Страница 1 из 1
Ashton Martin
Добрый день! Заметил такую проблему. очень сложно переключить с третьей передачи на вторую. Ход кулисы как бы больше, чем нужно и рычаг уходит дальше влево. По-этому постоянно приходится щупать ее, что довольно сильно напрягает.Это как-то настраивается?
pklyonov
в калине старой стоит хрень какая-то, которая не дает заднюю включить без того, чтобы поднять кольцо на рычаге. у меня были случаи, когда эта штуковина ломалась и тогда действительно рычаг дальше влево уходил, чем обычно. при этом и первую надо было ловить. пощупай рычаг в районе кольца блокировки заднего хода, у меня он ощутимо нагревался и аккумулятор высаживался за ночь при этом. деталь копеечная, насколько помню, меняется за полчаса.
mdiman21043
Ashton Martin
Не фига не понятна что за машина, какой привод у коробки итд итп...
Ashton Martin
mdiman21043 писал(а):

Ashton Martin
Не фига не понятна что за машина, какой привод у коробки итд итп...


Калина 2006 года. Насколько я понял рычажное переключение. Какую еще информацию узнать?
mdiman21043
Ashton Martin
Вот теперь все стало ясно.
1. Проверить работу соленоида блокировки задней передачи в купе с кольцом его включения как написал pklyonov.
2. Проверить карданчик кулисы, может быть он устал и люфтит.
3. Сымать коробку разбираться с механизмом выбора передач.
Karuselik
Похожая проблема переключения с 3 на 4, очень туго идет
Г.Андрей.Г.
Карданчик проверяется легко , только калиновский надёжный и долговечный , он не может настолько сильно люфтить , похоже коробка.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Ashton Martin писал(а):

с третьей передачи на вторую


Попробуй с перегазовкой. Я так иногда на первую переключаюсь.
roll
Karuselik писал(а):

Похожая проблема переключения с 3 на 4, очень туго идет

тут два варианта: либо масло стоковое надо менять и желательно на синтетику 75w80-90 можно и п/с(мне помогло после третьей замены на 40 т.км,а это реально помогло когда первую в накате не включишь или после первой вторая врубается с хрустом).Второй вариант это ремонт кп чисто из практики своего брата у него была ваз 21093 кп застыла на третьей передачи как и на калине тоже заклинила на третьей.
mdiman21043
У меня на синьке скорости стали включаться тяжелее, т.к. синхронизаторы скользят лучше. Если проблема только с одной скоростью то вероятно что устал синхронизатор 4ой скорости. Катайся пока совсем включаться перестанет. Старайся подобрать скорость и обороты так что бы скорости шестерен совпадали т.е. снизь на него нагрузку.
Если такая проблема есть на всех скоростях то возможны проблемы со сцепой, нет полного расцепления в следствии прогибания лепестков корзины.
На стоячей машине как включается 4ая?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы