Ky3bmin писал(а):
Кста, идивляюсь, что никто не пишет про мерзкий звук на скорости больше 90, как будто метал в дверях играет и щелкает. Это нижний уплотнитель бряцает и создает звук . Подклеил его пяточками скотча - 20000 тишина теперь.
Такого не замечал у себя. Зеркала вот посвистывают от 110 это да.Jinn писал(а):Такого не замечал у себя.
у мну было после 120...и да...мой дрыгатель масло даже не нюхаетЦифра писал(а):Тут с одним чуваком на Весте разговаривал, у него 1,6 мотор хавает масло 1 л на 4000 км среднем. С новья. Разве 1,6 ест масло?
при условии если его выкручивать стабильно в 5-6к оборотов то да жрёт.
Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.neclassik писал(а): про то что арки никто не шумит в бюджетках,была Кама,Нокиан все равно шум с арок идёт
В фф2 гул от арок сильный был. Спросите экстирима, он с таза недавно пересел. Если будет отпираться, значит врет.
Там резонировал подрамник. Народ вкрячивал специальные грузики от мазды3, коих фф2 для раши был лишен.komatoz писал(а):
Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.
Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.Ky3bmin писал(а):komatoz писал(а):
Если выше 5к не крутить то не жрёт, поэтому если твой чел не выкручивает дрыгатель - то по гарантии пускай обратится.
Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.
ну, для весты это не так актуально особого смысла нет крутить - изменяемая длина впуска всё таки полезная вещЬ komatoz писал(а):
ну, для весты это не так актуально особого смысла нет крутить - изменяемая длина впуска всё таки полезная вещЬ
Жопомер говорит обратное, ощутимый подхват именно с 3500. Такое же мнение и ларгусоводов, причем многие говорят что 8V валит веселее 16V, правда после полной загрузки все меняется наоборот.Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.
до 5к редко при обгонах
Оочень редко кручу теперь до 6к.
Крутишь выше 5к - жрёт масло. крутишь до 5к жрёт меньше, не крутиишь выше 4к почти не жрёт.
Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:
Ky3bmin писал(а):многие говорят что 8V валит веселее 16V,
кто лучше валит .. - надо смотреть ВСХ двигателя и передаточное число ГП.
После этого наступает понимание почему жопоиер на 8 клоповнике сичтает что тяга лучше.
При равных передаточных числах КПП и ГП 16 клапанник во всех диапазонах про крутящему моменту превосходит 8-клапанник.
Вот сам посмотри ВСХ трёх вариантов двигателей ВАЗ 8 и 16 клапанные:
https://www.drive2.ru/l/463875160739415058/Ky3bmin писал(а):Приоропихло ехать начинает только с 3500 оборотов, как его не крутить? Макс тяга на 4000-4500.
Максимальный крутящий на 4200 у 106 сильного мотора. Но полка момента начинается же раньше, раскрываться мотор начинает уже с 3000 оборотов
Ну вот, значит, жопомер меня не обманывал
На гранте 82 лс крутящий резко растет вверх с холостых, аж рвет из под себя где-то до 3500. Выше особа гранту не крутил и так валила (кажется что валит, а едишь как все ). На весте же, крутящий с хх выше, но его прирост не ощущается так, а вот как и говорил с 3000 (2000-3000 ровная полка) так же начинает резко лезть вверх создавая ощущение "ОПА-ОПА-ПОПЕРЛА".komatoz писал(а):Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.
до 5к редко при обгонах
Странно. Я бывает до 6500 кручусь, при необходимости. Почему весту не смысла крутить?мертвая голова писал(а):komatoz
Это ты про расход масла своей машины написал?
Просто я кручу ее как хочу, расхода масла по щупу не вижу.
это я про ВСЕ свои 16 коапанники написал начиная с 16 клапанной десятки , затем приоромотор, а теперь и веста.
Цифра писал(а):komatoz писал(а):Ещё раз весту не имеет смысла крутить выше 5к от слова совсем.
до 5к редко при обгонах
Странно. Я бывает до 6500 кручусь, при необходимости. Почему весту не смысла крутить?
потому что она после 5500 к больше орёт чем "едет" . При необходимости я и в отсечку не стесняюсь ввыкрутить.
Но вот регулярно по нескольку раз в день я не кручу двигатель. на обгонах очень редко до 6к обороты доходят.
Ky3bmin писал(а):Ну вот, значит, жопомер меня не обманывал
На гранте 82 лс крутящий резко растет вверх с холостых, аж рвет из под себя где-то до 3500. Выше особа гранту не крутил и так валила (кажется что валит, а едишь как все ). На весте же, крутящий с хх выше, но его прирост не ощущается так, а вот как и говорил с 3000 (2000-3000 ровная полка) так же начинает резко лезть вверх создавая ощущение "ОПА-ОПА-ПОПЕРЛА".
Вот именно, чисто по "ОЩУЩЕНИЯМ" 8 клоповый кажется бодрее едет с низов, но де факто это не так. 16 клоповый рвёт 8-клопового во всех диапазонах оборотов - особенно вестовский с изменяемой длиной впуска.
на 16 клапанно1 1,5L 16V в диапазоне 3500-3600 оборотов был подхват и казалось вооо поперла, но по факту та же приора уделывала 16 клоповые полуторалитровые десятки.Andrey163 писал(а):На 8кл педаль газа жмешь, она она НЕ ЕДЕТ в шестнарь садишься, он едет вплоть до отсечки
самое главное 16 клапанный намного благосклоннее относится к загрузке авто. При полной загрузке салона 8-клоповый просто сдыхает и на трассе становится УГ. 16 клапанный легко идёт по трассе.Andrey163 писал(а):Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит
тут мне один мастер втирал, как он на гранте со 127 движком антифриз сливал сверху откручивая пробку с блока. поржал над нимAndrey163 писал(а):Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит
например ?
Удобнее клапана регулировать ? komatoz писал(а):Andrey163 писал(а):Но в плане удобства обслуживания, 8кл рулит
например ?
Удобнее клапана регулировать ?
Клапана та раз в 40-50 тыщ, и то зазор не уходит. Засада в том что 8кл гбц говняные последние. Направляйки клапанов быстро разбиваютсяAndrey163 писал(а):Клапана та раз в 40-50 тыщ, и то зазор не уходит. Засада в том что 8кл гбц говняные последние. Направляйки клапанов быстро разбиваются
в 16 кл стоят гидрокомпентаторы проблем с клапанами нет - обслуживать ничего не надо.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
tim1202 писал(а):komatoz
ну туже помпу поменять на 8 кл проще
Добавлено спустя 31 секунду:
и гену обслужить
Гена да, но на весте это не актуально, наконец то автоваз вкрячил вменяемую систему электропитания на автомобиль. Что касается замены помпы..., ну это нечастая операция и для обычного водителя (который сам помпу никогда не меняет0 как бы не актуальна.
Единственное преимущество - замена свечей проще это да.Andrey163 писал(а):На 8кл педаль газа жмешь, она она НЕ ЕДЕТ в шестнарь садишься, он едет вплоть до отсечки
В отсечке и даже ниже он ревет но не едет (+1 коматозу)