Страница 3 из 4
undefined99
облом
но стало уводить чуть меньше, уже немного радует
натяжение ремня гуляет =( что наверное и было причиной нестабильных холостых и загглыхания на нейтрали в движении, два пред. ремня аккуратно съедены с правого края
будем биться дальше
LAVik
undefined99
имхо. увод ремня проблема помпы и ее посадки.
что там с перегревом?
undefined99
LAVik
начал бороться с перегревом, а вылезла +еще одна проблема)
пока машина стоит, борюсь с перекосом ремня , перегрев в порядке очереди

всего на машине было три помпы и три ремня(один из которых новый сейчас), так вот эти два старых ремня и съедены с правой стороны, самый старый сильнее всех

не могут же все три помпы стоять косо

и как говорил mikong "Если отслаиваются "зубы", чаще всего это недотяг ремня. На холодном моторе (особенно заметно) из-за вибраций ремня, его зубья попадают на зубья шкивов и надрываются."

так вот, если ремень относительно слабо натянуть, то тогда зубья ремня попадают на зубья шкивов, а натяжение ремня у меня гуляет то слабое ,то сильное,это ненорма
то есть если натянуть слабо то зубья ремня будут попадать на зубья шкива распредвала, а если сильно - то не попадают, но это уже перетяг
undefined99
полушайбы не помогли
mikong
undefined99
нет, нееет, только не это видео опять
я его сто раз видел
помпа - исключена
100%
три помпы не могут встать криво
поверхности были зачищены хорошо

Последний раз редактировалось: undefined99 (11 Июля 2016 20:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Г.Андрей.Г.
mikong писал(а):

https://www.youtube.com/watch?v=WY9hWU8qcFs

Ни когда не задумывался над этим , чистил кое как , 5+. Нужная инфа.
mikong
undefined99 писал(а):

нет, нееет, только не это видео опять
я его сто раз видел
помпа - исключена

Я так понимаю невнимательно ты смотрел. Ты исключил износ подшипника помпы и дальнейший перекос ее оси?

Так же шкив коленвала ты так же задефектовал?
Сомневаюсь я что к примеру на таком шкиву будет ровно сидеть ремень.

undefined99
mikong
помпа новая, шкив распредвала - новый

завтра попробую поменять шкив коленвала(дурак, не взял сразу, стоит то всего 100 руб.)
undefined99
сменил шкив коленвала - безрезультатно(на старом шкиве было что то забито в его отверстие 0_о )
LAVik
undefined99
undefined99 писал(а):

было что то забито в его отверстие


трубка с прорезью, эт чтоб шкив привода гены не проворачивался
undefined99
Может кто посмотреть на 8ми клапаннике, какой ширины у вас дистанционная шайба, у меня 6 мм, может как вариант нужна на 5?
LAVik
undefined99
иди в самарскую ветку... там 99%ов 8клапанники
mikong
А можно видео снять? А то мне уже даже интересно, что за мотор такой, все новое, а ремень стоит криво...ну очень хоцца посмотреть
undefined99
mikong
не проблема
сниму

сегодня уже не получится
сумрачно
undefined99
На фото, справа - новый ролик, слева - старый

должна ли быть такая полоска как на новом ролике(с обеих сторон)? на старом они стерлись?
Развернуть

LAVik
картинка не открываеццца
undefined99
LAVik
undefined99
facepalm технологический шов.... от форм литья остается
Г.Андрей.Г.
Ну понятно-же что не в ролики дело , боюсь ошибиться , но в автомагазине можно найти широкие и узкие дист. шайбы, уточни. Если нет, закажи токарю шайбы разной толщины , дёшиво и сердито. То что ремень не стоит ровно по центру тоже не проблема , если правильно понял, у тебя гуляет натяжение ремня , это может быть только от кривых шкивов , в твоём случаи - помпа. А то , что на одном ролике
LAVik писал(а):

технологический шов.... от форм литья остается


а на другом нет , ни о чём не говорит.
undefined99
люфт
https://www.youtube.com/watch?v=Z8QlWdghzwg&feature=youtu.be

это поинтереснее
сползание ремня на край шкива
https://www.youtube.com/watch?v=ESue8FlJBUE&feature=youtu.be
mikong
Цитата:

люфт

Это не люфт, это просто не закручен шкив КВ, так у всех на шпонке люфтит.

ЗЫ почему мотор не завел? так ничего не понятно, может у тебя ремень шлак и гуляет туды сюды...Но даже если он будет лежать по краю шкива как на видео, лично я не вижу криминала. Это лучше чем он к мотору сползает и трется об защиту.

ЗЗЫ звезда РВ точно та что надо? там тоже "вариации" были.
undefined99
mikong
я имел ввиду проверка на люфты, а не люфт

я использовал три ремня, самый старый, старый и новый - один фиг, сползают, переворачивал их - ползут также от двигателя

>"Но даже если он будет лежать по краю шкива как на видео"
этот край чуть выходить за пределы шкива р\вала и сжирается, зубья на ремне остаются то есть жрет поверхность ремня

а что со звездой распредвала? сейчас стоит новая

на видео видно, что ремень криво на ролике как то сидит, да?

не завел, потому что влом шкив генератора прикручивать
mikong
ну да, ролик как то сильно "выпирает"
Г.Андрей.Г.
mikong писал(а):

ну да, ролик как то сильно "выпирает"

Даже если так, разве это проблема? Что трудно поставить шайбу уже(тоньше) , что бы проверить? Затянутый шкив не может так люфтить , а если так , то вал прослаблен , что странно. Но и здесь есть быстрое и дешевое решение : шкив наварить и проточить по реальному размеру вала , либо замена вала. Хотя не понимаю почему он прослаблен или выработался. Ну и последний вариант - это какой-то левый шкив.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы