Страница 1 из 2
Нелетчик
Привет, ребята!
неделю назад делал ремонт ГБЦ, двигатель 2112, заодно решил прочистить форсунки, пробег 165 т., форсунки мыл на 90 т., простым методом - очистителем карбюратора, в этот раз появилась халявная возможность ультразвук, на стенде. Долго сомневался, т.к. слышал много негатива про ультразвуковые стенды, потом поддался уверениям, что мои форсунки (старый бош, толстые, бирюзовые) неубиваемые, отдал на чистку на стенде. Короче после сборки стала заводиться после длительной прокрутки (3-4 сек.). Ультразвук убил форсунки? Сегодня поставил другие форс ы, сосед по гаражу дал свои, какие то, якобы с рабочей машины, тот же бирюзовый бош, поставил их, но результат тот же, заводится через 3-4 сек.
Итак, замена форсунок не дала результатов, но форсунки не заведомо исправные.
все таки это форсунки, или какие то косяки при ремонте ГБЦ? Кстати, форсунки после чистки, если их трясти внутри слышится какое то брякание, что там трясется, игла? так должно быть?
всех с праздником Троицы!
заранее благодарю за советы
alex-7
Нелетчик писал(а):

делал ремонт ГБЦ,


может сюда копать??? компрессия, давление топлива???
Нелетчик писал(а):

слышал много негатива про ультразвуковые стенды,


вот сам так не чистил, но в тырнете негативные отзывы, дофига!
Нелетчик
Компрессию пока не меряют, нечем. Давление топлива тоже, но как оно изменится из-за банальной разборки - сборки движка? Думаю, не в этом проблема.
Завтра поищу аккумулятор, может посадка напряжения при старте, у меня такое уже было, правда в холодное время года.
да и мог ли за 2 дня умереть аккумулятор?
alex-7
Нелетчик писал(а):

2 дня умереть аккумулятор?


мог
AMAROCK
Нелетчик
Ошибки по ДФ нет случайно?
Если правильно помню, то при неисправности ДФ тоже крутить надо долго.
Нелетчик
AMAROCK писал(а):

Нелетчик
Ошибки по ДФ нет случайно?
Если правильно помню, то при неисправности ДФ тоже крутить надо долго.


Как проверить?
Чеки не загорается, по БК тоже ничего не проходит.
AMAROCK
Нелетчик писал(а):

AMAROCK писал(а):

Нелетчик
Ошибки по ДФ нет случайно?
Если правильно помню, то при неисправности ДФ тоже крутить надо долго.


Как проверить?
Чеки не загорается, по БК тоже ничего не проходит.


Тогда не он, скорее всего.
SAM34
По ДФ ошибка будет вылетать, долго крутить при заводке, и обороты не так быстро набирает. На 7.9.7+ такое наблюдал
Спиди Гоньсчег
метки грм проверь.

или ,,дядя вася,, собирал?
Нелетчик
Спиди Гоньсчег писал(а):

метки грм проверь.

или ,,дядя вася,, собирал?



Проверил, Все в норме.
И все таки, в исправных форсах, если их трясти должно что то болтаться?
Нелетчик
Вчера махнул аккумулятор, ничего не изменилось. Значит просадку напряжения вычеркиваем.
Зато сегодня с утра все стало намного веселее: завелась как обычно - через 3 секунды, поехал, через несколько минут движок задвоил, загорелся чек, БК показал 4 ошибки:
1602 пропадание напряжения
0300 множественные пропуски
0303 пропуски в 3 цилиндре
0302 пропуски во в 2цилиндре
В таком режиме и дотянул до работы. Какие могут быть мысли по этому поводу?
d.dmitry
Нелетчик писал(а):

Вчера махнул аккумулятор, ничего не изменилось. Значит просадку напряжения вычеркиваем.
Зато сегодня с утра все стало намного веселее: завелась как обычно - через 3 секунды, поехал, через несколько минут движок задвоил, загорелся чек, БК показал 4 ошибки:
1602 пропадание напряжения
0300 множественные пропуски
0303 пропуски в 3 цилиндре
0302 пропуски во в 2цилиндре
В таком режиме и дотянул до работы. Какие могут быть мысли по этому поводу?


Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.
Нелетчик
d.dmitry писал(а):

Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.

Тоже так думал.
Съездил на диагностику. МЗ как на зло работал на диагностике ровно.
Диагност сказал, что неправильно работают форсунки (не держат), сначала надо устранить этот косяк, а там видно будет.
Поехал менять форсунки, о результатах отпишусь
Нелетчик
Вчера, прежде чем покупать новые форсунки, снял свои и притащил к друзьям на УЗ стенд. Так и так, че за хрень убили мне форсунки ))
Надо отметить, что в первый раз их просто погоняли в ванной минет семь, без последующего тестирования, короче на отъе..сь.
Вчера для начала проверили их давлением, так и есть все 4 ссут. Ну ладно, хуже уже не будет. Запустили стенд еще на 10 мин в разных режимах, потом продувка. Тест давлением - уже ссыт только одна и распыл у нее какой то деформированный, еще погоняли, попродували, тест давлением в 6 атм. - все сухие. Ладно, думаю, попробуем их в работы, воткнул в движок. Я так понял, что в первый раз УЗ только поотбивал всякий шулюм в форсах, который впоследствии благополучно позабивал седла и каналы. Потом эту хрень все таки удалось вымыть. Надеюсь...
Сегодня с утра завелась с пол пинка, довольный как слон еду, и тут опять чек и описанные выше ошибки по БК. Кстати, диагност сказал, что при возникновении множественных повторяющихся пропусков даже в одном цилиндре, ЭБУ отключает цилиндры парами.
Думаю пока начать с замены свечей.
d.dmitry
Нелетчик С датчиком фаз, отключает по одному циллиндру обычно.
Модуль зажигания подыхающий, начинает косячить именно при нагреве.
Переставь бронепровода на мз, с 1 на 2й, и с 3 на 4, только все. Если вылезет ошибка пропуски 1+4цил, то модуль устал.
Z
отключенный датчик фаз даст заводку на 3-4 секунде.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

цилиндры парами отключаются далеко не всегда точнее не на всех ЭБУ

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

d.dmitry писал(а):

Нелетчик писал(а):

Вчера махнул аккумулятор, ничего не изменилось. Значит просадку напряжения вычеркиваем.
Зато сегодня с утра все стало намного веселее: завелась как обычно - через 3 секунды, поехал, через несколько минут движок задвоил, загорелся чек, БК показал 4 ошибки:
1602 пропадание напряжения
0300 множественные пропуски
0303 пропуски в 3 цилиндре
0302 пропуски во в 2цилиндре
В таком режиме и дотянул до работы. Какие могут быть мысли по этому поводу?


Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.




согласен + возможен подсос воздуха. подсос определить легко, распылив карбклинер в районе головы по периметру.



А еще я думаю, что подсос будет по уплотнительным кольцам форсунок. 99%.
kotmu
В форсунках трястись ничего не должно. Это электромагнитный клапан из иглы и пружинки и магнита.
Я ультразвуком тоже перестал чистить.
Я бы в принципе поставил новые форсы, если кошелёк позволяет.
Надо обязательно проверить чистоту контактов масс АКБ-двигатель, кузов, массы ЭБУ.
Модуль зажигания на 1,5 литра - штука слабая. Перегреваются он. А ещё бОльшая проблема - высоковольтные провода. Их пробивает в колодцах, потом выходит из строя мз. Я бы провода обязательно поменял. Помню сам не поверил продаваны в магазине. Когда поменял удивился работе мотора.
Нелетчик
Махнул МЗ, хотя заявлять, что он точно рабочий не могу.
Толку нет, все те же ошибки.
Провода менял - безрезультатно.
Неужели подсос воздуха дает такие результаты,

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Z писал(а):

А еще я думаю, что подсос будет по уплотнительным кольцам форсунок. 99%



Колечки поменял, хотя за качество их не могу ответить. По моему все РТИ в магазинах полное г@$но.
Z
попшикай на форсунки. сосет через них.
алекс спб
Промывкой сам убил форсы.стали лить.только на новых стало норм
Нелетчик
Пока езжу в следующем режиме:
На холодную заводится без ошибок, поехал, движок нагрелся выскакивают ошибки о которых говорил выше. Все движок двоит, не едет. Через БК очистка памяти ЭСУД прямо на ходу, машина получает как пендаль под зад, через некоторое время все повторяется. Если честно, достает такая хрень.
Все таки склоняюсь, что это МЗ. А МЗ, который брал на подмену, невероятным образом имеет те же неисправности что и мой ROFL
Нелетчик
Итак, у знакомого продавана взял н время абсолютно новый МЗ забыл как называется, у меня родной такой же - московский) , новые ВВ провода. Поставил, результат тот же, как прогрелась - те же ошибки.
Отдал обратно, но взял (уже за деньги, на время одолжить он никак не соглашался pst ) новые форсунки (бирюзовый бош, вроде из каких то очень древних запасов). Поставил. Машина реально поперла,
Но счастье было недолгим. Та же история и те же ошибки.
Где копать дальше? Может где то проводок надломился?
Z
Подсос проверил по кругу головки?
Нелетчик
Z писал(а):

Подсос проверил по кругу головки?



Нет еще...
Имеешь в виду в районе форсунок? Или в тех местах, где на герметике крепеж?
А как это делать?
d.dmitry
Нелетчик Компрэссия) и подсосы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы