Страница 1 из 2
ANTONIO PARASHUTIST
добрый вечер. выручайте, проблема уже мозг полтора месяца имеет.. суть: периодически троит двиг. Не работает 1 цилиндр. Иногда.

когда на троящем движке выдергивал ВВ провод на первом горшке, ритм работы не менялся. Компрессия: 10, 12,13,13. Возможно не в том порядке, но в первом 10 точно. Поменяно: свечи, бронепровода, катушка, топливный фильтр. Масло свежее. Троит двиг при ЗАГОРОДНЫХ поездках, то есть при ровной работе двигателя и хорошем обдуве. В городе почти всего все работает ок, и чек не горит. За городом чек горит. Получается, перегретый двигатель не троит. А на холодную или при нормальном обдуве, когда едешь на дальняк - чек горит, двиг трясется и ощущается потеря мощности. Куда копать? различные датчики я еще не трогал. Обороты не плавают, заводится идеально. Просто иногда загорается чек и падает мощность. Начинается тряска. Свечи менял местами, не помогло. расход вырос на поллитра где то. свечи нормального бронзового цвета, без нагара.
ДМРВ? ни разу не менял
т808
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

выдергивал ВВ провод на первом горшке


Нельзя этого делать!
Можешь ЭБУ убить!!!
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

загорается чек


Код ошибки?
ANTONIO PARASHUTIST
Да, слышал про такое. Больше не буду
т808
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

Больше не буду


Если необходимо отключить лишь один цилиндр,то можно с его форсунки снять разъем,или тонкое шило,соединенное проводом с массой,ввести между свечным колпачком и его ВВ проводом до касания острием клеммы.
ДюКЧ
я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав, т808?
т808
ДюКЧ писал(а):

я бы проверил зазор клапанов и еще раз проверил компрессию. потом махнул бы МЗ. я не прав?


Прав!На некоторых выпускных действительно зазора может уже почти не быть.
TAZEKB
отпишусь.та же проблема уже 3 месяца как купил этот таз.мотор 1.6 8 клап,2007 г четырка.поменял все-м.з.,свечи,р.х.х,чистил б.д.з,менял прокладки все на впуске и на дросселе,регулировал клапана,компрессия везде 14.ремень по меткам провода новые тесла,форсунки снимал,колечки менял.фосы не мыл-ибо смысла нет,мотор бенз не ест-расход в городе в районе 8 л.работает ровно,но жёстко,как будто ошибся на 1,2 зуба по грм,но там все красиво.шкив к.в в отл состоянии.сбой оттуда исключаю.все датчики были переставлены туда сюда с нормально работающего такого же мотора.прокладку гбц менял-клапана притирал.м о т о р т р о и т!!!!!не всегда,можно отъездить день,два-всё норм,но потом...бац пукает в глушак.как будто позднее зажигание,загораецо джеки по пропускам в 3 ем горшке.выключаешь мотор,тут же запускаешь-как будто ничего и небыло-работает гуд.башку сломал уже всю....пока забил-коплю бабосы на новые форсы и на шитье мозга...больше вариантов нет...или настрою болгарку и распилю нахрен этот таз ROFL

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

да,массы все тянуты,чистые,гена выдает 14.2 короче полтергейст lol1
ANTONIO PARASHUTIST
МЗ - модуль зажигания? так я же в первом посте писал, что новенький он.
Сегодня надеюсь, удастся загнать машину в сервис и оставить на ночь. Утром холодный мотор выдаст все свои "лучшие" качества)) там и посмотрим.. А сегодня утром проехался по делам, "шикарно" троит, причем начал не сразу, хотя когда завелся, звук был уже неровный. А конкретная тряска и плохая тяга начались после километров двух, и не исчезли, даже когда движок всерьез прогрелся (на светофорах вентилятор гудел).
TAZEKB
как я понял,проблема этих моторов именно с такими симптомами очень распространена.в моем случае думаю,это все таки форсунка или форсунки.ну и на крайняк сам эбу.остальное все танцы с бубном

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

бак чистый,фильтра и сетки новые,давка топлива в норме... cry
ANTONIO PARASHUTIST
форсунки промыл. 2 были грязные. 2 нормальные. Я все таки думаю на ДМРВ.
TAZEKB
дык проверь-скинь с него разъём при работающем моторе..что изменицо то и напиши суда.мыть его толку нет,только менять,а даже новый лотерея..это тазпром мать его так сяк
ANTONIO PARASHUTIST
Попробуем) К сожалению, ДМРВ менять не так уж дешево. Это за РХХ я как-то отдал рублей 300, когда старый накрылся, поменял и забыл, а расходомер подороже получается...
TAZEKB
х.х уже 650-700,дмрв вообще капец.поэтому продиагностируй его,замени для проверки на заведомо исправный.у добрых диагностов он есть всегда,чтоп проверить
ANTONIO PARASHUTIST
Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый). Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам
т808
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат.


Сначала компрессометр проверить не мешало бы.
Вдруг он врет на пару атмосфер,а ты зря мозги раскурочишь?!
Yurik 999
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам


Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.
ANTONIO PARASHUTIST
не знаю, какие мозги. Пока не знаю.
Компрессометр проверять нет нужды - проверял компрессию у трех разных диагностов в разных сервисах с разными аппаратами. Примерно сходные показания были
TAZEKB
Yurik 999 писал(а):

ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

Окончательный вердикт был: контроллер, блок управления, мозги короче. Глючат. Менять либо ремонтировать. Пока ищу спеца по мозгам


Как догадываюсь, мозги 7-й январь.
Не торопись перепаивать ключи в "мозгах", попробуй для начала увеличить зазор между ДПКВ и шкивом привода гены.


что это даст?
Yurik 999
TAZEKB писал(а):

что это даст?


Исключит наводку и соответственно возможность ложной сработки ДПКВ.

Как это не парадоксально звучит, но был похожий случай с ошибками по множественным пропускам зажигания с последующим отключением 2х котлов.
Перелопачено в авто было абсолютно все, включая замену ключевых транзисторов в ЭБУ, а в результате помогло простое увеличение зазора ДПКВ. Pardon supercool
TAZEKB
фигасе..попробовать надо.на сколько увеличивал и как.не вникал,там паз под болтик овальный или надо опять напильник доставать facepalm
Спиди Гоньсчег
ANTONIO PARASHUTIST писал(а):

Все проверили. Все нормальное. Даже форсунки (меняли местами форсунку первого и второго цилиндров, не работает все равно первый).



проводку форсунки звони с пристрастием до эбу, лампой 21ватт.
ANTONIO PARASHUTIST
спасибо) до след недели экспериментов не будет, жду выхода мастера из отпуска, но обсуждение полезное, рад всем мнениям)
TAZEKB
снимал дпкв,звонил,чистил,датчик рабочий,зазор 1 мм-мотор троит,саипало это ведро,остались только форсы и эбу,потом под пресс
Sergakov
ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
nea ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.
TAZEKB
Sergakov писал(а):

ДПКВ проверяется осциллографом, как и ДМРВ и форсунки и ВВ провода(только дорого это для современного диагноста со сканером за 10 баксов, поэтому виноват конечно "ТАЗ"-не подготовили инженеров в сервисах, на иномарки вон какие все халёные сидят).
TAZEKB
nea ЭБУ то нормально работает то нет, так не бывает или очень редко!
Если ошибка 3 цилиндра там и надо рыться, заменить форсунки с другим цилиндром, проверить разъемы на 3 форсуку(не провалился штырек где).
Стреляет в глушак, а не проблемы ли с клапаном.



головка снималась,менялась прокладка,читай выше внимательно-головку разбирал все притирал-герметичность проверена керосином,на форсунках резинки менял,местами менял,мотор троит...по дпкв-он или работает-или нет.на тазу проверять осцилографом...зачем..машина может два дня отъездить абсолютно идеально...щас вот уже 5 дней чека нет,но пукает все равно...на форсах разъемы идеальные..ну форсы прозвонить это я не делал.понятно что дело либо в форсунках,либо в эбу-нет других причин,все уже перебрано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы