Страница 1 из 5
ErrorApple
Что-то мне подсказывало что в этом моторе есть подвох изначально.

Завелся. Вот на 900% не уверен сейчас, но вроде как после заводки гидрики не стучали или не сильно.
А потом как понеслось, находится рядом с мотором было невозможно, аж уши закладывало.
Лампа давления масла при этом горела, через минуту было принято решение заглушить и померять компрессию.
Компрессия оказалась везде больше 10 точно, но там было масло и аккума не заряжена, решение продолжать мерять больше было бессмысленным.
Позже было решение завести и погазовать еще при этом, т.к. Долго мотор стоял и маслофильтр почти пустой был. И о чудо, лампа погасла, мотор стал работать тише, но не совсем.

После поездки 3км гидрики так и остались стучать, особенно в районе 1 цилиндра, причем стучат очень сильно, как будто вообще масла нет. И загорелась лампа давления масла на горячую, после 1500 оборотов гаснет.

Машина еще дымит, только понять не могу пока что, то ли заливает её из-за прошивки фиг пойми какой, то ли масло, но больше похоже на масло.

Со слов хози который мне продал двиг этот, около 15тыс. км назад была капиталка, приоро поршня воткнули. Бошка пиленная, 128 рес, разрезные шестерни... Короче похоже он на ней вваливал, а вот судя по черным свечам, вваливал конкретно на неотстроенной прошивке, пока не размотал машину. Smile

Куда копать?

Есть мысль разобрать пол бошки, посмотреть как там каналы живут и смазать хотябы красным термостойким герметиком для прокладок, а то там белый герметик положен, я так понимаю белый только обычный бывает.

Или же копать в сторону маслонасоса, т.к. давление долго не появлялось, можно со своего двигателя отличный перекинуть. Сеточку смотрел, на вид норм выглядела.
Dranik
ErrorApple писал(а):

Куда копать?


судя по описаниям копать в разбор мотора Pardon
и полной ревизии всего,
по давляку не удивлюсь если окажутся забитыми каналы от бестолкового мазания герметика facepalm
короч разбирай и смотри всё внимательно с давляком ты можешь намучаться , в 10ветке темы переодически всплывают про пропажу давления при казалось полностью исправном моторе.
Ну и гидрики надо смотреть , может и умерли уже давно, так же масло смотреть что заливаешь, а то может и вода оказаться.
Лысик
Dranik писал(а):

короч разбирай


Рано! Пусть для начала манометром фактическое давление заметит и фильтр махнет.
Dranik
Лысик писал(а):

Пусть для начала манометром фактическое давление заметит и фильтр махнет.


поздно .
гидрики не работают раз
маслёнка горит два
мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.
ErrorApple
Масло пока мерять увы нечем, компрессометр только есть.

По давлению я если честно меньше всего парюсь пока что, т.к. вот у знакомого шеснарь так же с давляком проблемы, уже много проехал, нормально у него все. Единственное что может связанно это с тем что до гидриков не доходит.

Тогда начну с бошки, посмотрю что там и как гидрики поживают, перемажу норм герметиком. Если в маслоканалы обычным насосом подую это хорошо или плохо?

Если же не поможет, попробую тогда уже перекинуть маслонасос с заборником со своего двигла.
Кстати может быть проблема если поддон замят в месте где маслоприемник? Без прокладки надевал поддон, не упирался в него.

По поводу масла, слил из старого двигла, на нем, как и на новом фильтре, который сюда же переставил, проехал около 300-500км всего. Лукойл люкс полусинь 10в40.
Dranik
ErrorApple писал(а):

попробую тогда уже перекинуть маслонасос с заборником со своего двигла.


не трать время зря, не поможет.
ErrorApple писал(а):

перемажу норм герметиком


с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь Pardon
до тебя видимо перемазали уже facepalm
ErrorApple
Dranik писал(а):


ErrorApple писал(а):

перемажу норм герметиком


с такими фразами, ты мотор точно не починишь, скорее добьёшь Pardon
до тебя видимо перемазали уже facepalm


Я вот такой хотел купить или что-то типо него.
Развернуть
Sedoy.
Герметик используемый в этих двигателях Локтайт 574 и масляные форсунки в каком состоянии тоже вопрос http://masteravaza.ru/dvigatel/obsluzhivanie-dvigatelya/vaz-2112-maslyanye-forsunki-ohlazhdeniya-424 ,
.kkursor
ErrorApple писал(а):

По давлению я если честно меньше всего парюсь пока что, т.к. вот у знакомого шеснарь так же с давляком проблемы


facepalm
Dranik
ErrorApple писал(а):

Я вот такой хотел купить или что-то типо него.


купи Локтайл для этих мест в моторе и не нужно изобретать велик, ну и погляди как правильно наносится герметик в таких местах.
Спиди Гоньсчег
герметик анаэробный нужен а не силиконовый ,

погугли.
Лысик
Dranik писал(а):

гидрики не работают раз


Если там постель не пойми как проклеена, то с гидриками будут проблемы.. Да и сами гидрики возможно уже мертвые.
Dranik писал(а):

маслёнка горит два


Может и датчик навернуться.
Dranik писал(а):

мотор перебирался и пилилась башка три
далее не нужно быть гением.
к тому же это 16В с давлением у них приколов по больше нежели на 8В.


Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет. А вот то, что на какой-то белый герметик сажали, поди казанский, могло сказаться..причем может и в ГБЦ падать, где его выдавило, а может и насос забитым оказаться.
Спиди Гоньсчег писал(а):

герметик анаэробный нужен а не силиконовый


В идеале да, но достаточно знаю машин и кто на простом термостойком успешно ездят долгие годы.
Спиди Гоньсчег
Лысик тогда какая там термостойкость. 110 градусов максимум.

Smile
Fray98rus
товарищ на 2112 моторе просил гидрики поменять. стучали.
поменяли, перестали стучать. но генератор издавал звуки. поменяли генератор, застучали гидрики.
Пока новые были накачаные - не стучали.
потом застучали. поменяли распредвалы - давление в норме, стук пропал. Smile
Dranik
Лысик писал(а):

Если не накосячить с зазорами в шейках РВ и КВ, с проклейкой постели, то проблем нет.


ага, там ещё есть тонкости с обломанными болтиками М6 и есть ещё маслофорсы это так по памяти, а так да проблем нет.
Лысик писал(а):

Может и датчик навернуться.


как то странно он навернулся, а ещё при этом гидрики все не работают а потом работают но не все.
ErrorApple
Короче говоря тема заглохла походу до пн-вт, уезжаю по делам, а крышку гбц не смог сегодня открутить, т.к. головки нет нужной и не мог найти где купить. facepalm
Точнее найти-то нашел под 1/2", но к 2ум болтам не подлезть на ней. facepalm

Но одно но, нереально много масла полетело во впуск. Да и в цилиндрах аж поршня и новые свечи в масле.
Это вот за 3км и немного газовал в гараже, весь впускной коллектор в масле, в малом сапуне который в дроссель идет, масло натекло аж в маслоуловитель(карбовый фильтр).
Когда сам двиг лежал, во впуске было идеально чисто, да и сам 128 рес сегодня глянул, тоже чисто, не было в нем масла, в таком же маслоуловителе из фильтра карба, тоже сухо было. А тут такие дела аж за 3км!

Может быть из-за того что завел когда и минуту лампа давления масла когда горела, повредить поршневую?
т808
ErrorApple писал(а):

Поставил 16кл мотор


ErrorApple писал(а):

Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл


Профиль обновить не помешало бы.
ErrorApple
Снял наконец-то крышку, открылся взор в виде кучи герметика.

И понял почему масло жрало, сапун то переварен в крышке, в итоге оттуда выкинули ту черную часть крышки.
Большая вентиляция которая во впускную гофру идет была заглушена изначально, а я её подцепил. hehe

Собирали еще подходу из того что было, болт в центре крышки выглядит адово, еле выкрутил.

Сейчас еще фиг подберешься к маховику, стоит цельный термос и места очень мало. Уже стал потихоньку сожалеть что поставил шеснарь, особенно когда у власа вышло видео как 8кл на 10.93 едет. Razz

Есть еще проблема, стоят блин разрезные шестерни, может есть где инструкция как выставить метку на распредвалах?
В интернете искал информацию, так и не нашел, на 8кл помню у Травникова было хорошее видео как он точно штангенциркулем выставлял.

т808 писал(а):

ErrorApple писал(а):

Поставил 16кл мотор


ErrorApple писал(а):

Авто: Ваз 21093i 2000г 8кл


Профиль обновить не помешало бы.


Я еще не определился точно что у меня. lol1
А если серьезно, как будет точно известно что все нормально с ним, то обновлю, вдруг 8кл обратно придется ставить. Хотя этого морально наверное не переживу, скорей низ соберу новый или гбц куплю, чем обратно все делать.




Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Спиди Гоньсчег
ErrorApple ,,8kл на 10.93,,

это ад facepalm вонь за километр от несгоревшего топлива( на холостых) , и в салоне естественно.

для города не вариант . разве что для гонок разовых пойдёт...


едкий запах перекрывает все плюсы....

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (13 Июня 2016 20:01), всего редактировалось 1 раз
Dranik
ErrorApple писал(а):

открылся взор в виде кучи герметика.


не удивительно. nea
х123ас
Походу там просто умотанный мотор... Судя по описанию, после вскрытия окажется что там убитые пастели, шеи валов, от того давление масла плохое. ГБЦ старого образца, с колодцами ,это доп. гемор, особенно для неопытных. Ибо это источник масла в колодцах. Низкое давление напрасно недооцениваешь, на 16вэ убивает голову очень быстро.
ErrorApple
х123ас
Уже последний капремонт, бошка думаю родная. Давление пока не главная проблема, мне хотя-бы надо гидрики рабочие, чтобы доехать можно было до заправки, а то я не хотел рисковать лишний раз ехать с таким стуком, сразу домой ломанулся.

Снял постель, пощупал гидрики, половина продавливается пальцем...
То ли воздух в них, то ли дохлые, завтра буду эти мягкие разбирать, чистить, наполнять маслом и смотреть чтоб не вытекало масло при продавливании. Просто 2.5 тысячи тратить на новые пока желания нет, обидно будет если они забьются еще. Какое-то масло просто в гбц грязноватое, что не есть гуд. Думаю потом промою промывкой и залью новое. С давляком будут проблемы, разбирать маслонасос наверное буду.

А ну еще меня ждал сюрприз:

Но к счастью после пропила ножовкой, выкрутил отверткой.
х123ас
ErrorApple писал(а):

Давление пока не главная проблема, мне хотя-бы надо гидрики рабочие,


Ты никак сути проблемы не поймёшь. Гидрачи могут быть живей живых, но из-за низкого давления масла они не накачиваются. А то что у тебя масленка горит, шум от гидрачей, как раз говорит о том что с давкой катастрофа. И маслонасос тут врядли виноват, достаточно надёжный узел ,редко в нём причина. Более вероятно что по калену уходит давление, и что самое печальное - по самой голове ,в пастелях распредвалов ви в колодцах толкателей. Ещё б бывают горе-установщики валов, они слишком сильно выгребают мясо под проворот тюненого распредвала, так ,что открывается поясок на гидраче (или до него оч близко),масло начинает уходить по колодцам... Валы судя по всему стояли на этом моторе, но их сняли перед продажей.
Pavel^99
ErrorApple писал(а):



А ну еще меня ждал сюрприз:

Но к счастью после пропила ножовкой, выкрутил отверткой.

это болт гбц?
Fray98rus
Pavel^99 писал(а):

болт


постели распредвала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы