Страница 2 из 2
т808
neo.tamboff писал(а):

но сигналит нормально.


Значит этого:
neo.tamboff писал(а):

два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.


быть не могло. nea
торантино
neo.tamboff писал(а):

Оказывается имеет значение как подключить два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет. Как-то так.


На самом сигнале? Ерунда. nea Померь напряжение в милливольтах на клемме сигнала, что приходит с ЧЯ,предварительно сняв её с сигнала.. Если на ней ничего нет отностительно массы,то утечка не там. Обычно течёт через контактные кольца под рулём. Достаточно промыть их бензином и продуть от бронзовых опилок. Wink
neo.tamboff
торантино писал(а):

Достаточно промыть их бензином и продуть от бронзовых опилок.


Промывал Drinks or Beer

торантино писал(а):

На самом сигнале? Ерунда.


Ну не знаю. Специально назад переставил - утечка есть, ещё раз переставил - утечки нет

т808 писал(а):


neo.tamboff писал(а):
но сигналит нормально.

Значит этого:
neo.tamboff писал(а):
два провода, идущие на контактную группу сигнала. Местами поменял - утечки нет.

быть не могло.



Просто сравнить не с чем. Но, мне кажется, сигналит достаточно громко, не хрипит.
neo.tamboff
neo.tamboff писал(а):

Но стал плохо запускаться горячий мотор. Потеплело на улице


Вроде приноровился запускать с нажатой на треть педалью газа. Это баг или фича?
торантино
neo.tamboff писал(а):

Ну не знаю. Специально назад переставил - утечка есть, ещё раз переставил - утечки нет


Тогда может плюс сразу на сигнал приходит,а минус коммутируется реле? Опять же если только кто то полазил в проводке. Drinks or Beer
neo.tamboff
торантино писал(а):

Опять же если только кто то полазил в проводке.


Полазил кто-то - это факт. Когда торпеду менял, обнаружил несколько скруток. Пропаял все и заново заизолировал.
neo.tamboff
Проблему так и не решил я. Выяснилось сегодня ещё кое-что насчёт вентиляции картера. Снимаю я, значит, толстый шланг. Дует с самого шланга и с его штуцера давит во встречном (!) направлении. Ну со шланга почему может дуть я понимаю. Через кольца газы прорываются в картер. Не понимаю только почему это при нормальной компрессии возможно. А вот почему в обратную дует. По идее же один шланг в воздушный фильтр идёт, а другой в задроссельное пространство карбюратора. По идее засасывать наоборот должно Pardon

Клапан прогорел? Так компрессия в норме. Прокладку пробило если только. Но чёт сомнительно, чтоб из камеры сгорания до двух окошек, через которые масло от распредвала сливается facepalm
neo.tamboff
Сижу сейчас, обдумываю этот вопрос. И вот чего надумал.
Голова у меня стоит 1118. А ней помимо увеличенного объёма камеры сгорания ещё и фазы смещены на 2 градуса. А совмещение меток обеспечивается отличным от 21083 шкивомраспредвала. Вот какой шкив поставил не помню. Но на ползуба метки не совпадают, как ни старался я их совместить.
Не может ли из-за этого получиться неудачное перекрытие клапанов. И выпуск фигачит во впуск, а оттого и дёргание двигателя и как следствие повышенная вибрация?
Vik
А как фазы от головы зависят? (при том же распредвале)
neo.tamboff
На калиновской шестерне РВ типа метка смещена немного, относительно шестерни 21083. И типа если выставлять эту шестерню по метке на блоке 21083 то получим смещение фаз. Пишут что на 2 градуса идёт не соответствие. Но с учётом того, что у меня на ползуба метка смещена, может у меня уже на зуб метка ушла
Vik
Оборот коленвала - 21зуб, тоесть зуб это 17 градусов. Точно ловить 2 градуса по таким зубьям нереально. Шкив на шпонке может больше люфтить ;)
neo.tamboff
А смысл тогда другую шестерню заводу на калину делать?

Короче, шкив такой же оказался. Ремень на зуб туда-сюда каких-либо заметных на глаз изменений не даёт. Что за хрень?

Блин и сравнить то не с чем. facepalm . Может и зря я переживаю. Но подтряхивание это нервирует и в глушитель бубнит.
neo.tamboff
Короче, съездил сегодня на диагностику. Отстроили холостой по газоанализатору. Мастер сказал, что по CO-CH получилось как на новом двигателе. По свечам стало всё норм, но это я уровень в ПК поднимал (низкий был). По его словам двигатель щас работает ровно для ваза. Еще оказалось, что у меня тахометр завышает оборотов так на 200 facepalm Получилось, что я пониженные обороты настраивал.

Но в салоне тряска то осталась (хотя и не такая сильная). Всё-таки опоры?
Моаи
neo.tamboff писал(а):

насчёт вентиляции картера. Снимаю я, значит, толстый шланг. Дует с самого шланга и с его штуцера давит во встречном (!) направлении.

Smile А как определял? А возьми какую нибудь бумажку чуть потолще, и прижми ее к штуцеру, насильно, что будет? Wink
neo.tamboff писал(а):

Еще оказалось, что у меня тахометр завышает оборотов так на 200 facepalm Получилось, что я пониженные обороты настраивал.
Но в салоне тряска то осталась (хотя и не такая сильная). Всё-таки опоры?


Тах то какой? Штатный от высокой? Что бы опоры сказывались, это ППЦ какие убитые должны быть. Скорее всего нет.
т808
Моаи писал(а):

прижми ее к штуцеру


Лучше бумажку положить вместо маслозаливной крышки,а на штуцер штатный патрубок поставить.
neo.tamboff
Моаи писал(а):

А как определял?


Руку подставлял Pardon

Моаи писал(а):

Тах то какой? Штатный от высокой?


Да

т808 писал(а):

Лучше бумажку положить вместо маслозаливной крышки,а на штуцер штатный патрубок поставить.


Улетает бумажка. Если рукой придерживать, то как-бы пульсирует поток газов, то затягивает, то выталкивает. Если газануть, то затягивает вроде.

Моаи писал(а):

Что бы опоры сказывались, это ППЦ какие убитые должны быть. Скорее всего нет.


Ради интереса пощупал сегодня опору на заведённом двигателе. Сама опора трясется, а вот на кузовном кронштейне уже никакой вибрации нет.
Но заметил такую вещь. Примерно на 3000 оборотах вибрация заметно усиливается. У меня первая мысль была, что с балансировкой что-то не то. Но вибрация не от скорости, а именно от оборотов зависит.
т808
neo.tamboff писал(а):

Улетает бумажка. Если рукой придерживать, то как-бы пульсирует поток газов, то затягивает, то выталкивает.


Тогда пакет полиэтиленовый натяни и рукой на горловине подержи.
neo.tamboff писал(а):

Если газануть, то затягивает вроде.


Если на ХХ не затягивает,то проверяй малую ветвь вентиляции.
Наиболее вероятное - забит коксом канал в карбюраторе,если конечно ЦПГ не при смерти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы