Страница 152 из 187
Jinn
Просто если другие форсунки ставить, надо и рампу менять, неизвестно как потом работать все будет. У меня сейчас как часы все работает, не хочется нарушать. Так то мне не горит пока, так на будущее интересуюсь, просто мои уже больше 300 прошли, думаю кирдык не за горами

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

Бамбук писал(а):

Jinn писал(а):

У нас около 3500 одна форсунка - 14000 за комплект


Экономия Good .


Я тут подсчитывал как-то- даже по грубым прикидкам со своими пробегами давно уже стоимость всей машины отбил за счёт разницы в расходах на топливо газ/бензин Smile
Вова Длинный
Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте. Кому-то проще заплатить сразу за нормальную машину и ездить в комфорте и без проблем, не занимаясь поиском запчастей и "кто меня заберет из автосервиса".
К примеру, в 2008 году поставили на Акцент ГБО Ловато. По тем деньгам комплект с работой вышел примерно как сейчас поставить какую-нибудь Аляску в Райловскими форсами.
Так с 2008 года я только первый раз в этом году полез фильтры поменять. А так, все работает по сей день отлично, хотя редуктор нужно бы и перебрать уже.
Второй пример - дешевые форсунки Райл на Тойоте. Пока ходили, все было нормально. Но тыщ через 60 запросили ремкомплект. Ремкомплект отходил тыщ 20. В этот момент как-то надоели мне поиски ремкомплектов и я заменил их на АЕВ, которые худо-бедно, но отходили года четыре.
Вот теперь подумываю, что если еще раз попросят ремкомплект, может на Ловато их мануть.
Jinn
Вова Длинный писал(а):

Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте. Кому-то проще заплатить сразу за нормальную машину и ездить в комфорте и без проблем, не занимаясь поиском запчастей и "кто меня заберет из автосервиса".
К примеру, в 2008 году поставили на Акцент ГБО Ловато. По тем деньгам комплект с работой вышел примерно как сейчас поставить какую-нибудь Аляску в Райловскими форсами.
Так с 2008 года я только первый раз в этом году полез фильтры поменять. А так, все работает по сей день отлично, хотя редуктор нужно бы и перебрать уже.
Второй пример - дешевые форсунки Райл на Тойоте. Пока ходили, все было нормально. Но тыщ через 60 запросили ремкомплект. Ремкомплект отходил тыщ 20. В этот момент как-то надоели мне поиски ремкомплектов и я заменил их на АЕВ, которые худо-бедно, но отходили года четыре.
Вот теперь подумываю, что если еще раз попросят ремкомплект, может на Ловато их мануть.


Вопрос не в том что лучше дешовое оборудование или дорогое. В моем случае вопрос в том - купить форсунки brc в российском интернет магазине за 3500/шт. + доставка, или такие же brc на али за 1200 шт. + доставка. Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил, если нет - вопрос закрывается. Ведь может быть такое что из российского интернет магазина пришлёт те-же с али но с другим ценником.
Вова Длинный
Jinn писал(а):

Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил


Спроси на форумах газовиков.

https://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=44
neclassik
Вова Длинный писал(а):

Разница между дорогими и дешевыми такая же, как между иномарками и отечавтопромом. Кому-то выгоднее купить гогно и потом кроить на дешевых запчастях но попадать на более частом ремонте.


У меня в комплекте к ГБО шли Валтеки 3 ОМ,самые простые,вот за 200 тыщ сменил ток 1 раз.,я не ремонтирую,сломались,рампу новую купил и всё.
Я не вижу смысла покупать форсунки за 15 тыщ,когда все гбо стоит 20 тыщ,но самое главное,что прихода не будет никакого.
У кента на 2,0 Сонате стояли Барракуда за 6 тыщ,и прихода не было после
дешевых,а за 15 ставить ну в машину за 2-3 ляма.

Jinn писал(а):

Вопрос не в том что лучше дешовое оборудование или дорогое. В моем случае вопрос в том - купить форсунки brc в российском интернет магазине за 3500/шт. + доставка, или такие же brc на али за 1200 шт. + доставка. Просто подумал может есть у кого такой опыт вот и спросил, если нет - вопрос закрывается. Ведь может быть такое что из российского интернет магазина пришлёт те-же с али но с другим ценником.


Ты боишься заказывать с Али? Или именно эти форсунки?
Я просто с Али заказывал и более дорогие вещи и всё норм. Но по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать.
Jinn
neclassik писал(а):


Ты боишься заказывать с Али? Или именно эти форсунки?
Я просто с Али заказывал и более дорогие вещи и всё норм. Но по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать.


С али заказывать не боюсь, много чего заказывал оттуда, кроме з/ч. вопрос был именно по качеству форсунок
Цитата:

по тем форсункам нет ни отзывов,ни продаж,так что надо подумать

вот в этом то и дело
neclassik
Jinn

Тогда может что то подобное у нас найти,желательно что бы посмотреть и пощупать,ну иди вабанк и заказать с Али Pardon
Z
А качество не угадать. Покупали там кухонную фигню какую-то. На вид точно такая же как фирменная, но без названия и сильно дешевле. Очень сильно. Рискнули, купили. Работает очень хорошо. Но таких предложений были сотни. Нет никакой уверенности, что купив у соседнего продавана, оно бы не развалилось на 2 день.
Z
Не помню писал или нет - на классике потекла прокладка ГБЦ наружу. Пришлось голову снимать.

Внешний вид дня поршня и вообще всего там оказался по словам мастера - идеальным почти. Сухо, легкого песочного цвета. Короче для ЦПГ езда на газу - очень правильное решение.

Здесь я вспоминаю Сергея из БМВсервис, который разложил почему умирают моторы БМВ и жрут масло.

В эту классику я лью лукоил 10-40.

Итог: на 100 пробега от прошлого ремонта износ 6 соток и ездить этой ЦПГ еще бы столько же, если бы не головка. Но раз разобрано - то подкинули новые кольца. И правильно сделали т.к. при замене оказалось, что в одном цилиндре кольца сошлись прорезями в ряд. Не знаю почему так.

Теперь по голове: из-за разбитых направляек клапанов видимо пострадали и сальники. В 2 каналах было визуально масло. Из трубы им пахло. В камере сгорания около тарелок этих клапанов со стороны головки были визуально видны следы от прохода масла и в этих местах было как наплавление чего-то твердого, похожего на осколки стекла.

Что это такое я уже выяснил. Предлагаю угадать что же это было наплавлено на головку направлением из под клапанов в тех местах, где в канале было масло.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.
Один классический бак бензина стоит примерно 40 у.е. и на нем по городу можно проехать примерно 400 км.
Газа надо примерно 48 л +- за 24 у.е.
Разница на газу в 16 у.е. за цикл заправки (бак 39, баллон 50).
Ремонт ГБЦ на ГБО окупается за 12,5 заправок или 5000 км, а хватит головки при езде с головой тысяч на 100, если не больше. В моем случае если бы не прокладка, то я головку я бы делал позже сильно, ноя не могу собрать проблемное, раз уже разобрано.

Расчет примерный и выполнен для города, на трассе период окупаемости будет больше ввиду меньших расходов.

Дополнительно следует заметить, что масло на ГБО можно менять реже т.к. оно не успевает запачкаться так, как при езде на бензине.
Бамбук
Z писал(а):

К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.


Дорого чё-то. Тут раньше цены приводили - 50 баксов красная цена.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Не, вру, открыл щас 3 страницы назад, за 90 баксов в Самаре ГБЦ отремонтят. Ты 110 баксов переплатил.

А что касается моей машины, я не знаю, она стоит уже недели три. Последний раз просто подходил прогревал и игрался с настройками на стоячей, как здесь писал, потом поставил новые свечи, но даже не заводил с ними. Надо будет за ёлкой для детей до нового года на дачу скататься разок,
Z
200 это работа+запчасти с заменой всего на новое. прокладки там и прочее. Чистая работа дешевле.
neclassik
Z писал(а):

К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.



У нас за 300-400$ можно классику купить в рабочем состоянии,думаю мало кто будет заморачивваться на жигулях с дорогостоящим ремонтом.

Газ начал дешеветь вроде,достиг пика 23,9р,уже 23,2.
Мелочь конечно,но тенденция правильная.
Z
neclassik писал(а):

Z писал(а):

К слову в нашем КСП ремонт классической головки с заменой клапанов, сальников, направляек, прокладок ГБЦ и крышки ГБЦ стоит проимерно +- 200 у.е.



У нас за 300-400$ можно классику купить в рабочем состоянии,думаю мало кто будет заморачивваться на жигулях с дорогостоящим ремонтом.

Газ начал дешеветь вроде,достиг пика 23,9р,уже 23,2.
Мелочь конечно,но тенденция правильная.



1. ЖИвой классики уже мало.
2. В каком состоянии будет та же головка у классики за 300? А все остальное?
neclassik
Z писал(а):

1. ЖИвой классики уже мало.
2. В каком состоянии будет та же головка у классики за 300? А все остальное?



У нас 2107 долго выпускали,так что классики навалом.
Понятно что не новая будет ГБЦ,я к тому что ремотировать за такие деньги их никто не будет,если машина стоит 20-30 тыщ рублей,отдавать 13-15 тыщ за ГБЦ никто не будет. БУ головка 2-3 тыщи стоит,можно и дешевле найти.
Suse
Вова Длинный писал(а):

На заводских резинках они и больше пройдут. А потом начнется аттракцион


ОМВЛ Рег комлпект взять и не парится, они сейчас Valtek 32
Z
Я повторю вопрос - в каком состоянии будет головка бу и в машине за 20-30 тыс? Что там будет с направляющими - а именно в них основная проблема классической головки, с сальниками после проблемы с направляющими и самими клапанами?
Я свою мог не делать. Я открыл ее только по причине прокладки и ездить она могла смело еще несколько лет, ну подливал бы масло.
Но я люблю, чтобы техника была по возможности исправна. Зачем бы я покупал даже бу головку с непонятными перспективами по ресурсу?

Вот и все. Машина эта на свой ремонт зарабатывает, ремонты такие дело нечастое. Я уверен в узле.

Подобный ремонт на более современные авто стоит существенно дороже.
neclassik
Z

Такие машины или детвора катает,кто только права получил или там азеры арбузы возят,никто за такие деньги их ремонтировать не будет. Классика
вообще дорога в обслуге,т.к зачасти из говна сделанные и ресурс не понятен.
Пару лет назад был слит 07 за 35 тыщ,1 хоз и 80 тыщ пробега,этим машинам ещё лет 20 назад дорога в утиль была facepalm
zmey999
Z
неслушай
neclassik

его скоро жена подушкой придушит за занудство Smile
Z
Ну я езжу на этой машине и не вижу проблемы отремонтировать. А в нормальную беспроблемную машину за 30 р я не верю. Таких будет единицы и ломается со временем все.
neclassik
Z писал(а):

Ну я езжу на этой машине и не вижу проблемы отремонтировать. А в нормальную беспроблемную машину за 30 р я не верю. Таких будет единицы и ломается со временем все.



Я говорю,что цена классики не сопоставима с ценой ремонта,как ты написал 200$ за гбц. Просто нет смысла,если конечно машине не 3-5 лет.
Z
Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.
neclassik
Z писал(а):

Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.



Альтернатива есть всегда,проще добавить немного и купить машину не за 30,а за 50-60тыщ,хотя бы так. А там сначала головка,а завтра и днище вывалиться,смысла не вижу такие машины делать,проще спихнуть.
Andrey163
Знающие. От чего тачка может заводится на остатках газа. Пердит, чихает. И ток потом на бенз переходит
Z
От травящих клапанов или форсунок

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

neclassik писал(а):

Z писал(а):

Так дело в том, что нет альтернативы в случае поломки - машина за 30 в общем случае будет требовать ремонта головки за те же 200. Ну или доезжать жрущее масло до полной остановки. Это не мой вариант.



Альтернатива есть всегда,проще добавить немного и купить машину не за 30,а за 50-60тыщ,хотя бы так. А там сначала головка,а завтра и днище вывалиться,смысла не вижу такие машины делать,проще спихнуть.



Все пробежное будет в предремонтном состоянии, а новое несравнимо дорого. Эту машину я знаю и после ремонта уверен в узле. Я видел мотор, сделал голову. Это минимум 100к ресурса. Сцепление аналогично. Коробка вечная. По кузову просто смотреть что и как. Для той ниши где я езжу на этой машине классика конкурентов не имеет при цене км пробега, а 200 у.е хоть и деньги, но никак не сравнимые со сменой привычной машины

Добавлено спустя 42 секунды:

Ну и это не единственная моя машина же.
neclassik
Andrey163 писал(а):

От чего тачка может заводится на остатках газа. Пердит, чихает. И ток потом на бенз переходит



4 поколение всегда заводится на бензине,по достижению опред температуры переходить на газ,предыдущие поколения сами не переходят на бензин.
Ты там определись что за оборудование и какая точно проблема.

Z
Каждому своё,у нас просто разные взгляды на такие вопросы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 152 из 187
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы