Страница 2 из 2
Shandera
Центральный район. Магазины на Кузнецком, светофор. На Суворова самый адыкватный. Значит так. Обнаружил косяк работы оф. Дилера ( дюк и ка). Они когда мыли форсы, зачем то снимали впускной ресивер. А обратно прекрутили только три гайки. 2 не прекручины facepalm . Поменял прокладку, закрутил на все 5 гаек, вчера на холодную завелась с пол оборота. Надеюсь не совпадение, буду посмотреть.
Dranik
Shandera писал(а):

Магазины на Кузнецком, светофор.


мдя, ты ещё и в самый шлак ездиишь facepalm у меня знакомый был связан со светофором, и где где а там даже если это будет последний магазин точно брать ничего не стоит.
Shandera писал(а):

На Суворова самый адыкватный


ещё не лучше facepalm с Суворова адекватность ушла уже как лет 10 назад.
в личку тебе напишу магазины где можно что то путявое купить и без проблем если что потом вернуть или поменять.
Shandera писал(а):

Обнаружил косяк работы оф. Дилера ( дюк и ка). Они когда мыли форсы, зачем то снимали впускной ресивер. А обратно прекрутили только три гайки. 2 не прекручины


лучше бы мне бабки заплатил я бы тебе и собрал бы как положено , а то ине полез бы туда куда не надо вовсе.
Shandera
Dranik
Спасибо. Мы не просто земы, мы еще и тески. Drinks or Beer Хорошая информация. Еще бы узнать, занимается ли кто у нас чип тюнингом. А то у меня температура включения вентилятора 105 градусов. Хочу опустить до 95.
thrash
Поставь бортовой компьютер и не нужен ни какой чип тюнинх. Бортовик умеет управлять температурой включения вентилятора.
Рена
thrash писал(а):

Поставь бортовой компьютер и не нужен ни какой чип тюнинх. Бортовик умеет управлять температурой включения вентилятора.


+100
Особенно полезная функция принудительного вкл. вентиля, в 2-х часовых пробках при +35С выручало здорово.
Вообще все прошивки редактирую в первую очередь по температуре, вкл. +101С, выкл. при +93С, но в жару +30С нужно 10-15 минут после движения на хх чтобы вентиль отключился, на +95С очень долго остывает. Стоит 8-и лопастной вентиль Лузар.
BPSNSK
Форсунки не надо было мыть, думаю. Не вестись на все разводы сервисников. На моей я два раза проверял через большие периоды - мытьё не нужно было, зря лез. По ДМРВ, скинуть с него разъём и завестись. Если он завышает, то, обычно на ХХ жрёт тачка больше. Ну и мультиметр более-менее точный надо для измерения напряжения на нём. Замерь также обратной полярностью - что покажет, а то у них всякие отклонения бывают. Давление надо было померить в рампе.
Shandera
Ух, спасибо вам всем большое за полезные советы, и уделенное время. В общем решил взять бортовой компьютер. Только вот еще пару вопросов.
Какой взять? Стандартный делать такого не умеет, стоит как и не стандартные, а найти не просто. В общем, если не трудно, подскажите. Желательно цена качество.

Так же, вчера обратил внимание на то, что машина пчихает. То есть. работает на хх, трытрытры пух, трытрытрытрытры, п-пух. Это звук из трубы. Если газануть до 3 500 и отпустить газ, то будет парачка чихов в трубу и вроде даже во впускной. Предположил, что это датчик детонации, хотя ошибок не горит, но думаю мало ли. Купил новый, но он удивительным образом оказался бракованным. С ним машина выдает чек через минуту работы и тяга полностью пропадает. Поставил старый обратно, поменял свечи, ничего не изменилось. В общем, повезло ))). Вот еще создал темку, тут свечки выкрученные сфоткал: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=10494372#10494372
т808
Shandera писал(а):

решил взять бортовой компьютер.


Вот только БК давление топлива не показывает. nea А данная тема именно про это. Pardon
Shandera писал(а):

Какой взять?


По автоэлектронике на форуме целая ветка:
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11
Shandera писал(а):

машина пчихает. То есть. работает на хх, трытрытры пух, трытрытрытрытры, п-пух. Это звук из трубы. Если газануть до 3 500 и отпустить газ, то будет парачка чихов в трубу и вроде даже во впускной.


Тепловые зазоры клапанов сколько тыс.км. назад последний раз регулировались?
Shandera
т808
3 573 км назад регулировались. Может конечно такой регулировщик у официалов, но чихает недавно.
т808
Shandera писал(а):

3 573 км назад регулировались.
Может конечно такой регулировщик у официалов


Значит пока предположим,что не накосячили.
Остается померить компрессию,проверить не провернулся ли шкив коленвала,померить ВВ провода на сопротивление и,может быть,заменить свечи на рабочие,не обязательно новые.
Заодно проверить их зазор,чтобы был не более 1,0мм.
Shandera
Компрессия в норме. 1,3,4 - 11,5. 2 - 10. Терпимо еще. Свечи проверил. Ну а на шкиву, есть проблема. Там как бы резиновая вставка в центре, в общем, она имеет большую трещину по диаметру. Я так понимаю, это и есть причина? А может из за этого быть и снижение мощности? Уж больно она падает, хотя иногда и возвращается. Чем это опасно?
т808
Shandera писал(а):

Компрессия в норме. 1,3,4 - 11,5. 2 - 10.


Какая же это норма,если при 10 атм. движок в ремонт отправляют?!
Надеюсь при замерах не забывал педаль газа полностью нажатой удерживать?!
Shandera писал(а):

на шкиву, есть проблема. Там как бы резиновая вставка в центре, в общем, она имеет большую трещину по диаметру. Я так понимаю, это и есть причина?


Проверь,поставив ВМТ в первом цилиндре по риске на маховике в лючке картера сцепления (правое фото) и на распредвалу (левое)

при этом напротив ДПКВ должен расположиться 20-й зуб шкива



Shandera писал(а):

А может из за этого быть и снижение мощности?


Именно из-за этого и может.
Shandera
т808
Спасибо. А я раньше думал, что компрессия до 9 еще терпима. Простоу новой было 13,а тут такой пробег и 11,5. Даже расстроился. На выходных проверю метки. Не разу этого не делал. Даже интересно).
т808
Shandera писал(а):

я раньше думал, что компрессия до 9 еще терпима.


Это на древних авто,которые на 76-м и 72-м бензине ездили.
Shandera
т808
Сейчас хорошая 14?
Рена
Shandera
Да.
Поставьте диагноз по компрессии!
У меня 13-14, но СЖ повыше стока.
На холодный двигатель
Без газа 14-12-12-14
С газом 14-13-12,5-14
Горячий двигатель
Без газа 13-14-12,5-14
С газом 14-14,5-13,5-14,5
С маслом должно быть 15-16

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Shandera писал(а):

а тут такой пробег и 11,5. Даже расстроился.


Нормально, ещё будет жить мотор.
Наверное двигатель не крутишь, всегда внатяг ездишь?
Shandera
Не, про натяг знаю. Но и выше 4 стараюсь не крутить.
Dranik
Shandera писал(а):

Спасибо. Мы не просто земы, мы еще и тески. Хорошая информация. Еще бы узнать, занимается ли кто у нас чип тюнингом. А то у меня температура включения вентилятора 105 градусов. Хочу опустить до 95.


В Дюк и Ка есть парниша по чиповке, но тоже не без тараканов, набивает порой себе цену.
Shandera писал(а):

В общем решил взять бортовой компьютер. Только вот еще пару вопросов.
Какой взять?


Мультитроникс, но цена щас facepalm
либо заказывай с сайта либо бери в Автомеханике на Советском проспекте у них почти полный спикок их продукции есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы