Новайс писал(а):В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее
а в твоей семье еще один такой же Новас есть?
Новайс писал(а):При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад
а в весте откуда появится?SEMG писал(а):а когда приору сняли с производства? чота пропустил сей момент
Не помню. Щас только удешевленный в край седан остался.Цифра писал(а):Мне вот это нравится
......
Ещё одним отличием серийной машины будет меньший клиренс, так как автомобиль получит 16-дюймовые колёса вместо 18-дюймовых.
......
18 лапти штатно на бюджетной машине, это кто придумал вообще?
размерности какие то нестандартные, выбор резины никакой, что 18, что 16Шилов писал(а):Новайс писал(а):В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее
а в твоей семье еще один такой же Новас есть?
Новайс писал(а):При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад
а в весте откуда появится?
Растет, почи догнал ростом, пока худющий, как и я в молодости.
Ну, в Весте-универсале пружины могут пожестче вкрячить...
Картинко ням-ням:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Жирика сюда
Цифра, ты прав, Приору универсал больше не производят, я забыл.
Они Ларгус всячески проталкивают.SEMG писал(а):Adaptechnic™
. Я вот не понимаю почему наценка за бОльший диаметр так радикально меняется. Неужто лишний килограмм резины может стоить тыщщу или больше?
а хз Tymur писал(а):круз универсал, найди 10 отличий
Ну да, Эдди тут же предлагал в качестве альтернативы Мазду универсал. А ты попробуй найди их на вторичке. Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.
PS: Тут недавно видел Аккорд-универсал 7 поколения - это был единственный раз в жизни, когда я его видел, Роллс-Ройсы чаще попадались citro писал(а): Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.
согласен. мне попадаются чаще фокус универсалы, и то редко и низкий он, рыболовный шмурдяк то влезет, да не проедешь на нем к точкеcitro писал(а):Ну да, Эдди тут же предлагал в качестве альтернативы Мазду универсал. А ты попробуй найди их на вторичке. Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.
+1000SEMG писал(а): Я вот не понимаю почему наценка за бОльший диаметр так радикально меняется. Неужто лишний килограмм резины может стоить тыщщу или больше?
по причине большой разницы в объёмах производства.B.D.V. писал(а):Обещают на автосалоне показать прототип кроссовера 4х4 XCODE. Не будет значит Весты Кросс 4х4
Ничего не означает. Для меня это означает только то, что XCODE можно ждать к 2022-2023 году. Это исходя из того что выпуск Весты седан в продажу состоялся в 2015-м, а лифтбэк запланирован на 2018-й. Приделать другой багажник - 2,5 года, выпустить полностью новую машину значит 7 лет