kazak1102 писал(а):Или при остывании насасывает воздуха в систему
Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято? т808 писал(а):Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято?
Как иначе объяснить значительное поднятие уровня ОЖ в бачке, за время ночной стоянки? Причем завелся, уровень быстренько возвращается как вечером приехал.Моаи писал(а):Как иначе объяснить значительное поднятие уровня ОЖ в бачке, за время ночной стоянки?
Не за время стоянки,а в первые 3-5 минут после глушения хорошо нагретого движка.
По БК на инжах это отлично видно.
Если бы был подсос воздуха в систему,то через эту же неплотность жижа потом,когда давления уравняются, на улицу убежала.
Тем более чем холоднее,тем сложнее Тосол удержать?т808 писал(а):Интересно откуда это повелось и из какой мурзилки взято?
А откуда при закисшем впускном клапане РБ утром сплющенный РБ...???
А в данном случае, как версия, всё то же самое, только РБ не сплющен, потому как есть подсос в другом месте...
Не всегда, к стати, мы живём по мурзилкам, бывает, что пытаемся жить своим умом, и иногда это таки получается... kazak1102 писал(а):А откуда при закисшем впускном клапане РБ утром сплющенный РБ...?
От законов физики!
kazak1102 писал(а):как версия, всё то же самое, только РБ не сплющен, потому как есть подсос в другом месте...
Любая версия требует проверки,а для этого нужно искусственно смоделировать "подсос",например ослабив один из хомутов системы.
Разрешаю это сделать в любом месте,в любое время и при любой температуре двигателя.
Вот если система завоздушится,а антифриз из нее не уйдет,тогда можно обсуждать эту версию,а пока - не верю!
kazak1102 писал(а):пытаемся жить своим умом
Именно поэтому. т808 писал(а):Любая версия требует проверки
т808 писал(а):тогда можно обсуждать эту версию,а пока - не верю!
А я и не утверждал, а просто озвучил одну из версий...
kazak1102 писал(а):Надо нюхать, чем пахнет РБ внутри, и искать протечку... Потом выводы...
kazak1102 писал(а):просто озвучил одну из версий...
Уж больно распространенна эта, ничем не подкрепленная, версия! т808 писал(а):Если бы был подсос воздуха в систему,то через эту же неплотность жижа потом,когда давления уравняются, на улицу убежала
Так у меня и было в первую зиму на Калине. Мороз был градусов 20, заметил потёки антифриза у патрубков термостата, даже на коробке была лужица, решил, что пару дней подожду, пока потеплеет, и буду устранять течь. В итоге словил воздушную пробку: мороз -20, температура в красную зону, жижа в бачке под крышку... Подтянул патрубки, через некоторое время ещё раз, и больше никогда завоздушивания не было. Поэтому в версию с подсосом воздуха верю.
Поставил специальный штуцер для выпуска воздуха, но по факту ни разу им не пользовался для выгона пробки, только при заливке нового тосола/промывки.т808 писал(а):
Не за время стоянки,а в первые 3-5 минут после глушения хорошо нагретого движка.
При всем уважении, именно за время ночной стоянки. Вечером приехал, заглушил, постоял, уровень чуть ниже мах. Утром пришел, уровень на пару см выше. Поискал подтеки, нет. Завел, минут за пять пену сбросило, (через прозрачную трубку обратки видно) уровень опять чуть ниже мах. На следующую ночь открутил крышку РБ, утром увидел где мокрит. Yoga писал(а):Подтянул патрубки, через некоторое время ещё раз, и больше никогда завоздушивания не было.
+1 единственно еще и крышку до кучи поменял.