Страница 1 из 1
vorrrbk
Пред история. Ездил на сток приоре разобрал её, собрал турбу, отьездил год, продал турбо комплект свой и собрал обратно сток мотор и начали вылетать ошибки эти.
Теперь что при сборке обратно сток мотора старое взял что лежало год:
-Сам блок с поршневой всборе мой стоковый
-Форсунки
-дроссель с рхх и дпдз
-гофра фильтр, дмрв, катушки все бош и жгут на них
-валы стоковые
-и да каюсь я поставил железную прокладку между гбц и блоком, которая уже один раз использовалась на его гбц(на моей уже гбц) Но не пузырьков, ни масла в антифризе, ни ухода антифриза нету, как и ухода масла в целом
Теперь список запчастей человека которому я продал кит и собрал ему
- его головка всборе
-рампа топливная и жгут форсунок
-блок явнварь 7.2+
-топливный насос всборе
-пластиковый рессивер

Когда собрал себе мотор заметил сразу что не особо ровно он работает, отездил по городу пару дней. Ошибку заметил первый раз только как на дачу поехал груженый и на 5 передачи ехал спокойно, и начала вылезать и отрубать 2 цилиндр, путем сброса ошибки через бк на ходу, 2 цилинд врубается и еду нормально, но опять если на пятой ехать в нагрузку бывает вылетает, но не всегда. А потом начала и вылезать утром при прогреве машины , как прогреется то езжу по городу отлично, и машина тянет все как надо
ЧТо я сделал:
-проверил давления топлива на ходу 3.8, все отлично
-заменил свечи на новые денсо тт , зазор 0.95
-менял местами 2 и 3 катушки
-менял ДД и ДПКВ
-компрессию мерил , так как головка его малоли, везде 12.5
Еще буду менять гидрики, так как у него стояли злые валы, и гидрики сами уже ушатанные, он сам говорил что зимой очень долго трещат, и у меня тоже кстати на прогреве долго теребонят.
Вопрос куда копать , что еще смотреть? Расписал все подробно, может изза убитых гидриков машина работать не ровно и давать эти ошибки?
LAVik
vorrrbk писал(а):

катушки все бош и жгут на них


ключевое- жгут. смори контакты. за год могли окислиться
vorrrbk
Катушки и жгут на них, использовались на турбо моторе, я их забрал себе просто так как бош. Лежали год только по сути мотор форсунки и дросель с гофрой
LAVik
проверка контактов цепи управления 2-ой икз.
тестер в руки, и в перед....смотри, обжимай.
vorrrbk
LAVik
Проверил, все там отлично звониться
LAVik
vorrrbk
ну тогда иди к шаману Pardon
vorrrbk
LAVik
Да ну не бывает что эти ошибки только изза катушки могут вылезать, элементарно подсос воздуха даёт такие ошибки)
AMAROCK
vorrrbk
Переставь катушку в другой цилиндр. Ошибки ушли туда? Значит катушка умерла.
Если не ушли - переставь свечу в другой цилиндр. Ушли туда? - значит свеча. Не ушли - копай тогда проводку\ключ в ЭБУ\компрессию\подсос.
vorrrbk
AMAROCK
Я вроде все расписал в посте, прочитайте внимательно я это уже делал, ни свечи ни катушки не причем)
AMAROCK
vorrrbk писал(а):

AMAROCK
Я вроде все расписал в посте, прочитайте внимательно я это уже делал, ни свечи ни катушки не причем)


Форсунка?
LAVik
AMAROCK писал(а):

Форсунка?


nea

Добавлено спустя 42 секунды:

AMAROCK писал(а):

ключ в ЭБУ


может Pardon [/u]
vorrrbk
А ключ в эбу разве может так глючить, он либо работает либо нет.
vorrrbk
все починил, меняя гидрики обнаружил что от старого хозяина головку остались ПОДПЯТНИКИ под тюнинг валы, жесть они 0.8мм:wow Ошибки пока невылетали и мотор работает ровно:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы