Клуб для тех, кто ждал и купил Весту-универсал/хочет купить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2701:  Автор: JinnОткуда: 69 рег.200 км от МКАД СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 13:17
Ky3bmin писал(а):



Кста, идивляюсь, что никто не пишет про мерзкий звук на скорости больше 90, как будто метал в дверях играет и щелкает. Это нижний уплотнитель бряцает и создает звук . Подклеил его пяточками скотча - 20000 тишина теперь.


Такого не замечал у себя. Зеркала вот посвистывают от 110 это да.

#2702:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 13:31
+1 к зеркалам. На скорости дрожат тож не хило. Насчет уплотнителей, моя янв 2018 г.в. Может пофиксили, или антикором пролили жирно.
#2703:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 16:22
Jinn писал(а):

Такого не замечал у себя.


у мну было после 120...и да...мой дрыгатель масло даже не нюхает

#2704:  Автор: DangerousОткуда: Резиденция ИванаIV СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 16:26
Чотут, тазы валят?
supercool

#2705:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 16:28
Чет взоржал - особенность Весты - колбасня на хх - дрыгатель мать его и есть.
#2706:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 19:08
Цифра писал(а):

Тут с одним чуваком на Весте разговаривал, у него 1,6 мотор хавает масло 1 л на 4000 км среднем. С новья. Разве 1,6 ест масло?


при условии если его выкручивать стабильно в 5-6к оборотов то да жрёт.

Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.

#2707:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 20:16
neclassik писал(а):

про то что арки никто не шумит в бюджетках,была Кама,Нокиан все равно шум с арок идёт


В фф2 гул от арок сильный был. Спросите экстирима, он с таза недавно пересел. Если будет отпираться, значит врет. Smile
Там резонировал подрамник. Народ вкрячивал специальные грузики от мазды3, коих фф2 для раши был лишен.

#2708:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2019 23:52
komatoz писал(а):


Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.


Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.

#2709:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 07:42
Ky3bmin писал(а):

komatoz писал(а):


Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.


Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.


ну, для весты это не так актуально Smile особого смысла нет крутить - изменяемая длина впуска всё таки полезная вещЬ Smile

#2710:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 08:32
komatoz писал(а):


ну, для весты это не так актуально Smile особого смысла нет крутить - изменяемая длина впуска всё таки полезная вещЬ Smile


Жопомер говорит обратное, ощутимый подхват именно с 3500. Такое же мнение и ларгусоводов, причем многие говорят что 8V валит веселее 16V, правда после полной загрузки все меняется наоборот.

#2711:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 09:09
Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.

до 5к редко при обгонах

Оочень редко кручу теперь до 6к.

Крутишь выше 5к - жрёт масло. крутишь до 5к жрёт меньше, не крутиишь выше 4к почти не жрёт.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:

Ky3bmin писал(а):

многие говорят что 8V валит веселее 16V,


кто лучше валит .. - надо смотреть ВСХ двигателя и передаточное число ГП.
После этого наступает понимание почему жопоиер на 8 клоповнике сичтает что тяга лучше.
При равных передаточных числах КПП и ГП 16 клапанник во всех диапазонах про крутящему моменту превосходит 8-клапанник.
Вот сам посмотри ВСХ трёх вариантов двигателей ВАЗ 8 и 16 клапанные:
https://www.drive2.ru/l/463875160739415058/

#2712:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 09:38
Ky3bmin писал(а):

Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.


Максимальный крутящий на 4200 у 106 сильного мотора. Но полка момента начинается же раньше, раскрываться мотор начинает уже с 3000 оборотов supercool

#2713:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 10:31
komatoz
Это ты про расход масла своей машины написал?
Просто я кручу ее как хочу, расхода масла по щупу не вижу.

#2714:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 11:34
komatoz писал(а):


Вот сам посмотри ВСХ трёх вариантов двигателей ВАЗ 8 и 16 клапанные:
https://www.drive2.ru/l/463875160739415058/


Ну вот, значит, жопомер меня не обманывал gpn
На гранте 82 лс крутящий резко растет вверх с холостых, аж рвет из под себя где-то до 3500. Выше особа гранту не крутил и так валила (кажется что валит, а едишь как все hehe ). На весте же, крутящий с хх выше, но его прирост не ощущается так, а вот как и говорил с 3000 (2000-3000 ровная полка) так же начинает резко лезть вверх создавая ощущение "ОПА-ОПА-ПОПЕРЛА".

#2715:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:11
komatoz писал(а):

Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.

до 5к редко при обгонах


Странно. Я бывает до 6500 кручусь, при необходимости. Почему весту не смысла крутить?

#2716:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:27
мертвая голова писал(а):

komatoz
Это ты про расход масла своей машины написал?
Просто я кручу ее как хочу, расхода масла по щупу не вижу.


это я про ВСЕ свои 16 коапанники написал начиная с 16 клапанной десятки , затем приоромотор, а теперь и веста.


Цифра писал(а):

komatoz писал(а):

Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.

до 5к редко при обгонах


Странно. Я бывает до 6500 кручусь, при необходимости. Почему весту не смысла крутить?


потому что она после 5500 к больше орёт чем "едет" Smile. При необходимости я и в отсечку не стесняюсь ввыкрутить.
Но вот регулярно по нескольку раз в день я не кручу двигатель. на обгонах очень редко до 6к обороты доходят.
Ky3bmin писал(а):

Ну вот, значит, жопомер меня не обманывал
На гранте 82 лс крутящий резко растет вверх с холостых, аж рвет из под себя где-то до 3500. Выше особа гранту не крутил и так валила (кажется что валит, а едишь как все ). На весте же, крутящий с хх выше, но его прирост не ощущается так, а вот как и говорил с 3000 (2000-3000 ровная полка) так же начинает резко лезть вверх создавая ощущение "ОПА-ОПА-ПОПЕРЛА".


Вот именно, чисто по "ОЩУЩЕНИЯМ" 8 клоповый кажется бодрее едет с низов, но де факто это не так. 16 клоповый рвёт 8-клопового во всех диапазонах оборотов - особенно вестовский с изменяемой длиной впуска.
на 16 клапанно1 1,5L 16V в диапазоне 3500-3600 оборотов был подхват и казалось вооо поперла, но по факту та же приора уделывала 16 клоповые полуторалитровые десятки.

#2717:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:30
На 8кл педаль газа жмешь, она она НЕ ЕДЕТ facepalm в шестнарь садишься, он едет вплоть до отсечки 63
#2718:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:33
Andrey163 писал(а):

На 8кл педаль газа жмешь, она она НЕ ЕДЕТ facepalm в шестнарь садишься, он едет вплоть до отсечки 63



самое главное 16 клапанный намного благосклоннее относится к загрузке авто. При полной загрузке салона 8-клоповый просто сдыхает и на трассе становится УГ. 16 клапанный легко идёт по трассе.

#2719:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:34
Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит Pardon
#2720:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:38
Andrey163 писал(а):

Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит Pardon



тут мне один мастер втирал, как он на гранте со 127 движком антифриз сливал сверху откручивая пробку с блока. поржал над ним

#2721:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:40
Andrey163 писал(а):

Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит


например ?
Удобнее клапана регулировать ? 63

#2722:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:41
komatoz
ну туже помпу поменять на 8 кл проще

Добавлено спустя 31 секунду:

и гену обслужить

#2723:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:43
komatoz писал(а):

Andrey163 писал(а):

Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит


например ?
Удобнее клапана регулировать ? 63


Клапана та раз в 40-50 тыщ, и то зазор не уходит. Засада в том что 8кл гбц говняные последние. Направляйки клапанов быстро разбиваются

#2724:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:47
Andrey163 писал(а):

Клапана та раз в 40-50 тыщ, и то зазор не уходит. Засада в том что 8кл гбц говняные последние. Направляйки клапанов быстро разбиваются


в 16 кл стоят гидрокомпентаторы проблем с клапанами нет - обслуживать ничего не надо.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

tim1202 писал(а):

komatoz
ну туже помпу поменять на 8 кл проще

Добавлено спустя 31 секунду:

и гену обслужить



Гена да, но на весте это не актуально, наконец то автоваз вкрячил вменяемую систему электропитания на автомобиль. Что касается замены помпы..., ну это нечастая операция и для обычного водителя (который сам помпу никогда не меняет0 как бы не актуальна.

Единственное преимущество - замена свечей проще это да.

#2725:  Автор: Ky3bminОткуда: Смоленская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 12:53
Andrey163 писал(а):

На 8кл педаль газа жмешь, она она НЕ ЕДЕТ facepalm в шестнарь садишься, он едет вплоть до отсечки 63


В отсечке и даже ниже он ревет но не едет (+1 коматозу)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 109 из 112
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU