Tymur писал(а):по комфорту же плюс заметен просто огромный для меня, по сравнению с мкпп.
да, комфорт супер, я на тестдрайве катал, после завывающей МКПП просто фантастикаTymur писал(а):Slavny
че то вспоминается вначале обкатки комп показывал что то вроде аж до 14 литров, но
1 -обкатка, у меня и на десятке новой во время обкатки компьютер много показывал
2- по ощущениям и частоте заезда на заправки, имхо, компутер привирал прилично
Чо реально есть дебилы думающие про некую обкатку и комп который калибруется с максимального значения на ХХ до реального значения что приходит с контроллера? poliman писал(а):
почему на логане есть обычный акпп 4х, на калине-гранте есть 4х акпп, а на весте такая залупа кривая стоит?
1. На Логане для нищебродов 82 л с тоже есть робот
2. Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко. Двигатели собирают на Автовазе. Но они идут на хозяйские Ниссан Сентра, Тиида, теперь на Рено Каптюр. Холопам не дают, иначе будут отнимать продажи у хозяев. Холопам положено только обслуживать хозяев, собирая HR16.SLAVA 932 писал(а):Холопам не дают, иначе будут отнимать продажи у хозяев.
не надо глупости говорить. двигатель тупо дороже при сравнимых ТТХ с вазовским 1.6, потому и отказались от него и на весте, а потом и на иксрее.Sborshik писал(а):SLAVA 932 писал(а):вариатор Джатко
если это та джатка которую применили на калино-гранте то это помоему не вариатор, а именно акп.
зы
ну а от Н действительно отказались из-за его дороговизны. на логано-ниссаны он идёт потомучто чтобы туда вазовские моторы 16 клапанов ставить надо вести подготовку производства.
а вот на 8-ми клапанный мотор ваза реношники уже глаз положили. его уже внедрили на ларгусы взамен румынского к7 причём довольно прибыльно. ну и лягушатникам тоже захотелось бабла срубить. такчто не исключено, что скоро они холопам откажут в прогрессивном румынском моторе с конструкцией регулировки зазоров клапанов аля карбюраторный мотор 2103
я подозревал что вазовский мотор не так уж и плох, особенно на фоне румынских от рено. а связка мотора ваз+акп жатко вообще была бомба, еслиб не оно х*р бы я на гранту вообще посмотрел даже, почему не стали двигаться дальше в этом направлении, а стали продвигать амт из вазовской нехорошей коробки?Tymur писал(а):почему не стали двигаться дальше в этом направлении
после кризиса из-за валют и падения объёмов дорогая стала жатка, хотя комплектации с ней всё еще есть и предлагаются.мим писал(а):SLAVA 932 писал(а):Холопам не дают, иначе будут отнимать продажи у хозяев.
не надо глупости говорить. двигатель тупо дороже при сравнимых ТТХ с вазовским 1.6, потому и отказались от него и на весте, а потом и на иксрее.
Мим привет
дизайе у весты по мне так намного современнее соляриса. мне он даже больше чем поло нравится.
а почему действительно вы не поставили классический автомат
помнится читал в журнале Автомир
вы проводили очень серьезные испытыния для айсина на гранду калинуTymur писал(а):Sborshik
Ясно. Кому нужен импортный автомат, просто купят импортную машину и видимо будут правы
в обзоре у лисы разница в 100 тысяч- большие деньгиSborshik писал(а):Tymur писал(а):Sborshik
Ясно. Кому нужен импортный автомат, просто купят импортную машину и видимо будут правы
кому нужен импортный автомат могут купить туже гранту. такие комплектации в небольших количествах всё ещё выпускаюца. и помоему датсуны (переоблицованные гранты).
Да, но мы тут ждуны универсала собрались, а ни гранта ни датсун по размеру до универсала не тянут, даже еслипредположить гранту в таком кузове, вспоминается калина-универсал, которая по мне, как хечбек с хорошим габажником по размеру, там и по бумагам багажник как у двенашки как раз.мим писал(а):не надо глупости говорить. двигатель тупо дороже при сравнимых ТТХ с вазовским 1.6, потому и отказались от него и на весте, а потом и на иксрее.
Если не читать по диагонали, то и не будешь говорить глупости. Речь шла только о двигателе?
[quote="SLAVA 932"]2. Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко.[/quote]
Еще раз подчеркну - ОТРАБОТАННАЯ. то бишь бери и ставь под капот Весты и Хрея, тем более что машины УЖЕ предусматривают установку данного двигателя. Дороже? Ну да, дороже, тысяч на 50 по сравнению с той же Вестой АМТ. То бишь если Веста ВАЗ 1,6 +АМТ дешевле Киа-Рио 1,6 + 6АКПП в сравнимой комплектации на 150 т.р., то Веста HR16 + Джатко вариатор - на 100 т.р. дешевле. Ставьте и зовите журналистов - восторженные статьи обеспечены. Но проще мечтать о продажах не менее 460 тыс/машин в год, мечтать об экспорте, подсчитывать убытки по 74 млрд. в год и уныло взирать на продажи Весты в 40 тыс/год и Х рея в 20 тыс/год, притом как более дорогие корейцы Солярис/Рио продаются пор 150 тыс/год. Не, ну хотите увеличения локализации и снижения цены - увязывайте новый 1,8 с Джатко, я двумя руками "ЗА", но это ВРЕМЯ. А пока можно уже ставить HR16 + Джатко
мим Ведутся работы по увязке 1,8 с Джатко? ИМХО нет, ибо холопам не положено
Sborshik писал(а):если это та джатка которую применили на калино-гранте то это помоему не вариатор, а именно акп.
Если внимательно читать, то можно увидеть
SLAVA 932 писал(а):Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко. Двигатели собирают на Автовазе. Но они идут на хозяйские Ниссан Сентра, Тиида, теперь на Рено Каптюр.
В этой фразе есть что-нибудь про Гранту/Калину/Датсун с 4АКПП Джатко? Нет? А к чему тогда вот это?
Sborshik писал(а):если это та джатка которую применили на калино-гранте то это помоему не вариатор, а именно акп.
У мима поди на Флюенсе стоит эта связка 1,6 + вариатор Джатко. Но под капот Лады-Весты это допустить нельзя
Sborshik писал(а):кому нужен импортный автомат могут купить туже гранту.
А если им хочется современную машину, конкурента Солярису/Рио/Поло-седану/Шкоде рапид/Форду Фиесте - им что, брать дешманГранту на платформе 2108 или идти к конкурентам? А потом руководство ВАЗа плачется об убытках в 74 млрд и недостижимых продажах в 460 тыс. машин в год
Sborshik писал(а):для того чтобы внедрить джатку на весту надо вести подготовку производства как минимум по разработке такого автомобиля. это создание калибровок, проведение испытаний стендовых и дорожных, проводить п.п. у поставщика по освоению нового контроллера. по кузовщине наверняка потребуются доработки. за всё это - надо платить и платить не маленькие деньги. руководство глядя на продаваемость грант с этой джаткой очевидно опасается того что эти вложенные средства не только не дадут прибыли но и не окупяца. Pardon
Вот если не читать по диагонали, то можно увидеть:
SLAVA 932 писал(а):2. Есть уже давно отработанная связка 1.6 HR16 + вариатор Джатко.
Сборщики на ВАЗе не только рукожопые, но и слепые antipinoman писал(а):веста сарай была бы идеальна если бы:
убрали х-вмятины с дверей
убрали антенну с крыши
поставили здт и независимую заднюю
поставили гидромех
безвтыковый мотор 1.8, а лучше 2.0-2,5
всё, это был бы хит навсегда.
Поищи лучше Х Трейл Т31 2,0 вариатор 6-летний.antipinoman писал(а):мим
нет, ну а всё таки? хотяб примерно?
все же поищи иктрейл 6 летний, а вдруг?мим писал(а):по Весте отказ был по цене в пользу нашего двигателя и комплектации с HR16 просто не стали запускать как класс,
Отказ был по комплектации с механикой, и это понятно - шило на мыло только дороже. Чем мотивирован отказ от конкуренции с Рио/Солярисом в случае нормального автомата/вариатора? Ведь и работы по увязке 1,8 с вариатором не ведутся?
Если бы урод Чемезов занимался действительно тем, чем ему положено (развитием промышленности РФ), то можно было бы запилить СП совместно с Джатко по выпуску тех же вариаторов. Порог окупаемости - 150 тыс. Вариаторы можно ставить на: Ниссан Сентра, Тиида, Кашкай, Х Трейл, Пайтфандер, Рено Каптюр, Флюэнс (тока вот не в курсе, мож уже не производится в Москве), на Лада Веста, Х рей, если озадачится, то спокойно встанет и на тот же Дастер, Логан и Сандеро вместо уродской DP0/DP8 (ПСА уже послали в пень эту АКПП). Но Чемезову не до этого.