Страница 1 из 1
Виктор138
Суть проблемы в том что тяги нет движок перебран все новое! Ошибок нет по датчикам все показания в норме! СИМПТОМЫ такие: включаю зажигание, жду, насос замолкает, кручу стартер, чуть схватывает но не заводиться и так можно крутить пока акб не сядет! Выключаю зажигание! Включаю сразу в положение на стартер заводиться с пол тычка! при включении вентилятора обороты начинают прыгать, рэле все новые!бывают провалы при педали в пол!
AlexYur555
Давление в рампе какое?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Давление в рампе какое?


Да какое там давление! Ты ему щас всю психику поломаешь! supercool
Виктор138 писал(а):

при включении вентилятора обороты начинают прыгать,


МАССЫ! lol1 lol1 lol1
Виктор138
давление 3,5. массы все протянуты!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

машина заводиться с пол тычка если не ждать пока докачает насос а сразу в положение на стартер, заводиться сразу!!!!
andrmar
Виктор138 писал(а):

при включении вентилятора обороты начинают прыгать


Виктор138 писал(а):

массы все протянуты!!!


facepalm Может и протянуты, но оборваны или окислены.
Что было до ремонта? Причины ремонта? Какой ЭБУ установлен? Прошивка сток?
Где данные диагностики? Не давая никаких данных, хотите получить ответ? Тут экстрасенсов нет.
Виктор138
Не ну конечно же я все массы проверил, окисленных и оборванных не было, все почистил и прикрутил!
Январь 7,2 прошивка от паульса, без дк. А какие данные нужны? На что внимание обратить? сейчас пойду сниму показания! ))))) Не судите строго я только изучаю процесс диагностики!
NAUexx
Виктор138 писал(а):

давление 3,5.


Для твоей ЭСУД мало. Минимум 3,8 должно быть.
И про массы... Их мало зачистить и протянуть. По фен-шую нужно разжимать обжимку клемм и зачищать провода в них, потом переобжимать, после чего всю эту обжимку облудить.
То, что при включении карлсона плавают обормоты однозначно говорит о плохой массе.
Можешь сколь угодно долго верить в качество проведённых тобой работ по ревизии масс, только вот карлсон за эту работу тебе однозначно выставил "2". supercool
Виктор138
Я понял сделаю как по фен-шую! Мне кажется одну причину я нашел, шипит ВУТ тихонько так но стабильно, ухо прикладываю слышно шипение. Это возможно решит проблему с прыгающими оборотами, но почему она "по правильному не заводиться?"
d.dmitry
Виктор138 Давление топлива меряй при заводке. Обычно пуск как у тебя - это повернул ключ, бензонасос 3сек покачал, давление сразу упало на ноль, ключ повернул на стартер а бензина то нет чтоб завести.
Быстрый поворот ключа на стартер, даёт завести пока бензонасос качает и держит давление.
Виктор138
Понял все проверю отпишусь!
Саид
У меня на данный момент такая проблема, в дороге ремонтировал бензонасос, изза сгоревшего контакта, несколько раз снимал-ставил, да в итоге походу не вставил г-образную трубку обратки в стакан. Думаю причина в этом, тк у меня стоят доп приборы, в тч показывает давление бензина, и видно, что если не поработать ключом зажигания 2-3 раза, давление не поднимается. Имхо прав d.dmitry который предлагает мерить давление при заводке.
Виктор138
В общем вут поменял теперь при включении вентилятора обороты редко скачут, давление в рампе мерил по разному все гуд! но таги нет! причем утром завожу чут прогрею динамика вроде появляется, но как только прогревается до рабочей температуры все начинается мычание, я ей в тапок а она мычит! Может форсы???
NAUexx
Тебе сюда, болезный, на одной странице темы то... facepalm
С глазками проблемы или исключительность смаяла?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы