Страница 4 из 5
мертвая голова
Можно решить вопрос кардинально, врезать сосок в расширительный бачок и плоложить трассу в салон подключив к ней , заблаговременно врезанный в панель приборов, манометр. В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике ! Good
Alexandr008
Заморочки facepalm.
Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да что угодно. На штуцер бачка шланг от компрессора. Включай компрессор, смотри на манометр Pardon
kazak1102
мертвая голова писал(а):

В таком случае давление в СОД можно изучить в динамике !


Зачем, однако...??? Для чего...??? ppc

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Снял шланг пароотвода с бачка, в шланг болт или шпильку, да


У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный... Мерь не хочу... Very Happy
витмар
kazak1102
Зачем фильтр?
kazak1102
витмар писал(а):

Зачем фильтр?


Очистка ОЖ (многие тут это делали), но по факту, фильтр всегда оставался чистым... Very Happy
Alexandr008
kazak1102 писал(а):

У меня в этом месте в разрез шланга вообще фильтр топливный


Такая же фигня. Good

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

kazak1102 писал(а):

но по факту, фильтр всегда оставался чистым...
_________________


Даже после первого раза.?
Я когда первый раз поставил, после 1000км весь загажен был.
Правда я за несколько лет до этого лил герметик.
витмар
Тоже что ли воткнуть?Где то новый лет 10 лежит.
kazak1102
Alexandr008 писал(а):

Даже после первого раза.?


Незадолго до этого я всю СО промывал с химией, где-то за пол-года, точно не помню...
Первый фильтр простоял с год, был вполне годный к дальнейшему, но поставил новый... Так больше и не менял... Pardon
витмар писал(а):

Тоже что ли воткнуть?


Вреда не будет... Very Happy
мертвая голова
kazak1102
Для возможной диагностики микропробитий прокладки или расширяющихся микротрещин на высоких оборотах под нагрузкой.
OSIRIS-UA
kazak1102 писал(а):

всю СО промывал с химией,


Чем именно?Какое хим.вещество использовать?Предыдущие хозяева моей машины неизвестно что лили в СО авто.При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ. wwow cry До такой степени там чем-то закоксовано. facepalm Перед заменой радиатора охлаждения промывал всю систему водой с лимонной кислотой,и водой с каустической содой-немного помогло,не так быстро тосол стал "ржавого" цвета.С блока воду "выганял" давлением воздуха в патрубок подогрева карба-патрубок на печку.Теперь снова тосол "ржавый".Такой вопрос:может кто подскажет,сколько милиметров "свободного пространства" от вншней плоскости блока до внутренней стенки блока,по прямой?Речь идёт про сливное отверстие блока 1.3.И как идут каналы "рубашки" охлаждения,относительно сливного отверстия,влево,вправо,вверх,вниз или по кругу?Хочу промыть систему,сменить тосол и таки пробить эти "залежи",что-бы сливное отверстие стало "сливным".
т808
OSIRIS-UA писал(а):

При откручевании латунного болта,с блока мотора, нетечёт ни капли ОЖ.


Это нижняя точка рубашки охлаждения блока цилиндров,поэтому именно там скапливается вся ржавчина из системы.
А нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор,а потом обильно промыть водой.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

нужно всего лишь гвоздем,либо тонкой отверткой, расковырять накопившийся засор


Так делал,ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.Засор выглядит не как ржавчина,а как накипь,серо-коричневого цвета.Там так закоксовано,что даже при заведённом моторе оттуда ничего нетечёт facepalm Pardon .Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"? Pardon
т808
OSIRIS-UA писал(а):

Может куда-то в сторону(ы) нужно "пробивать"


Угол там небольшой,но в обе стороны и вверх.
OSIRIS-UA писал(а):

ковырял тонкой отвёрткой,несколько милиметров пробил глубже,но ничего не потекло.


Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.
OSIRIS-UA писал(а):

Меня интересует,сколько в сантиметрах или милиметрах находится стенка,напротив этого отверстия,чтоб я знал,что "ковыряю" накипь,а не стенку блока.


Ну стенку чугунного блока ты не заметив проткнуть не сможешь,а глубина там небольшая.После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.
OSIRIS-UA
т808 писал(а):

Тогда вручную сверлом попробуй и потом стальной изогнутой проволокой.


Попробую!
т808 писал(а):

После наружной стенки блока полость миллиметров 10-15.


Спасибо! Drinks or Beer
kazak1102
OSIRIS-UA писал(а):

Чем именно?Какое хим.вещество использовать?П


Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО, или для промывки радиторов, точно не помню...
OSIRIS-UA
kazak1102 писал(а):


Чем-то от ЛеквиМоли, средство для промывки СО


Спасибо! Drinks or Beer
ТЕХНИК
OSIRIS-UA у меня на Таврии такое было.тосол рыжий становился через неделю.делал кап.ремонт,-поменял железную приемную трубу на новую и о Чудо wwow ,-тосол перестал быть красным. supercool Smile
Serj886
Dranik писал(а):


Serj886 писал(а):
На сколько укорачивать нужно пружины для такого давления?

4 витка кусни не прогадаешь.



Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )
Dranik
Serj886 писал(а):

Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит


что значит не держит?
Serj886 писал(а):

антифриз попёр из бачка


что значит попёр из бачка?
TDream
Serj886 писал(а):

Откусил на 4 витка, в итоге крышка вообще не держит, антифриз попёр из бачка )


Если нормальная циркуляция, газы не надувают СОД и антифриз нормальный, то он не должен "переть" из бачка даже если совсем пружину выкинуть., т.к. температура кипения нормального антифриза при атм. давлении - 108°С. Ищи косяк. Pardon
Serj886
в общем на пассажирском коврике увидел капли антифриза, поехал в сервис говорит, что давление выдавливает его с радиатора салонного, потом патрубок пощупал, говорит не сбрасывает давление в системе, крышку говорит поменяй бачка, поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...
т808
Serj886 писал(а):

с салонного отопителя не много, но капает.


С этим разберешься и устранишь,а вот-
Serj886 писал(а):

на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины


Эта температура видимо по указателю приборки смотрелась?! facepalm
Dranik
Serj886 писал(а):

уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины


это уже плохо, такого быть на исправной СОД не должно.
All Exx64
Serj886 писал(а):

поставил крышку на которой пружину обрезал, начал ждать пока температура поднимется, уже на 95 градусов примерно уровень ОЖ поднялся до горловины, после включения карлсона начал течь из под крышки антифриз, сейчас поставил другую крышку, бачок то держит, но вот с салонного отопителя не много, но капает...


Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ. При этом еще и циркуляция ОЖ становится очень плохой, т.к. помпа не может продавить эту воздушную пробку. Печка при этом плохо греет? Антифриз мутный, из бачка выхлопными газами пахнет?
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Скорее всего - немного пропускает прокладка ГБЦ и газы выдавливают ОЖ.


Или при остывании насасывает воздуха в систему не через клапан в пробке (их там два), а через протечку где-то внизу, далее местные перегрев в блоке с закипанием... Надо нюхать, чем пахнет РБ внутри, и искать протечку... Потом выводы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы