Страница 87 из 187
luchsergey
сам рой как положено я это все высрал давно несколько раз и для себя вопрос закрыл.
приорист
за последние год-два , газ почти в два раза подорожал, скоро сравняют с бензином и никто не будет ставить это гбо
neclassik
приорист писал(а):

за последние год-два , газ почти в два раза подорожал, скоро сравняют с бензином и никто не будет ставить это гбо



В начале лета пропан стоил 17 руб, бензин 38 руб,сейчас 27р и 43 соответственно,так что не надо ля-ля. Уже на опте цена упала,будет газ по
22-23р.
приорист
13руб стоил где то год назад щаз 26 щитай в два раза, тоесть 100% какие наеуй ляля, бензин всего гдето с 35 до 40 подорожал гдето на 20%
Вова Длинный
luchsergey писал(а):

ам рой как положено


Исхитрись ка мне добыть,
То, чего не может быть.
Запиши себе названье,
Что бы в спешке не забыть.
***
Извиняемся, хозяйка,
Энто дело не про нас!
Кабы схемку аль чертеж --
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!

Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..



luchsergey писал(а):

я это все высрал


Бумажку нести?
Olegan-TLT
Мне не интересны подземные парковки и гаражи. От слова совсем. На участке есть гараж, в городе два штуки, но я туда не ставлю. Л
или другие машины.
Интересно, чтобы газ в ближ время подешевел.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

А теперь ваше слово, Товарищ Маузер... Где тот бред, о котором ты чуть выше писал?


Может он об этом?
Цитата:

17.5 Вспомогательное оборудование баллона (баллонов) или резервуара (резервуаров)
17.5.1 Автоматический клапан
17.5.1.1 Автоматический клапан баллона устанавливается непосредственно на каждом баллоне.
17.5.1.2 Автоматический клапан баллона должен срабатывать таким образом, чтобы подача топлива прекращалась при выключении двигателя независимо от положения ключа зажигания, и оставаться в закрытом положении при неработающем двигателе. Для диагностических целей допускается задержка в две секунды.
17.5.2 Предохранительное устройство
17.5.2.1 Предохранительное устройство (срабатываемое при определенной температуре) на автоматическом клапане баллона устанавливается на топливном баллоне (топливных баллонах) таким образом, чтобы газы могли отводиться в газонепроницаемый кожух, если этот газонепроницаемый кожух отвечает требованиям пункта 17.5.5.
17.5.3 Ограничительный клапан на баллоне
17.5.3.1 Ограничительное устройство устанавливается в топливном баллоне (топливных баллонах) на автоматическом клапане баллона.
17.5.4 Ручной вентиль
17.5.4.1 Ручной вентиль жестко крепится на резервуаре и может быть встроен в автоматический клапан баллона.
17.5.5 Газонепроницаемый кожух на баллоне (баллонах)
17.5.5.1 Газонепроницаемый кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов) и отвечающий требованиям пунктов 17.5.5.2 – 17.5.5.5, устанавливается на топливном баллоне, за исключением случаев, когда баллон (баллоны) устанавливается (устанавливаются) с внешней стороны транспортного средства.
17.5.5.2 Газонепроницаемый кожух должен иметь сообщение с атмосферой, при необходимости через соединительный шланг и отводной патрубок, которые должны быть стойкими к действию СПГ.
17.5.5.3 Вентиляционный канал газонепроницаемого кожуха не должен отводить газы в надколесную арку или в направлении источника тепла, например
системы выпуска отработавших газов.
17.5.5.4 Минимальная площадь сечения любого соединительного шланга или отводного патрубка, проходящего по дну кузова механического транспортного средства и предназначенного для вентиляции газонепроницаемого кожуха, должна составлять 450 мм2.
17.5.5.5 Кожух, надеваемый поверх арматуры баллона (баллонов), и соединительные шланги должны обеспечивать герметичность при давлении 10 кПа, не подвергаясь при этом какой-либо постоянной деформации. В этих условиях может допускаться утечка, не превышающая 100 см3 в час.
17.5.5.6 Соединительный шланг крепится с помощью хомутов или других средств к газонепроницаемому кожуху и отводному патрубку, причем соединение между ними должно быть газонепроницаемым.
17.5.5.7 Газонепроницаемый кожух должен обеспечивать защиту всех элементов оборудования, установленных в багажном отделении или пассажирском салоне.
17.5.6 ПОД (срабатывающий при определенном давлении)
17.5.6.1 ПОД (срабатывающий при определенном давлении) приводится в действие и отводит газ независимо от ПОД (срабатывающего при определенной температуре).
17.5.6.2 ПОД (срабатывающий при определенном давлении) устанавливается на топливном баллоне (топливных баллонах) таким образом, чтобы газы могли отводиться в газонепроницаемый кожух, если этот газонепроницаемый кожух отвечает требованиям пункта 17.5.5.

Люрр
Сдривер переживает, что если переведёт свои газоны и мтз 80 на газ, то не сможет их в своей деревне на подземный паркинг ставить.
SDRIVER
Люрр писал(а):

Сдривер переживает, что если переведёт свои газоны и мтз 80 на газ, то не сможет их в своей деревне на подземный паркинг ставить.

Один зил остался на бензине. На след год на дизель переведу. А технику в ангары ставлю.
Люрр
сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Может он об этом?


Ты привел Правила ЕЭК ООН 110.
Сфера применения:
Цитата:

Правила ЕЭК ООН 110 это единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжатом (или компримированном) природном газе (СПГ, КПГ), compressed natural gas (CNG); II. транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях сжатого (компримированного) природного газа (СПГ, КПГ)



Пропан, это сжиженный нефтяной газ (СНГ)
Техрегламент отсылает нас к

Цитата:

8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N N 36, 52, 66 и 115.


Смотрим, что это за документы:

ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции
документ не действующий

ГОСТ Р 41.52-2005 (Правила ЕЭК ООН N 52) Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции
документ не действующий

ГОСТ Р 41.66-99 (Правила ЕЭК ООН N 66) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения крупногабаритных пассажирских транспортных средств в отношении прочности верхней части конструкции
Документ не действующий.

Правила ЕЭК ООН N 115
"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:I. Специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ;II. Специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется КПГ"(с изменениями и дополнениями) (Докипедия: Правила ЕЭК ООН N 115"Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:I. Специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СНГ;II. Специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется КПГ"(с изменениями и дополнениями))

Документ действующий.

Смотрим Правила № 115:
Цитата:

6.1.1.2 Модифицированная система СНГ может также состоять из компонентов, указанных в качестве факультативных в Правилах N 67 с поправками серии 01.
6.1.1.3 Модифицированная система СНГ, надлежащим образом установленная на транспортном средстве, как это определено в вышеупомянутом руководстве по установке, должна отвечать требованиям, предусмотренным в Правилах N 67 с поправками серии 01. Считают, что крепление топливных баллонов отвечает требованиям Правил N 67 с поправками серии 01, если оно удовлетворяет требованиям приложения 5 к настоящим Правилам. (приложение 5 регламентирует крепление баллона)



Смотрим Правила № 67

Правила ЕЭК ООН №67(01) это единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на сжиженном нефтяном газе, пропане (СНГ, LPG); II. Официального утверждения транспортного средства, оснащенного специальным оборудованием для использования сжиженного нефтяного газа (СНГ) в качестве топлива, в отношении установки такого оборудования.

Цитата:

6.3 ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БАЛЛОНА

6.3.1 Баллон должен оснащаться следующим вспомогательным оборудованием, которое может устанавливаться отдельно, либо быть скомбинированным [клапанная(ые) группа(ы)]:
6.3.1.1 80-процентный стопорный клапан,
6.3.1.2 указатель уровня,
6.3.1.3 предохранительный клапан (разгрузочный клапан),
6.3.1.4 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном.
6.3.2 При необходимости баллон может иметь газонепроницаемый кожух.
6.3.6 Баллон должен быть оборудован ограничителем давления (ОД).



Цитата:

17.3 Система СНГ
17.3.1 Система СНГ должна включать по крайней мере следующие элементы оборудования:
17.3.1.1 топливный баллон;
17.3.1.2 80-процентный стопорный клапан;
17.3.1.3 указатель уровня;
17.3.1.4 предохранительный клапан;
17.3.1.5 дистанционно регулируемый рабочий клапан с ограничительным клапаном;
17.3.1.6 регулятор давления и испаритель, которые могут быть выполнены в одном узле;
17.3.1.7 дистанционно регулируемый запорный клапан;
17.3.1.8 заправочный блок;
17.3.1.9 газопроводы и шланги;
17.3.1.10 соединительные газопроводы между компонентами системы СНГ;
17.3.1.11 инжектор, газонагнетатель или газосмеситель;
17.3.1.12 электронный блок управления;
17.3.1.13 ограничитель давления (предохранитель).

17.3.2 Система может также включать следующие элементы оборудования:
17.3.2.1 газонепроницаемый кожух вспомогательного оборудования топливного баллона;
17.3.2.2 обратный клапан;
17.3.2.3 предохранительный клапан газопровода;
17.3.2.4 газовый дозатор;
17.3.2.5 фильтр СНГ;
17.3.2.6 датчик давления или температуры;
17.3.2.7 топливный насос СНГ;
17.3.2.8 заизолированный переходник системы питания (пускатели/топливный насос/датчик уровня топлива);
17.3.2.9 соединительный патрубок подачи резервного топлива (только для транспортных средств, работающих на унитарном топливе, не оснащенных системой обеспечения “минимальной мобильности”);
17.3.2.10 система переключения на различные виды топлива и электрическая система;
17.3.2.11 топливопровод.

17.3.3 Арматура баллона, указанная в пунктах 17.3.1.2–17.3.1.5, может быть выполнена в одном блоке.
17.3.4 Дистанционно регулируемый запорный клапан, указанный в пункте 17.3.1.7, может быть выполнен в одном узле с регулятором давления/испарителем.



Цитата:

17.4 Установка топливного баллона
17.4.1 Топливный баллон должен устанавливаться в транспортном средстве стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отделении.
17.4.2 Топливный баллон должен устанавливаться в правильном положении в соответствии с инструкциями завода-изготовителя баллона.
17.4.3 Топливный баллон должен устанавливаться таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта со стационарными узлами крепления баллона.
17.4.4 Топливный баллон должен быть оснащен стационарными узлами крепления или же он должен крепиться на механическое транспортное средство при помощи рамы баллона и ленточных хомутов крепления.
17.4.5 Когда транспортное средство готово к эксплуатации, расстояние между топливным баллоном и поверхностью дороги должно составлять не менее 200 мм.
17.4.5.1 Положения пункта 17.4.5 не применяются, если баллон в достаточной степени защищен с передней стороны и с боков и никакой узел баллона не расположен ниже этой защитной конструкции.
17.4.6 Топливный баллон (топливные баллоны) должен (должны) быть установлен(ы) и закреплен(ы) таким образом, чтобы при полных баллонах могли поглощаться следующие ускорения (без причинения повреждений):
Транспортные средства категорий M1 и N1:
a) 20 g по направлению движения
b) 8 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M2 и N2:
a) 10 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения
Транспортные средства категорий M3 и N3:
a) 6,6 g по направлению движения
b) 5 g по горизонтали, перпендикулярной направлению движения.
Вместо практических испытаний может использоваться метод расчета, если податель заявки на официальное утверждение может продемонстрировать его эквивалентность к удовлетворению технической службы.



Более подробно тут:
https://elitegas.ru/iek-oon-67-rules/
SDRIVER
Люрр писал(а):

сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?

сейчас наверное тысяч 350. Года 3 назад брал за 250
Люрр
SDRIVER писал(а):

Люрр писал(а):

сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?

сейчас наверное тысяч 350. Года 3 назад брал за 250



facepalm facepalm facepalm лет сто будет окупаться
SDRIVER
Вова Длинный
Ништяк gpn

Добавлено спустя 45 секунд:

Люрр писал(а):

SDRIVER писал(а):

Люрр писал(а):

сколько сотен тысяч стоит один мотор для зила?

сейчас наверное тысяч 350. Года 3 назад брал за 250



facepalm facepalm :fa 63 cepalm: лет сто будет окупаться

может даже больше
TRAКTOR
SDRIVER
Что-то дороговато за одно двигло..
У нас за 100 забрали ЗИЛ самосвал под восстановление(или типа восстановление) с размороженным блоком двигателя. В один цилиндр вода поступать начала и далее в масло. Авто на ходу было. И для своего года в нормальном состоянии для рабочей машины.
Z
немного статистики для сомневающихся.

Проехал я сегодня 240 км.
Из них километров 50 городских без плотного движения.
Израсходовал 19,5 л газа.

Т.е. расход составил примерно 8,2 л на 100.
Бензина при этом было бы около 7 л на 100.

Цена литра бензина в пересчете на руб. = 78
Цена литра пропана = 36

Итого расход по бензину 1310,4
газу 708,48

Разница в 600 р. в пересчете на р.

Бензин можно отнять для чистоты опыта. Утром я прогревался до переключения на газ 4 минуты. Расход на хх чуть больше литра в час до прогрева. После - меньше. Окуглим до 5 минут и завысим расход. Получится условно 100 гр бензина на прогрев.
Допустим днем я останавливался и потом опять грелся, но уже меньше. В общем по дню 200 гр. условного бензина на примерную сумму в пересчете на 15 с хвостиком р.

Итого чистой разницы 584 р.
Вова Длинный
Z
Зато в рашке все ноют, что бензин дорогой и категорически против газа.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

Зато в рашке все ноют, что бензин дорогой


не ноют , а констатируют факт . Бензин действительно не дешевый supercool
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Бензин действительно не дешевый


Бензин должен стоить в районе 100 рублей за литр. А сейчас н настолько дешев, что никто не только не задумывается об экономии путем установки ГБО, а вообще не задумывается ни о какой экономии.
Z
Я повторю - мне совершенно непонятно почему нет серийных отечественных авто с гбо под пропан.

Почему делали метановые единично - понятно. Для метановой заправки нужна труба, компрессор и баллоны. Газифицировано в СССР было много.


Пропан же надо везти.


Я так понимаю, что пока есть переработка нефти то будет и пропан. А солярку в обозримом будущем лет 50 будут потреблять гарантированно.

Основной потребитель - грузоперевозки.

В итоге почему не делать заводские пропановые авто - непонятно.

При перспективных ценах на бензин пропан выглядит рабочей альтернативой
Zibnow
Вова Длинный писал(а):

Бензин должен стоить в районе 100 рублей за литр. А сейчас н настолько дешев, что никто не только не задумывается об экономии путем установки ГБО, а вообще не задумывается ни о какой экономии.


По себе судишь?

А я вот лично наблюдаю, что поток автомобилей в моих пердях упал на 20-25% от прошлого года.
miha
Z писал(а):

Я повторю - мне совершенно непонятно почему нет серийных отечественных авто с гбо под пропан.


У ГАЗели есть модификации с заводским битопливным двигателем.
SDRIVER
Вова Длинный писал(а):

SDRIVER писал(а):

Бензин действительно не дешевый


Бензин должен стоить в районе 100 рублей за литр. А сейчас н настолько дешев, что никто не только не задумывается об экономии путем установки ГБО, а вообще не задумывается ни о какой экономии.

Конечно не задумается никто ибо и так экономнее некуда ездят все. Или все кругом на многолитровых пикапах катаются как в США?
SDRIVER
Z писал(а):


В итоге почему не делать заводские пропановые авто - непонятно.

При перспективных ценах на бензин пропан выглядит рабочей альтернативой


Потому что они особо не нужны, спроса не будет . Надо пропан тебе бери да ставь
Вова Длинный
SDRIVER писал(а):

Или все кругом на многолитровых пикапах катаются как в США?


Все кругом либо ездят на БЧД, либо активно на них теребонькают. Ни одного на ЛОЛе я пока не видел, что бы человек хотел малолитражку. Все хотят БЧД и придумывают под это обоснование, начиная от безопасности и заканчивая необходимостью семиместного салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 87 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы