за последние год-два , газ почти в два раза подорожал, скоро сравняют с бензином и никто не будет ставить это гбо
ам рой как положено
я это все высрал
А теперь ваше слово, Товарищ Маузер... Где тот бред, о котором ты чуть выше писал?
17.5 Вспомогательное оборудование баллона (баллонов) или резервуара (резервуаров)
17.5.1 Автоматический клапан
17.5.1.1 Автоматический клапан баллона устанавливается непосредственно на каждом баллоне.
17.5.1.2 Автоматический клапан баллона должен срабатывать таким образом, чтобы подача топлива прекращалась при выключении двигателя независимо от положения ключа зажигания, и оставаться в закрытом положении при неработающем двигателе. Для диагностических целей допускается задержка в две секунды.
17.5.2 Предохранительное устройство
17.5.2.1 Предохранительное устройство (срабатываемое при определенной температуре) на автоматическом клапане баллона устанавливается на топливном баллоне (топливных баллонах) таким образом, чтобы газы могли отводиться в газонепроницаемый кожух, если этот газонепроницаемый кожух отвечает требованиям пункта 17.5.5.
17.5.3 Ограничительный клапан на баллоне
17.5.3.1 Ограничительное устройство устанавливается в топливном баллоне (топливных баллонах) на автоматическом клапане баллона.
17.5.4 Ручной вентиль
17.5.4.1 Ручной вентиль жестко крепится на резервуаре и может быть встроен в автоматический клапан баллона.
17.5.5 Газонепроницаемый кожух на баллоне (баллонах)
17.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов) и отвечающий требованиям пунктов 17.5.5.2 – 17.5.5.5, устанавливается на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон (баллоны) устанавливается (устанавливаются) с внешней стороны транспортного средства.
17.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию СПГ.
17.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например
системы выпуска отработавших газов.
17.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.
17.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов), и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
17.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.
17.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне.
17.5.6 ПОД (срабатывающий при определенном давлении)
17.5.6.1 ПОД (срабатывающий при определенном давлении) приводится в действие и отводит газ независимо от ПОД (срабатывающего при определенной температуре).
17.5.6.2 ПОД (срабатывающий при определенном давлении) устанавливается на топливном баллоне (топливных баллонах) таким образом, чтобы газы могли отводиться в газонепроницаемый кожух, если этот газонепроницаемый кожух отвечает требованиям пункта 17.5.5.
Сдривер переживает, что если переведёт свои газоны и мтз 80 на газ, то не сможет их в своей деревне на подземный паркинг ставить.
Может он об этом?
Правила ЕЭК ООН 110 это единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом (или компримированном) природном газе (СПГ, КПГ), compressed natural gas (CNG); II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого (компримированного) природного газа (СПГ, КПГ)
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.
6.1.1.2 Модифицированная система СНГ может также состоять из компонентов, указанных в качестве факультативных в Правилах N 67 с поправками серии 01.
6.1.1.3 Модифицированная система СНГ, надлежащим образом установленная на транспортном средстве, как это определено в вышеупомянутом руководстве по установке, должна отвечать требованиям, предусмотренным в Правилах N 67 с поправками серии 01. Считают, что крепление топливных баллонов отвечает требованиям Правил N 67 с поправками серии 01, если оно удовлетворяет требованиям приложения 5 к настоящим Правилам. (приложение 5 регламентирует крепление баллона)
6.3 ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БАЛЛОНА
6.3.1 Баллон должен оснащаться следующим вспомогательным оборудованием, которое может устанавливаться отдельно, либо быть скомбинированным [клапанная(ые) группа(ы)]:
6.3.1.1 80-процентный стопорный клапан,
6.3.1.2 указатель уровня,
6.3.1.3 предохранительный клапан (разгрузочный клапан),
6.3.1.4 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном.
6.3.2 При необходимости баллон может иметь газонепроницаемый кожух.
6.3.6 Баллон должен быть оборудован ограничителем давления (ОД).
17.3 Система СНГ
17.3.1 Система СНГ должна включать по крайней мере следующие элементы оборудования:
17.3.1.1 топливный баллон;
17.3.1.2 80-процентный стопорный клапан;
17.3.1.3 указатель уровня;
17.3.1.4 предохранительный клапан;
17.3.1.5 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном;
17.3.1.6 регулятор давления и испаритель, которые могут быть выполнены в одном узле;
17.3.1.7 дистанционно регулируемый запорный клапан;
17.3.1.8 заправочный блок;
17.3.1.9 газопроводы и шланги;
17.3.1.10 соединительные газопроводы между компонентами системы СНГ;
17.3.1.11 инжектор, газонагнетатель или газосмеситель;
17.3.1.12 электронный блок управления;
17.3.1.13 ограничитель давления (предохранитель).
17.3.2 Система может также включать следующие элементы оборудования:
17.3.2.1 газонепроницаемый кожух вспомогательного оборудования топливного баллона;
17.3.2.2 обратный клапан;
17.3.2.3 предохранительный клапан газопровода;
17.3.2.4 газовый дозатор;
17.3.2.5 фильтр СНГ;
17.3.2.6 датчик давления или температуры;
17.3.2.7 топливный насос СНГ;
17.3.2.8 заизолированный переходник системы питания (пускатели/топливный насос/датчик уровня топлива);
17.3.2.9 соединительный патрубок подачи резервного топлива (только для транспортных средств, работающих на унитарном топливе, не оснащенных системой обеспечения “минимальной мобильности”);
17.3.2.10 система переключения на различные виды топлива и электрическая система;
17.3.2.11 топливопровод.
17.3.3 Арматура баллона, указанная в пунктах 17.3.1.2–17.3.1.5, может быть выполнена в одном блоке.
17.3.4 Дистанционно регулируемый запорный клапан, указанный в пункте 17.3.1.7, может быть выполнен в одном узле с регулятором давления/испарителем.
17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями завода-изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения
b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.
сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?
сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?
сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?
Зато в рашке все ноют, что бензин дорогой
Бензин действительно не дешевый
Бензин должен стоить в районе 100 рублей за литр. А сейчас н настолько дешев, что никто не только не задумывается об экономии путем установки ГБО, а вообще не задумывается ни о какой экономии.
Я повторю - мне совершенно непонятно почему нет серийных отечественных авто с гбо под пропан.
Бензин действительно не дешевый
В итоге почему не делать заводские пропановые авто - непонятно.
При перспективных ценах на бензин пропан выглядит рабочей альтернативой
Или все кругом на многолитровых пикапах катаются как в США?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы