Страница 4 из 4
mikong
Г.Андрей.Г. писал(а):

Затянутый шкив не может так люфтить , а если так , то вал прослаблен , что странно

Ты про шкив КВ? Если про него, то он не затянут на видео.
Gordan
до середины видео все вроде как ровно, на помпе на кв на рв на ролике, а потом вдруг начинает ремень на ролике выползать наружу(от мотора)... объяснение этому нахожу только в кривом ремне... на него и ставлю...
я бы еще это место ремня отметил мелом или маркером и посмотрел как он ерзает или не ерзает, если его перевернуть.в этом же месте будет сползать или нет. да и ролик разве сильно выпирает? борт ролика должен быть вровень со шкивом?на видосе чуть дальше выпирает от шкива. критично?
undefined99
поставил шайбу 5 мм, надел ремень, затянул, кручу двиг, прокрутил один оборот распредвала - смотрю ремень на распредвале ближе от двигателя к краю шкива, но не сходит уже за пределы зубов, второй раз прокрутил - стоит ровно также, третий - ремень на распредвале ровно, уже радуюсь, потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край, а со шкива коленвала вообще сполз немного с зубьев к двигателю! ghr
поставил шайбу 4 мм - та же фигня

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Gordan
какое место?


шкив распредвала
Развернуть


помпа
Развернуть


шкив коленвала
Развернуть
mikong
Цитата:

потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край

Это не страшно, подшипник помпы дольше поживет. Шкив помпы кстати можно "углубить", т.к. он просто напрессован на вал.
Gordan
undefined99 писал(а):

какое место?


то место где сползает, т.е сам участок ремня наметить. если сползает всегда один и тот же участок, то кривой ремень. если сползает в любом месте ремня, то железо.
undefined99
mikong
а шкив коленвала? помоему ремень может соскочить с него при таких условиях

вот видео
https://www.youtube.com/watch?v=BUH37u0YWCI&feature=youtu.be
Г.Андрей.Г.
mikong писал(а):


Цитата:
потом смотрю - он сполз к двигателю на помпе на самый край
Это не страшно,


Точно , на видео показано , что ремень сполз ближе к движку , но ни за что не цепляется . Я бы завёл и посмотрел , а так можно годами крутить вручную.
mikong
Цитата:

а шкив коленвала? помоему ремень может соскочить с него при таких условиях

По моему там все нормально сейчас...мне на видео особо не видно, посмотри сам, тебе же виднее...
undefined99
поставил 5 мм шайбу, надел шкив генератора, кручу стартером ии ремень с распредвало весело пополз к двигателю !@#
то есть теперь ремень СО ВСЕХ шкивов ползет к двигателю
undefined99
Взял ролик старого образца triali

сравнение дерьмо-ролика kraft и triali (у kraft на несколько мм ширина меньше)
http://savepic.ru/10598039.jpg

теперь так ремень сидит на ролике
http://savepic.ru/10567319.jpg
по идее теперь не должен жраться о край ролика


вот так ремень сидел с новым роликом kraft
http://savepic.ru/10613398.jpg
undefined99
Верхняя мертвая точка должна быть где?
КАК ПРИМЕР - оборот мертвой точки от 90 до 100 градусов(когда поршень не двигается)
как выставить мертвую точку?
она должна быть на 95, на 90 или на 100 градусах
или без разницы, главное чтоб, не меньше 90 и не больше 100?
Gordan
undefined99 писал(а):

как выставить мертвую точку?


маховик Pardon
undefined99 писал(а):

Взял ролик старого образца


ну дк заводи и ездий. по ходу эксплуатации выяснится.
хотя мне все кажется, что ремень кривой Pardon и ролики тут не причем...
undefined99
Gordan
по метке на маховике, начинаю крутить коленвал и поршень сразу идет вниз(не стоит на месте)
All Exx64
undefined99 писал(а):

по идее теперь не должен жраться о край ролика


Если дело не в кривизне ролика, шпильки и дистанционной шайбы - ничего не изменится...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121804&highlight=%F1%FA%E5%E7%E6%E0%E5%F2

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280781&highlight=%F1%FA%E5%E7%E6%E0%E5%F2
undefined99
Движок должно так трясти?
Поставьте скорость 0.25, трясет так, что заглядение ))
https://www.youtube.com/watch?v=Mr2yxHkqw4M&feature=youtu.be

Должен греться ролик?Грпеется до температуры терпимой рукой

_____________________

Предпологаю, что причина перегрева была в неправильно установленных метках, так как выставлял стробоскопом опережение зажигания трамблер ушел на самый минус,
сейчас совсместил метки,проверив ВМТ по первому поршню, после этого устанавливал опережение зажигания , также стробоском - трамблер встал почти по середине

касаемо термостата
на 86 градусах - нижний патрубок становится теплым
на 87 - горячим
mikong
вот это звук...как буд-то болгаркой вжжжжььььь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы