Отслоились несколько зубов грм - перегрев? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отслоились несколько зубов грм - перегрев? Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 19:44
Отслоились несколько зубов грм, в данном случае два, возможен ли из-за этого перегрев двигателя?
по трассе 90 градусов держится только с включенным вентилятором(в пробке в жару с включенным вентилятором не поднималось выше 90, но и не охлаждалось до выключения вентилятора,
еще мне показалось, три часа назад ДО ЭТОЙ проблемы, что при повышенных оборотах температура росла быстрее и температура по трассе была в норме без включенного вентилятора )
сразу говорю - прокладка гбц целая, ОЖ никуда не уходит, не становиться больше, эмульсии на масляном шупе нет
зазор клапанов - 1,2,3,4 - номинальный, какой и должен быть
5,6,7,8 - в пределах допусков +-0,05 мм
термостат открывается

третья свеча была как мне показалось чуть мокроватая, остальные сухие

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 20:30
Метки проверь.прощелкаешь клопы прогорят

Добавлено спустя 19 секунд:

Ремень под замену

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 20:32
Помпу с пристрастием на предмет клина осмотри.
#4:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:04
Если отслаиваются "зубы", чаще всего это недотяг ремня. На холодном моторе (особенно заметно) из-за вибраций ремня, его зубья попадают на зубья шкивов и надрываются.
#5:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 21:37
Завтра всё посмотрю
ремень старый, ему как минимум года два-три

#6:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 22:08
Была схожая ситуация
undefined99 писал(а):

возможен ли из-за этого перегрев двигателя?


Нет , и помпа была нормальная , скорее
mikong писал(а):

Если отслаиваются "зубы", чаще всего это недотяг ремня


или просто пришло время или качество ремня . Меняй и не заморачивайся .

#7:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 22:29
Г.Андрей.Г.
а перегрев откуда тогда по твоему?

#8:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 03 Июля 2016 23:58
радик мухами забит, термос не до конца открывацца....

Последний раз редактировалось: LAVik (04 Июля 2016 11:10), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 10:18
undefined99 писал(а):

[b]а перегрев откуда тогда по твоему?

Не вижу связи между подклиниванием помпы (если и было) и перегревом. С перегревом, это к термостату все вопросы.

#10:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 11:54
LAVik, радиатору 1,5 года
соты недавно вычищал
ож недавно сливал - чистая с него шла
да и как я уже писал ДО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ 3 часа назад температура БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО вентилятора по трассе держалась 85-89 градусов
не мог же он за 3 часа забиться, правильно?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

mikong, ремень не проворачивает помпу нормально из-за отслоившихся зубов(может и бред, но хз), температура не держится по трассе до 90 градусов - это я и называю перегревом

#11:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 12:28
undefined99 писал(а):

mikong, ремень не проворачивает помпу нормально из-за отслоившихся зубов(может и бред, но хз

Это актуально если у тебя срезало пол ремня зубьев, но в этом случае авто работать не будет, метки собьются.
undefined99 писал(а):

температура не держится по трассе до 90 градусов - это я и называю перегревом

Не держится? что это значит? 90 или выше? Если ДО 90 - это ни разу не перегрев.

#12:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:10
undefined99
значит это у тебя перегрев...
кстати, дтож живаой? что диагностика кажет или показания бк сюды...
а то - что у тебя на панели, нам фиолетово...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

undefined99
я ставлю на термос...

#13:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:21
выше 90 градусов я не даю подняться включенным вентилятором охлаждения и включенной печкой, тогда только держится 90
а если все это отключить - поползет температура вверх

у меня карб

у меня цифровой индикатор температуры(ds18b20 вставленный в корпус датчика, который вкручивается в термостат, термостат у меня на 6 патрубков ) + приборка + датчик включения вентилятора 87-92 градуса

по приборке температура равна тому, что и на цифровом, и датчик 87-92 не включается => она не поднималась выше 90-91 градуса(ну потому что вентилятор и печка включены ПО ТРАССЕ, если бы были выключены поднялась бы наверное и выше 100, надеюсь понятно написал)

завел сегодня, если мне слон на ухо не наступил какой то цокающий, цикающий звук слышен, в той области где ремень грм, обороты то поднимутся, то понизятся

дождь портит снятие ремня грм и проверку ролика и помпы


термостат
но ведь нижний патрубок на 85ти градусах
становится теплым, проверял

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:33
патрубки должны быть грячими, как нижний так и верний, а не теплый...

Добавлено спустя 58 секунд:

а мож у тебы вентилятор в другую сторону крутит, НЕ?

#15:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:34
алекс спб
метки чтоб совпадало на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления на маховике, метка, чтоб была рядом с прорезью?

они совпадают

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

LAVik

по трассе греется БЕЗ включенного вентилятора, а он не должен греться по трассе ну никак (а у меня греется, для чего приходится включать вентилятор по трассе, чтобы температура не поднималась выше 90)

Добавлено спустя 20 секунд:

LAVik

по трассе греется БЕЗ включенного вентилятора, а он не должен греться по трассе ну никак (а у меня греется, для чего приходится включать вентилятор по трассе, чтобы температура не поднималась выше 90)

#16:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 15:51
LAVik писал(а):

undefined99
я ставлю на термос...


и все таки на пробой прокладки.... плавали знаем...

#17:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 17:18
=(
почему опять прокладка то
я уже после последней замены прокладки температуру выше 93х не допускал, включая всё время вентилятор на 90 градусах принудительно, неужели опять прокладка?

#18:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 17:36
Термостат. 146%
#19:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 17:41
может и термостат
так как менял недавно
но патрубок нижний на 85ти градусах начал нагреваться, так что сомнения

#20:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 18:44
undefined99
О! а что не говоришь что прокладос меняный?
плоскость гбц,блока смотрел на предмет перекоса, раковин? шлифовали, нет? протяжка по мануалу или как?. болты на предмет вытяжки проверял?

#21:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 18:50
undefined99 писал(а):

undefined99


Будешь менять ремень - покрути руками помпу , если "шкрябает" , подклинивает или чють люфтит - точно менять. Можешь поменять и без причины , но пока не поставишь ремень и не покатаешся - с перегревом не определишся. Может термос, может радик , а может пора ОЖ менять и это не все причины. А так гадать ..............?

#22:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 19:56
LAVik, этого я ничего не знаю, так как менял не сам, не видел что делали
после этого проехал 8 000 км - было все нормально

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Г.Андрей.Г.
сегодня купил ремень, завтра поменяю, посмотрю что выйдет..

#23:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:32
undefined99 писал(а):

сегодня купил ремень, завтра поменяю, посмотрю что выйдет..


Отпишись по результату .

#24:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 12:21
сегодня снял ремень, натяжной ролик шумит, в помпе люфта и шума нет
хотя может быть крыльчатка в помпе может быть проблемой?

еще
какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
лн так сильно растянулся?

Последний раз редактировалось: undefined99 (05 Июля 2016 12:26), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 12:25
я думаю вряд ли...да и проверить ее можно только на горячем моторе. Поставь заводской термостат и не морочь голову...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU