Страница 10 из 17
eugene-vaz
*Kostik* писал(а):

а ауди так вообще надо брать за 500


pst
И какого года финик будет? 6 лет?
*Kostik*
Ленивец
Ты мне втираешь какаю то дичь ROFL Мне после новых машин в этот динозавр садиться противно,да и гнилое там все
*Kostik*
eugene-vaz писал(а):

*Kostik* писал(а):

а ауди так вообще надо брать за 500


pst
И какого года финик будет? 6 лет?



Ну за полтора,я думаю -5 летний,а там хз, я смотрел за лям 10 летний, блевотина конечно,и сотни 2 там скручено

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Ленивец писал(а):

Я ж говорю, на фитнес не понтово ездить

лучше брать проще и свежее
maclein
*Kostik* писал(а):

Ленивец
Ты мне втираешь какаю то дичь ROFL Мне после новых машин в этот динозавр садиться противно,да и гнилое там все


Бахилы одень
*Kostik*
Моей жене очень нравится Джип Чероки с узкими фарами,это капец... Я прочитал там автомат 9 ступеней расходник и лотерея,а так же движок там от Соренто

Добавлено спустя 57 секунд:

maclein писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ленивец
Ты мне втираешь какаю то дичь ROFL Мне после новых машин в этот динозавр садиться противно,да и гнилое там все


Бахилы одень



Там надо целый комбинезон одевать,в котором я утеплитель укладывал.

Добавлено спустя 58 секунд:

Ленивец писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ленивец писал(а):
Я ж говорю, на фитнес не понтово ездить
лучше брать проще и свежее


Да да, я заметил как ты выбираешь проще hehe facepalm



А сейчас из новых не возьмешь ничего, Тигуаша на галогене уже 1.6млн, Октавия 1.2-1.4
eugene-vaz
Лимон это самое дно премиума, единичка а,б класс и тд. Либо 5 лет и более. Ты бы определился с параметрами а потом уже смотрел. Я всегда бюджет определяю, до 3лет, 1 хозяин, потом отбираю несколько моделей и вперед на авито. Дальше как карта ляжет. Pardon
maclein
Костик
Набойка на каблуке
Pardon
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

Я как разсмотрю 156 лошадок 1.6, он должен быть без проблем. Динамики в 9 секунд хватит,налог и расход меньше


Это 204 кузов столь?



Вбей в яндексе GLA.

Но ж#@а мне не нравится у него. Обидно,что машины,которые реально нравятся не досягамы.


Понял о чем речь.
Мне кажется каска дело говорит,в 204 получше с выбором

Добавлено спустя 50 секунд:

*Kostik* писал(а):

Санёг писал(а):

Стремная коробчонка, лучше цешку взять



Сшка кстати тоже 1.2 это дно рынка, но она солиднее выглядит


Я бы не сказал что дно

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

*Kostik* писал(а):



За 1.4 уже Ягуар xj на горизонте, Инфинити фх дизель


Финик за 1,4 точно будет труп

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

eugene-vaz писал(а):

Лимон это самое дно премиума, единичка а,б класс и тд. Либо 5 лет и более. Ты бы определился с параметрами а потом уже смотрел. Я всегда бюджет определяю, до 3лет, 1 хозяин, потом отбираю несколько моделей и вперед на авито. Дальше как карта ляжет. Pardon


Это конечно хорошо.
Но до 3 лет это нужно от 1.5сейчас на самый занюханный премиум сейчас. Даже ссаная бмв копейка наверное в этом диапазоне стоит
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

Какие эпитеты: занюханный, ссаный hehe


Ну.
Или вот так
https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/1er/1078585023-5781c4ea/

Вот я фильтр сделал как ТС говорит. 1 хоз, 2 года. 1 машина всего в продаже.
Никто не избавляется сразу от авто, едва купив.
Или битье или кредитная ,залоговая при таких раскладах.
Лучше октавия и форт вместо такой бомжкопейки
BlackCorsair
Ленивец писал(а):

Да согласен: вилы, вариантов нет, ходите пешком

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Если б у меня корешилосы были с премиумом - я бы тоже пешком ходил наверно hehe


Лучше Костику дельное что нить посоветуй Smile
*Kostik*
Ленивец
Да вот как бы смех смехом,а пересесть со Спортажа тяжко, даже проехавшись на той же октавии,понимаешь,что особо прихода не будет,а где то и вообще в удобстве потеряешь.

Есть в принципе неплохой вариант,из японцев это Инфинити ех25, qx50. Из достоинств 2.5 v6,классный звук мотора,класический акпп, почти все в жирной коплектации.

Главный недостаток это опять вокруг заправки кататься при динамике мерседес 1.6,устаревший внешний вид,выпускающийся еще с середины 00х
Санёг
Надо просто подождать когда выстрельнет 205 на нормальном 2х литровом моторе, сейчас разрыв в цене около 400х т.р это в сравнении с 204, и один год разницы, год разницы конечно же не стоит 50% цены, просто продаваны обуели, ну собсна рестайл уже вышел давно, надо просто немного подождать и сидеть мониторить.
сзади в цешке места нет от слова совсем, но для сумки с фитнеса места много.
Цшка выглядит солидней, всё что нужно в комплектухе есть, за исключением пожалуй вентиляции сёдел и ПП, точней он ПП есть, но почему то не с 211 сильным мотором.
Перечиповать 2х литровый мотор один в другой так просто не получится, они уже турбинами отличаются.
А то что там цепь звёзды датчики сворачивает, и даже теплообменник потечёт и КВКГ засрётся, за 100р это всё вместе под ключ делается, и ездишь не паришься раз в 60к масло в коробке да прочие расходники.
BlackCorsair
Санёг писал(а):

Надо просто подождать когда выстрельнет 205 на нормальном 2х литровом моторе, сейчас разрыв в цене около 400х т.р это в сравнении с 204, и один год разницы, год разницы конечно же не стоит 50% цены, просто продаваны обуели, ну собсна рестайл уже вышел давно, надо просто немного подождать и сидеть мониторить.
сзади в цешке места нет от слова совсем, но для сумки с фитнеса места много.
Цшка выглядит солидней, всё что нужно в комплектухе есть, за исключением пожалуй вентиляции сёдел и ПП, точней он ПП есть, но почему то не с 211 сильным мотором.
Перечиповать 2х литровый мотор один в другой так просто не получится, они уже турбинами отличаются.
А то что там цепь звёзды датчики сворачивает, и даже теплообменник потечёт и КВКГ засрётся, за 100р это всё вместе под ключ делается, и ездишь не паришься раз в 60к масло в коробке да прочие расходники.


205 хорош, согласен. Только весь вопрос когда он просядет
eugene-vaz
X1 в старом кузове, до премиума как до луны, но вроде годный аппарат. 14 год, от 900 задний привод атмо, от 1100 полный с турбо.
BlackCorsair
eugene-vaz писал(а):

X1 в старом кузове, до премиума как до луны, но вроде годный аппарат. 14 год, от 900 задний привод атмо, от 1100 полный с турбо.


по салону это есть суть кашкай bboyan
нет смысла в такой покупке.
eugene-vaz
То есть лучше кашкай за 850 взять , чем бмв за 900? Тот же год, те же 2литра, тоже монопривод?
BlackCorsair
eugene-vaz писал(а):

То есть лучше кашкай за 850 взять , чем бмв за 900? Тот же год, те же 2литра, тоже монопривод?



смотря с какой стороны подходить к вопросу.
Что-то мне подсказывает что х1 за 900 будет в состоянии дрова , в отличии от кашкая( который тоже в качестве выбора-не сахар)
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

eugene-vaz писал(а):

То есть лучше кашкай за 850 взять , чем бмв за 900? Тот же год, те же 2литра, тоже монопривод?



смотря с какой стороны подходить к вопросу.
Что-то мне подсказывает что х1 за 900 будет в состоянии дрова , в отличии от кашкая( который тоже в качестве выбора-не сахар)



У Х1 большой недостаток - это хлебница вместо монитора,с монитором всего 3 машины.
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

BlackCorsair писал(а):

eugene-vaz писал(а):

То есть лучше кашкай за 850 взять , чем бмв за 900? Тот же год, те же 2литра, тоже монопривод?



смотря с какой стороны подходить к вопросу.
Что-то мне подсказывает что х1 за 900 будет в состоянии дрова , в отличии от кашкая( который тоже в качестве выбора-не сахар)



У Х1 большой недостаток - это хлебница вместо монитора,с монитором всего 3 машины.



там недостатков хватает. Демфер, цепи, карданчик, заслонки -как минимум bboyan
BlackCorsair
*Kostik*
Ауди А4 в новом кузове что-то много сливают на малых пробегах с движком 1.4, БМВ 3 с тремя цилиндрами тоже шара...
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

Ауди А4 в новом кузове что-то много сливают на малых пробегах с движком 1.4, БМВ 3 с тремя цилиндрами тоже шара...


г@$но, поэтому и сливают.
купили, поняли что УГ и слив bboyan
maclein
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

Ауди А4 в новом кузове что-то много сливают на малых пробегах с движком 1.4, БМВ 3 с тремя цилиндрами тоже шара...


г@$но, поэтому и сливают.
купили, поняли что УГ и слив bboyan


Это лишь твоя точка зрения и не более
_oz_
*Kostik* писал(а):

Ауди А4 в новом кузове что-то много сливают на малых пробегах с движком 1.4, БМВ 3 с тремя цилиндрами тоже шара...


так их продают больше всего, вот и сливают больше
eugene-vaz
Не знаю какой робот на ауди, но на пассате б8 проблемы с dq200 продолжаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы