительными каналами. Повторное нажатие кнопки аварийного отключения при включенном зажигании возвращает систему в режим нормальной эксплуатации, о чем она сообщает тремя звуковыми сигналами.
Пробуй, а выкинуть всегда успеешь.
leha
d_core писал(а):

Если тогда аврийная кнопа под пин-кодом, и он специально не ставил свой, то по умолчанию пин вроде единичка (1).
Так?


по умолчанию да, но так некоторые не знают, не помнят.
vaz5555
(10 лет спустя))
Продаются новые блоки
Блок управления сигнализации Mongoose Base 475 + датчик удара.
Блок управления сигнализации Mongoose Base 50 + датчик удара.
Без брелков. Стоит связываться?
VN
vaz5555 писал(а):

(10 лет спустя))
Продаются новые блоки
Блок управления сигнализации Mongoose Base 475 + датчик удара.
Блок управления сигнализации Mongoose Base 50 + датчик удара.
Без брелков. Стоит связываться?


Надо для себя понять, для каких целей всё это приобретать. Цена без брелка такого блока для меня не более 100руб каждого в отдельности. С брелками не более 600руб. Системы сами по себе устаревшие, Монгуст одна из самых НЕ качественных систем. Датчик удара вообще можно любой подключить, на сервисах этого как мусора.
И последнее даже новые блоки имеет смысл проверить перед покупкой, но брелков то нет.
vaz5555
Спасибо. Отпадает.
VN
vaz5555
Скажите пожалуйста нужно запереть капот актуратором. Открывать актуратор изнутри, не кнопкой, а индивидуальным ключем.
1) магнитный ключ (надо считыватель и мозги)
2) сигнализация с пультом-ключем.
Есть какой-то еще вариант? Для этой цели искать только сигнализацию?
Можно любую самую дешевую?
Цифра
Shes110 писал(а):

не знаю, что и думать, машину закрыл с брелока, сигналка пикнула как обычно и на этом все, не реагурует не на одну из кнопок брелока, даже на кнопку аварийного отключения не реагирует. Итог: под вой сирены и удивленные взгляды публики выдрал нафиг?р провода из блока сигнализации и уехал.


Понятно, что уже не актуально, но смысл тогда вообще в такой сигнализации?
vaz5555
Выдрал то ее выдрал, а как отрыл двери?
Если шпилька блокирования замка опущена актуатором то можно силой открыть ее?
Расковырять личинку и отверткой провернуть?
Изнутри тянуть ручку ?
VN
vaz5555 писал(а):

Скажите пожалуйста нужно запереть капот актуратором. Открывать актуратор изнутри, не кнопкой, а индивидуальным ключем.
1) магнитный ключ (надо считыватель и мозги)
2) сигнализация с пультом-ключем.
Есть какой-то еще вариант? Для этой цели искать только сигнализацию?
Можно любую самую дешевую?


1. Почему и что значит индивидуальным ключом???
2. Значение понятия "магнитный ключ" есть как просто магнит. Предположим магнит подносится к геркону, геркон замыкается и управляет обмоткой реле, реле силовыми контактами управляет открытием привода замка.
3. Что значит сигнализация с "пульт-ключом"? Есть сигнализация с брелком, есть с отдельной меткой (или дополнительной), есть функции метки интегрированы в брелок.
4. А что так сложно придумать алгоритм открытия привода с помощью некоторых не сложных манипуляций без использования сложной и дорогостоящей сигнализации. Или присутствие сложной электроники важно владельцу и даёт спокойствие от взлома?
vaz5555
Цитата:

Почему и что значит индивидуальным ключом???


Я говорю о сигнализациях б/у ценой 900р. Никакой дороговизны.
Украли акб. Расковыряли личинку и открыли дверь, капот, сняли акб.

Сигнализации нет. 2 сторонняя дорогая для машины которая редко используется и других поломок с головой не до сигнализации.
Если поставить замок на капот электрический то вор, не должен найти кнопку открывания капота в салоне. А значит ее там не должно быть. Или она должна быть с уникальным ключом такой который простой вор не подделает просто.
Защищаемся от воров простых, не профессионалов с оборудованием за 10 000 уе или болгарками и фомками.

Цель: установить б/у сигнализацию для активации замка (1-6 штук) с брелка. С брелка чтоб ключ уносить с собой.
Читал можно поставить считыватель ключей, мозги - это дорого.
На основе геркона и магнита этот ключ защищен? Нет. Его нельзя.

Сигналки глючат и отключит все функции кроме открытия замка нельзя. Отключить чтоб не глючили. Можно просто не использовать другие функции. Значит высокий риск столкнутся с теми же глюками как у всех была на дешовых б/у сигнализациях.
VN
Цитата:

Я говорю о сигнализациях б/у ценой 900р. Никакой дороговизны.


И всё таки, что в вашем понимании индивидуальный ключ применительно к сигналке любого диапазона цен?
Тут вы противоречите сами себе.
Если в вашей авто поломок с головой кроме сигналки и редко используется, то профессионал с оборудованием за 10 000уе и прочее использует просто фомку. Не говоря уже о том что родной замок капота открывается без доступа в салон и двумя способами.
Если вор не знает этих способов, то откуда у него взяться интеллекту что бы понять, что тросик капоты проведен под коврами и спрятан в багажнике. Это просто пример - ведь вы открываете капот не всегда когда начинаете движение на автомобиле. Или например что бы открыть капот надо нажать педаль тормоза и включить магнитолу. А вот еще вариант, включить ближний свет, не включая зажигания и включить вентилятор печки в 4 положение. Следующее, например положить магнит-сувенир что на холодильник вешают на край торпеды и нажать кнопку омывайки. Это только простейшие примеры, которые в самостоятельной реализации стоят как ваш труд плюс комплектующие в 200-300руб. При этом индивидуальный алгоритм с творческим подходом, который простому вору в голову не придет да профессионалу тоже.
Однако вы должны понимать, что против лома нет приёма.
О вашей цели...
Если вы пишите что сигналки глючат, то какова надежность б/у сигнализации даже для активации замка с брелка?????
На основе геркона ключ защищет и счего вы решили что нет????
Вы знаете где стоит геркон??? А вызнаете что нужно сделать что бы замок открылся даже если геркон будет найден???
Я за 20лет установки сигнализаций разных типов сложил мнение о причинах возникновении глюков в любых системах. И последнее если не использовать ни одну функцию в сигнализации кроме замка то вероятность глючности системы не снижается не на один процент. Это следует из знаний принципа работы любой сигнализации и брелка вообще, а не по любительским форумам.
vaz5555
Спасибо.
Мне надо поставить на капот автомобильынй актуратор который будет толкать/тянуть стальную спицу, язычек. Толкать в наваренное ухо.
Другими словами ЗАСОВ на КАПОТ. а не привод штатного замка от актуратора автомобильного.

При такой систем открыть модно только фомкой.
Это замок должен приводится в действие ключом. Ключ - это не тумблер скрытый. Ключ надо с собой уносить чтоб его не нашли в машине как тумблер.
VN
Цитата:

Мне надо поставить на капот автомобильынй актуратор который будет толкать/тянуть стальную спицу, язычек. Толкать в наваренное ухо.
Другими словами ЗАСОВ на КАПОТ. а не привод штатного замка от актуратора автомобильного.


Я ведь вас почему не пойму! Выше ваша фраза, где используется дважды слова "автомобильный актуатор" и чем он отличается от привода штатного замка? Может я и правда отупел за 20 лет работы с авто.
Что бы спереть аккум беречь автомобиль не надо, фомка в самый раз.
Если замок приводится в действие ключем, то для этого значит есть отверстие куда вставляется ключ.
Про тумблер скрытый я не говорил не слова. Я говорил о штатных органах управления автомобилем и их комбинации для активации открытия. В этом случае из автомобиля и на связке ключей вообще ничего не надо носить.
Но коли тумблер скрытый вы упомянули, то может имеет смысл его поставить, ну так что бы он включал сирену или гудок, вот был бы подарочек воришке.
Но похоже вы меня не то чтобы не понимаете, даже не слышите.
Время покажет.
vaz5555
Цитата:

"автомобильный актуатор" и чем он отличается от привода штатного замка?

Привод штатного замка в капоте ваз 01-07 ручной.
Электрозамок работает как засов, как дополнение к штатной защелке.
Про штатную защелку на капоте забыли.

Другой пример: в капот крышку по центру ближе к лобовому вваривается дверной замок от двери для помещений.
Вы сверху в крышку капота через отверстие суете ключ в замочную скважину. Поворачиваете ключ и механизм замка тянет язычек.
Язычек запирает капот через ухо приваренное к кузову.

Штатный привод замка не задействован не за что и никогда.

Электрический засов на капот.
Цитата:


Если замок приводится в действие ключем, то для этого значит есть отверстие куда вставляется ключ.

Ваш белок не ключ для вашего авто? Одно название для всей системы "ключ".
Какие бывают ключи от замка: электронные, радио, магнитные, лазерные, стальные, и т.д.
Это я имею в виду.
Цитата:


Про тумблер скрытый я не говорил не слова. Я говорил о штатных органах управления автомобилем и их комбинации для активации открытия. В этом случае из автомобиля и на связке ключей вообще ничего не надо носить.

Люди не дураки. Если соседи-воры в многоэтажке будут наблюдать, а они наблюдают то пойму как открываться капот.
Так же для такой системы надо или не надо блок управления+прошивка?

Есть решение пульт радио 2,37 уе
http://ru.aliexpress.com/item/IC-2262-2272-4-CH-Key-315MHZ-Wireless-Remote-Control-Receiver-Module/32505761915.html?spm=2114.30010708.3.29.xYXubG&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_5_10017_10034_10021_507_10022_10032_10020_10009_10008_10018_10019,searchweb201603_6&btsid=b59a70d2-a7a4-480f-9fd2-d7b9719bf3f6

пуль можно купить дешево. Но как замок присобачить к блоку управления а блок управляется пультом на фото по ссылке.

014add.jpg
Описание: автомобильный актуатор
Размер файла: 42,53 KB
Просмотрено: 502 раз(а)

014add.jpg
VN
Начнем с конца.
На фото приведен самый обычный стандартный привод центрального замка, точнее мастер - замок, его называют актуатор, хотя я на работе всегда называю активатор. Как то меня поправили, что активатор это совсем другое и прочее продолжая давать наставление и обучение. Мне конечно наплевать на всё это, потому как от изменения названия назначение этого устройства не меняется.
Если его установить под капот, то через год - два вы его не откроете, точнее он не будет работать. У каждого устройства при его конструктивном исполнении есть условия работы. Так вот под капотом такие электроприводы центрального замка не используются. Другие, да в защитных, герметичных, металлических корпусах и прочее. И это отличие не от того что надо бы цену задрать и продать подороже.
Теперь, что вы приобретаете по ссылке.
Это один брелок (без запасного). Плата приемника без корпуса, требует дополнительного источника 5 Вольт, постоянный код шифрования сигнала. О чем это говорит...
Блоку требуется антенна как проводок. Блоку требуется корпус. Блоку требуется источник питания. Блоку требуются выносные силовые реле. Установка блока предусматривается в салоне, что влечет его возможность найти (ну как тумблер находят). Потеря брелка или его поломка или потеря питания, просадка аккума влечет за собой аварийное вскрытие замка капота. Про экзотические моменты типа простейшего вскрытия самым примитивным кодграббером или то что несущая частота 315мГц запрещена в России для бытовых нужд это я не говорю уже.
Чуть позже продолжу комментировать, а то срочно уходить надо.
vaz5555
Брелок - Вы все прояснили Спасибо!
Привод центрального замка - Вы все прояснили Спасибо!
Для герметичности привода модно сварить коробочку и вывести из него спицу и будет.
Почему у таз 01-07 зимой нельзя ключом отрыть дверь? Не потому что личинка замерзает.
В щели: между ручкой открытия двери, щели самого цилиндра замка и двери, стыка уплотнителей бархоток и стекла (горизонталь и вертикаль) --- течет вода. И обледеневает цилиндр замка и внутренняя часть замка.
Бывает что дверь открыл изнутри а она не закрывается т.к. язычек не отщелкнул, там лед.
И замкам этим центральным придет хана от льда и влаги.
VN
Давайте продолжим.
Если соседи воры и наблюдают за вашими действиями, то манипуляция с штатными органами управления не должна вызвать у них вопроса, тем более что что то делается при включенном зажигании, я что то именно без зажигания. Потом открытие капота не всегда требуется перед выездом с двора и на виду у соседей. Более того вы говорили от простого воришки, а не вовсе от того который ежедневно следит за вашими действиями и составляет расписание поездок с их длительностью. Это было бы смешно с целью утащить аккум или магнитолу с динамиками. Подобное воровство делается на рывок с учетом халатности водителя. Стащить что то из ВАЗа это как на бутылку водяры.
Пару слов про блок управления - в целом он не требуется. Главное сформировать короткий импульс открытия, а это можно сделать на налоговых элементах. Далее все штатные органы действуют согласно своим штатным алгоритмам.
Теперь про ключ...
Брелок это не ключ, и не важно какой способ управления устройством. Вам же не приходит в голову назвать пульт управления телевизором словом ключ. Но смысл не в этом.
Если хотите защитить автомобиль или какое то пространство в нем или в другом месте, то главное... Не класть все яйца в одну корзину. Брелок как правило носят на связке ключей и это уже минус в всей защите. Я же пытался вас натолкнуть на варианты управления с минимальными вложениями и с тем что не требует выносить из авто, то что не возможно забыть или потерять. Даже если это будет геркон и магнит то не ясно куда надо поднести магнит. А усложняя алгоритм даже поднесение магнита в рабочую зону не приводит к открытию замка. Тут ведь должна работать фантазия установщика-разработчика.
Обобщим начало вашего ответа выше...
Если вы серьёзно говорите о какой то личине на капоте, которую надо сначала открыть ключом, то имеет смысл приобрести универсальный механический замок на капот. Подобрать к нему ключ очень сложно не смотря на всю лабуду про бампинг-вскрытие. Установить его грамотно можно, так что вскрыть без фомки не получится. Ну а с фомкой и засов не поможет.
Наверно последнее... Проблемы штатных механизмов я не рассматриваю, что и как примерзает. Примерзают и механизмы крутых иномарок. Я ведь с ними работаю в основном и работаю. А то что сделано своими руками всегда вскрывается сложнее и тяжелее для воришки, но и работает менее надежно чем то что просчитано и испытано на заводе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы