Страница 2 из 5
ErrorApple
Выковырял с постели и крышки facepalm facepalm facepalm
Походу надо смотреть что там в маслоприемнике...
Dranik
ErrorApple писал(а):

Выковырял с постели и крышки
Походу надо смотреть что там в маслоприемнике...


facepalm facepalm facepalm
любители герметика они такие lol1
snow02rus
ErrorApple писал(а):

Уже стал потихоньку сожалеть что поставил шеснарь, особенно когда у власа вышло видео как 8кл на 10.93 едет. Razz


lol1
ErrorApple
Продолжаем стучать. Завелся наконец-то, прокачав руками все гидрики. Прокачал почти все нормально, штук 5 на 1/10мм наверное по ощущениям продавливались, перекачивать было лень, только один для пробы перекачал.
3 гидрика забраковал, 1 сдох полностью, два другие были мягкие очень после снятия, их не смог разобрать, чтобы не рисковать купил новые.

Дак вот, после заводки сразу же стучать стали как и раньше, вот прям ни на секунду тише не стало. Поработал 10 секунд и заглушил. Время позднее, машина во дворе, люди спят. Завтра если рано не уеду, заведусь еще попробую. Лампа давления погасла моментально после заводки, если учесть что машина неделю стояла.

Это что получается, гидрики все дохлые?

И как можно давление масла померять? Есть компрессометр который просто втыкается, как на 8кл так и на 16кл, интернет нифига не дает информации какой нужен вообще переходник.
х123ас
Во первых гидрачи сейчас пустые (ты ж их разбирал и мыл как я понимаю), и нормально накачаются после прогрева двигателя, ну или при повышении оборотов. Во вторых ,если давление плохое, они так и будут тарахтеть. А должно быть оно не ниже 1.3 атм. Резьба на датчике аварийного давления масла 14*1.5 на сколько я помню, надо сделать штуцер с такой резьбой, и на него через шланг манометр.
Dranik
х123ас писал(а):

Резьба на датчике аварийного давления масла 14*1.5 на сколько я помню, надо сделать штуцер с такой резьбой, и на него через шланг манометр.


или купить манометр готовый и просто выкрутить датчик давления и в крутить манометр.
ErrorApple
Померил давление.

На холодную давит чуть больше 2атм, на 1.5к оборотах, крутить больше не стал, т.к. штуцер чет пропускает масло, даже шайба с датчика давления не помогла.
А вот на горячую совсем плохо, около 0.05 наверное на хх, и 2 атм на 5к оборотах.

Еще и бежит масло из под маслофильтра, думал старый повредил когда снимал, поставил новый, тоже самое...

Кстати валы стояли сток, пропилов под злые нет. Единственное я понять не могу, на выпускном распредвале написано между кулачками б8, а на впускном б5, это же сток?

Короче смотреть буду маслоприемник и разбирать маслонасос, раз уж туда полезу. Видел в интернетах видео, у маслонасоса была выработка большая. А тут как никак 3 капремонт, вполне возможно что хватит уже.

Одно не радует, если он на таком моторе ездил, то там все плохо быть может уже. Например постель распредвала щупал, на некоторых задиры ногтем чувствуются. cry
т808
ErrorApple писал(а):

Видел в интернетах видео, у маслонасоса была выработка большая.


Это не выработка nea ,это огрехи литья,не влияющие на работу насоса.
ErrorApple
Сейчас почитал про то что из под маслофильтра бежит, это же получается что давление там адское и не работает клапан сброса давления в маслонасосе. Тем более вчера 2часа не мог фильтр старый снять, просверлил дыру и метровой трубой только смог сдвинуть.
Как то странно, давление в маслофильтре есть, причем избыточное, а дальше теряется что-ли. Неужто в бошке. cry

т808
Большие задиры тоже? https://m.youtube.com/watch?v=Z6CXVpkUwO0 Маслонасос есть от карбюратора, в случае задиров если возможно внутренности перекинуть, перекину.

Если ничего не поможет, то обратно 8кл ставить, больше уже ничего думаю с этим мотором не сделать, только если переборка, а на это времени нет.
Единственное как вариант, выкинуть термос и поставить кнопку вкл вентилятора, мне на дачу пару раз скатать, стройматериалы повозить, 300-400км итого проехать. Ну это при условии что решу проблему с подтеканием из под фильтра. А то он вчера даже тише работать стал пока не прогрелся.
TAZEKB
выкинь нафиг этот хлам и поставь обычный мотор 8 клапанный.шестнадчик,он только новый с конвейера еще как то работает,а после кривых рук которые там побывали,его можно ремонтировать бесконечно..и не жаль тебе времени и средств ROFL
т808
ErrorApple писал(а):

Большие задиры тоже?


Я думал,что имелся в виду кончик сегмента между шестернями,а данный насос - в помойку.
ErrorApple
Добрался до маслоприемника. Вроде грязноватый, но не криминал, кусков герметика не обнаружил. Когда развальцую понятно будет.

До маслонасоса не добрался, сил уже не было. Да и думаю разбирать не буду, есть карбюраторный с пробегом 50тык. Сделаю кронштейн дпкв и все.

Маслофильтр новый не смог открутить двумя руками на сухую, хотя вчера одной рукой затягивал.

Напрягает вот что, что колено ключем тяжело очень крутится, как будто с ремнем, только вот ремень то я снял. Сцепление выжимал, ничего не поменялось. Причем крутится 80% наверное тяжело очень, еще 20% более менее легко. Что это, вкладыши снимать смотреть?

Когда крутишь еще какие-то страшные звуки, но это на маслонасос похоже что воздух пускает, завтра без него попробую покрутить.
Нашел еще то ли песок, то ли стружку в поддоне.

TAZEKB писал(а):

выкинь нафиг этот хлам и поставь обычный мотор 8 клапанный.шестнадчик,он только новый с конвейера еще как то работает,а после кривых рук которые там побывали,его можно ремонтировать бесконечно..и не жаль тебе времени и средств ROFL


Мне только время жалко, а средства... средства уже закончились. lol1
ErrorApple
Колено крутится норм, просто я забыл свечи выкрутить.

Меня вот вопрос интересует, колено 2112 стоит, приорошатуны подозреваю 133, поршня безвтыковые приора и прокладка металлопакет.
Сколько примерно степень сжатия у такого мотора?
Я считал и насчитал 5.5 Razz
Такого точно не может быть.
wirtgen
ErrorApple писал(а):

Я считал и насчитал 5.5

Такого точно не может быть.


Навскидку 10 -+ получается . Еще бы знать точные значения поршня .
ErrorApple
ErrorApple писал(а):

Добрался до маслоприемника. Вроде грязноватый, но не криминал, кусков герметика не обнаружил. Когда развальцую понятно будет.


Первый взгляд обманчив Smile
Походу тут еще и мой герметик появился. facepalm lol1
Развернуть
х123ас
Грязный конечно, но давление от такого низким не станет.
Kapellan
ErrorApple писал(а):

Выковырял с постели и крышки facepalm facepalm facepalm
Походу надо смотреть что там в маслоприемнике...

Капец, ну так и есть, остатки герметика, угробили мотор окончательно.
ErrorApple
Спасибо всем большое!

Не помогла замена маслонасоса. cry cry cry

Перестало бежать вроде из под фильтра, странно как-то, в старом маслонасосе клапан не сбрасывал получается довольно большой давляк, а до гбц не доходил он при этом.

Знать бы конечно в чем именно проблема, в блоке или гбц.

Еще и ремень жрет зараза со стороны двигателя, вроде поставил все по госту, новую нижнюю шестерню, а то она была изношена, новые шкивы место разрезных и под ними шайбы 4мм, ролики, осталась только помпа, которая вроде бы на герметике сидит с прокладкой, что похоже и есть причина скоса, но разбирать мотивации 0. Может конечно и ремень поддельный бош, а новый жалко ставить...

Есть идея, залить масло 20w50, на лето, минералку. Чтоб хотяб до августа поездить, а там уже турбониз делать. dns4
Может помочь?

И если вытащить термоэлемент из разборного термоса 2112, то жижа пойдет через радиатор или наоборот гонятся будет по малому кругу?
т808
ErrorApple писал(а):

Может конечно и ремень поддельный бош


Переверни его - узнаешь.
ErrorApple писал(а):

если вытащить термоэлемент из разборного термоса 2112, то жижа пойдет ...... по малому кругу

Dranik
ErrorApple писал(а):

Не помогла замена маслонасоса


тебе две страницы про это говорили все,
ну тебе видимо виднее facepalm
ErrorApple писал(а):

Знать бы конечно в чем именно проблема, в блоке или гбц.


Разбирать всё до винтика, мыть всё и дефектовать , но это всё делать не тебе, если хочешь чтоб ДВС ожил.
С твоими познания извини ты ничего с этим мотором не сделаешь.
По сабжу тебе за эти две страницы уже указали куда надо копать, перечитывай внимательно.
х123ас
А зачем под шкивы шайбы 4мм?
ErrorApple
Dranik
Мне нафиг не нужен этот гемор с разборкой и дефектовкой, хотя да, это правильно, хотел отделаться малой кровью, не получилось. Цель была поставить мотор и если живой, то погонять на нем лето, если дохлый, то перекинуть свой обратно. Сейчас просто цель стоит поездить немного, стройматериалы возить не на чем, а перекидывать на старый лень, ради того чтобы месяц-два поездить.

Кстати смешно было-бы если виноват бы был маслонасос, один фиг раз снял поддон, дабы посмотреть что там в маслоприемнике, то поменять маслонасос куда проще, чем разбирать все, тем более валялся рабочий.

Как и планировал, в конце лета буду собирать турбониз из другого блока, тогда уже эту бошку и продефектую. Там уже само собой на нормальный анаэробный герметик сажать, короче изучать как правильно делать и делать как надо.

х123ас
Опечатлся, под ролики имел ввиду.

т808
А что будет? Я перевернул, стало есть с целой стороны.
т808
ErrorApple писал(а):

Я перевернул, стало есть с целой стороны.


Значит у тебя правильный ремень! Good На него не греши! nea
Причина его жора в другом месте.
х123ас
ErrorApple
так судя по всему, шайбы лишние там. ГБЦ какая, 2112 или 21126? Шайбы нужны только когда ГБЦ 126 а ролики 12е. А у тебя судя по всему голова 2112, и шайбы, они отодвигают ролики дальше от головы, вот и жрет об них ремень из за этого.
ErrorApple
х123ас
Понял теперь, гбц 2112, я смотрел еще по каталогу, там ничего не было, а в отчете каком-то о переходе на 12 ролики с 126гбц, там шайбы ставили. Я то думал что гбц в этом не отличаются. Smile
Изначально шайба только под натяжым стояла роликом, видать о его бортик и сожрало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы