Яков_Лещ писал(а):Тимыч писал(а):серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО
Да конечно!
Я же рассказывал, как пытался внести изменения в конструкцию ТС на ВАЗ-2106.
В каком веке? сейчас все относительно просто и понятно. Пара месяцев и ты узаконен))))Яков_Лещ писал(а):Тимыч писал(а):серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО
Да конечно!
Я же рассказывал, как пытался внести изменения в конструкцию ТС на ВАЗ-2106.
Яшу поимели?!!
Когда стоит выбор кто еврей-государство или Яша, государство будет евреем,а Яша-последним гойем nestor писал(а):Видимо тоже 500 р
Именно так...
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Так тюнерастов-то как раз и не ипут, а пока "попадают" честные труженики, которые поставили ГБО, что бы копеечку сэкономить и домой принести. А их по подлому на бабке разводют и на даче хлопают.
Хотя как разводят... Сами суют.
Честно говоря, немного противно это наблюдать.Бермадей
Мы с тобой по одним дорогам ездим. Вот положа руку на сердце скажи, часто останавливают, если не нарушаешь?
Добавлено спустя 37 секунд:
Бермадей писал(а):Неужели остались ещё динозавры, сующие бобло менту?
За эту неделю двоих видел.Вова Длинный писал(а):Бермадей
Мы с тобой по одним дорогам ездим. Вот положа руку на сердце скажи, часто останавливают, если не нарушаешь?
Лично меня. За 2 года не разу.nestor писал(а):Драть за тюнинг,это одно. Но ГБО я считаю к этому не относиться.
Здесь тогда надо,за крохоборство..взял V6 и от3.5 литров мотор,будешь платить..а то иш хитренький Тимыч писал(а):Пара месяцев и ты узаконен))))
ГБО? Сегодня? Да ладно!
Пара месяцев и тыщ пятьдесят рублей?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
MaDiM писал(а): Яшу поимели?!!
Да не то, чтобы. Я всё равно эту машину продал через месяц, или два, только фотографии остались. Вова Длинный писал(а):
Честно говоря, немного противно это наблюдать.
чинуша вова каментит своих коллег.
поо сабжу устанавливаешь гбо в серт мастерских
в птс стс деоаетсо отметка
и никто тебя штрафовать не будетЧапай писал(а):в нашей конторе все служебные авто на газу и у всех полный пакет документов от установщика, за что их наказывать ?
Они не заплатили Путину! Яков_Лещ писал(а):Тимыч писал(а):Пара месяцев и ты узаконен))))
ГБО? Сегодня? Да ладно!
Пара месяцев и тыщ пятьдесят рублей?
Сейчас ездят куча народу, которые сами когда-то за гаражами вкрячили себе гбо, а теперь жмут десятку за оформление.
А те, кто ставят с нуля или оформляют установку в серт. центре - какие проблемы то?
Справку из НАМИ присылают - даже тачилу на осмотр не надо предоставлять. Потом ставишь ГБО - получаешь из НАМИ вторую справку. Дуешь на ГТО и с диагностической картой и ранее полученными справками, а также формами 2а и 2б в гаевню на оформление изменения и внесение изменений в ПТС.
Как-то так. Тимыч писал(а):серт из НАМИ (СКБТС) и серт на ГБО, проблема бывает именно с последним.
А на умные машины с катализатором надо еще прошивку менять!Pu1sat0r писал(а):Дуешь на ГТО и с диагностической картой и ранее полученными справками, а также формами 2а и 2б в гаевню на оформление изменения и внесение изменений в ПТС.
http://docs.cntd.ru/document/1200095046
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
В эксплуатационных документах автомобиля изготовитель указывает штатную комплектацию автомобиля оборудованием для снижения выбросов загрязняющих веществ; предельно допустимое содержание оксида углерода, углеводородов и допустимый диапазон значений .
Экологическая классификация автомобилей в соответствии с приложением В.
Дополнительные требования для автомобилей этой группы установлены в 4.4 и 6.2.2.
4.4 Значение у транспортных средств и , оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, при должно быть в пределах значений, установленных изготовителем. При отсутствии таких данных значение должно находиться в пределах от 0,97 до 1,03.
6.2.2 На автомобилях, оснащенных системой нейтрализации отработавших газов и встроенной системой диагностирования, перед измерением содержания и проверяют работоспособность двигателя и системы нейтрализации по показаниям диагностического индикатора, расположенного на приборной панели:
- при включении зажигания перед пуском двигателя диагностический индикатор должен быть включен или включаться на короткий промежуток времени; при отсутствии соответствующего сигнала диагностического индикатора после включения зажигания дальнейшую процедуру проверки прекращают;
- после пуска двигателя диагностический индикатор должен выключиться; в случае если диагностический индикатор при работе двигателя остается во включенном состоянии, дальнейшую процедуру проверки прекращают.
Г.1.8 Четырехканальные газоанализаторы должны иметь программное обеспечение, позволяющее рассчитывать коэффициент избытка воздуха ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния по формуле
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния - отношение числа атомов водорода к числу атомов углерода (для СНГ равно 2,53;
для КПГ и СПГ - 4,0;
для бензина - 1,73);
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния - отношение числа атомов кислорода к числу атомов углерода (для СНГ, КПГ и СПГ равно нулю,
для бензина - 0,02);denisrux писал(а):ради сомнительной экономии
Тащемто экономия ровно в два с небольшим плюсом. Мало?
denisrux писал(а): гемор такой
Какой?tvist писал(а):
http://docs.cntd.ru/document/1200095046
ГОСТ Р 54942-2012 Газобаллонные автомобили с искровыми двигателями. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
У тебя давно на пункте техосмотра проверяли выхлоп? А вообще у кого-нибудь проверяют сейчас выхлоп для получения диагностической карты?
Самое главное - чтобы на пункте техосмотра в диагностическую карту вписали оборудование гбо и изменившийся вес ТС после установки ГБО.Zibnow писал(а):denisrux писал(а):ради сомнительной экономии
Тащемто экономия ровно в два с небольшим плюсом. Мало?
denisrux писал(а): гемор такой
Какой?
Мало , ибо езжу мало , я не таксист , а др...р и пьянь . Не окупится у меня
Гемор ? Ну колхоз , какие-то баллоны , наверняка магистраль и не одна через весь авто опять же колхозная , какие-то редукторы-куюкторы , левые прошивки и пр канитель , про заправки писал уже