Страница 1 из 1
pivinik
Кто сказал, что GM уходит!? hehe https://auto.mail.ru/article/59166-avtomat_za_369_tysyach_rublei_na_rynke_poyavilsya_novyi_hit/

Цитата:

Напомним, что некоторое время назад марка Daewoo была упразднена, а её место занял бренд Ravon, под которым будут предлагаться автомобили Daewoo и Chevrolet разных моделей и поколений. В частности, на прошлой неделе дилеры марки Ravon получили первые экземпляры модели R2 — это 5-дверный субкомпактный хэтчбек, который до этого продавался под именем Chevrolet Spark.





Цитата:

Для российского рынка Ravon R2 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом» (чтобы не создавать конкуренцию «Матизу», для которого доступна только «механика»), притом стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей.
Таким образом, хэтчбек узбекской сборки, оснащённый двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком, станет самым доступным предложением среди «автоматических» машин. Так, за китайский Lifan Smily, оснащённый вариатором, продавцы просят 485 тысяч рублей, а за «роботизированную» «Ладу Гранту» — 453 тысячи.



Если вдруг кто не в курсе, то в Корее это Daewoo Matiz III, ну а у нас был известен как Шевроле Авео хэтчбэк II)))

Цитата:

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Матиз новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колесная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash , известный также как Opel Agila , что в свою очередь построен на укороченной платформе хэтчбека B-класса Suzuki Swift .



Тадаам...

http://www.youtube.com/watch?v=ZQ6V0JGKWJM
infeligo
pivinik писал(а):

Шевроле Авео хэтчбэк II


facepalm Спарк, а не авео
pivinik
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):

Шевроле Авео хэтчбэк II


facepalm Спарк, а не авео


как Шевроле Спарк он "клонировался" в 2012

Цитата:

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлен модернизированный Chevrolet Spark.







но так же есть и вот такой "клон" http://autobild.by/index.php?id=753

такой вот встречал же на улице!? или это совсем другой автомобиль?





http://www.youtube.com/watch?v=KDTmdlfR3Pg

ЗЫ. есть еще и вот такой вариант http://www.autonet.ru/auto/ttx/chevrolet/sonic/299757
infeligo
pivinik писал(а):

как Шевроле Спарк он "клонировался" в 2012


Авео как был Авео так и остался.


Aveo это хетч B класса, а Spark/matiz это A класс. Разные машины.
pivinik
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):

как Шевроле Спарк он "клонировался" в 2012


Авео как был Авео так и остался.


Aveo это хетч B класса, а Spark/matiz это A класс. Разные машины.


Ну у нас вроде как сейчас принята европейская классификация, а по ней А-класс это
Цитата:

В длину модели данного класса не превышают 3,6 м, в ширину - 1,6 м.



Размеры Шевроле Авео хетчбек

Длина – 4 039 мм
Ширина – 1 735 мм
Высота – 1 517 мм
Колесная база – 2 525 мм
Колея передних и задних колес – 1497 и 1495 мм соответственно

Размеры Шевроле Спарк

Длина – 3640 мм
Ширина – 1597 мм
Высота – 1522 мм
Колесная база – 2375 мм
Колея передних 1410 мм
Колея задних колес – 1417 мм

Формально получается, что да - "А-класс", хотя длина чуть больше 3,6. Но длина и ширина немного меняется от "дутости" облицовки - вон Нексия какая длинная)))) А в остальном обе машины весьма близки.

Последний раз редактировалось: pivinik (03 Февраля 2016 15:26), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
infeligo писал(а):

Aveo это хетч B класса, а Spark/matiz это A класс. Разные машины.


Все верно.
Кстати, помнится этот Spark в салоне GM произвел на меня удручающее впечатление своей дешевизной внутреннего убранства и качеством материалов. Но тогда на него была совсем другая цена. А узбеки вроде "занедорого" обещались предложить.
infeligo
pivinik писал(а):

Но длина и ширина немного меняется от "дутости" облицовки - вон Нексия какая длинная))))


Так и приора С класс)


pivinik писал(а):

А в остальном обе машины весьма близки.


Это самовнушение)



Роман-НН писал(а):

Все верно.
Кстати, помнится этот Spark в салоне GM произвел на меня удручающее впечатление своей дешевизной внутреннего убранства и качеством материалов. Но тогда на него была совсем другая цена. А узбеки вроде "занедорого" обещались предложить.
_________________


за 369 типа почти топовая) Даже с usb мафоном.
без кондея только.
http://ravon.ru/ravon-r2/equipment
pivinik
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):

Но длина и ширина немного меняется от "дутости" облицовки - вон Нексия какая длинная))))


Так и приора С класс)


pivinik писал(а):

А в остальном обе машины весьма близки.


Это самовнушение)



Ну все так. А Приора сопоставима с буржуйским "С-класс" кроме габаритов!? Так и тут. Чем принципиально ещё отличается Авео-хэтч от Спарка в этой новой линейке, ну если отбросить габариты и шильдик на капоте!? По сути оформлением и ценой. Ночинка там у них не сильно разница. Можно сказать, что этот такой маркетинговый ход. Возьмём Спарка, немножко растянем его по габаритам и изменим облицовку внутри и снаружи. В итоге получаем другой класс и соответственно - другую цену за которую его толкать будем. К тому же обратился внимание, что Матиз III в этой линейке появился первым, а потом уже Авео-хэтч. Примерно тоже самое, что Альмера нью и Веста. База у них одна и таже, разница только по оформлению, пока мотору (педусмотрена установка и двигателя Рено), КПП в случае с роботом и добавлены в Весту ещё различные прибамбасы для солидности. Но это совершенно разные машины или это самовнушение)))
Роман-НН
pivinik писал(а):

Можно сказать, что этот такой маркетинговый ход. Возьмём Спарка, немножко растянем его по габаритам и изменим облицовку внутри и снаружи. В итоге получаем другой класс и соответственно - другую цену за которую его толкать будем. К тому же обратился внимание, что Матиз III в этой линейке появился первым, а потом уже Авео-хэтч.


Не пойму что ты пытаешься этим доказать? Да, размеры разные и именно они определяют класс авто. А так про любого производителя можно сказать, что авто из его производственной линейки, но из разных классов, в принципе похожи. Примеров уйма, от Тойоты Короллы и Камри до Фольксвагенов Тигуан и Туарег. Фирменный стиль.
Но, в случае со Спарком и Авео, последний заметно больше и довольно легко отличаем от первого.
pivinik
Роман-НН писал(а):

pivinik писал(а):

Можно сказать, что этот такой маркетинговый ход. Возьмём Спарка, немножко растянем его по габаритам и изменим облицовку внутри и снаружи. В итоге получаем другой класс и соответственно - другую цену за которую его толкать будем. К тому же обратился внимание, что Матиз III в этой линейке появился первым, а потом уже Авео-хэтч.


Но, в случае со Спарком и Авео, последний заметно больше и довольно легко отличаем от первого.


Ну вот чет я когда на них смотрел визуально сильной разницы не увидел кроме оформления. Видимо мне так показалось Pardon
ЗЫ. внутри правда не сидел, может там заметнее было бы.
Роман-НН
pivinik
Роман-НН писал(а):



По фото не всегда поймёшь реальные размеры. Авео Хэтч довольно часто вижу на улице так же как и седан. Так вот визуально Хэтч кажется меньше чем седан "по базе" скажем так. А Спарк такой я видел в потоке пару раз буквально, он почему-то реже встречается. Вот если их так сопоставить, то сильной разницы опять таки "на глаз" я не заметил, учитывая "дутость" облицовки Pardon
Наверное надо было сходить в автосалон и посидеть и там и там. А про Дэу Матиз такой я слышал раньше, т.к. у меня братан по корейцам работал.
Роман-НН
pivinik писал(а):

Так вот визуально Хэтч кажется меньше чем седан


А так всегда кажется при сравнении хетча и седана и, как правило, так и есть (седаны длиннее и у них больше объем багажника).
pivinik
Роман-НН писал(а):

pivinik писал(а):

Так вот визуально Хэтч кажется меньше чем седан


А так всегда кажется при сравнении хетча и седана и, как правило, так и есть (седаны длиннее и у них больше объем багажника).


Мне он и по ширине визуально показался меньше))) я просто на размеры и классы, указанные в технических характеристиках как-то не заморачивался. Pardon Собственно благодаря infeligo посмотрел)))
Цифра
Ценники up

Ravon повысил цены на седан Gentra

Компания Ravon повысила цены на модель Ravon Gentra. Цена базовой версии седана с «механикой» – Comfort – теперь составляет 559 тыс. рублей. Модификация Comfort Plus с МКП обойдется в 609 тыс. рублей, та же комплектация с «автоматом» стоит 659 тыс. рублей, пишет портал «Колеса.ру».

Версия Optimum Plus с механической трансмиссией тоже теперь стоит 659 тыс. рублей, с АКП – 709 тыс. рублей. Наконец, цена топового варианта Elegant с «механикой» – 729 тыс. рублей, та же версия с «автоматом» стоит 759 тыс. рублей. Для сравнения: раньше цена Gentra варьировалась от 439 тыс. до 619 тыс. рублей.

«Четырехдверка» доступна в России с единственным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, отдача которого составляет 107 л.с. В «базе» у Ravon Gentra имеются подушка безопасности водителя, электропривод и обогрев боковых зеркал, передние и задние электростеклоподъемники, аудиоподготовка.

В арсенале топовой версии значатся подушка безопасности переднего пассажира, ABS, аудиосистема, подогрев передних сидений, кондиционер, люк с электроприводом и обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российский рынок покидает компактный хэтчбек Ravon Matiz. Таким образом, пока бренд Равон, пришедший на смену Uz-Daewoo, в России будет представлен тремя моделями: седанами Gentra и Nexia R3 и «пятидверкой» R2. В ноябре этого года модельная линейка марки должна расшириться за счет седана R4, который является слегка модернизированной версией дорестайлингового Chevrolet Cobalt.
Роман-НН
Цифра
Ну а что, если даже индусы за свой "автомобиль для гольфа" просят 300000 рублей? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы