Раманыч писал(а):Идут все в сад, робот офигенен !
Чем он офигенен, тем что передачи переключает секунды 2? Slavny писал(а):А чё плавник то не в цвет?
черный в цвет черной крыши
SEMG писал(а):механика стоит?
педали посчитайBPSNSK писал(а):Сами-то пользовались этим роботом,
Не только пользовались, могу еще сравнить с работой своего роботаklimser писал(а):BPSNSK писал(а):Сами-то пользовались этим роботом,
Не только пользовались, могу еще сравнить с работой своего робота
Робата-пилососа?TRANS MISSION писал(а):синяя не так крута. правда, на улице надо смотреть.
смотрите
pklyonov писал(а):крета один-в-один как хрей, только багажник на 10 см длиннее.
Харе брехать, эксрей это убогое дерьмо на манер вазовского гавна типа "Надежда". Никаких сходств с Кретой нет, даже близко.klimser писал(а): Чем он офигенен, тем что передачи переключает секунды 2?
после механики ваааще афигенски!klimser писал(а):Раманыч писал(а):Идут все в сад, робот офигенен !
Чем он офигенен, тем что передачи переключает секунды 2?
Кикдаун может да, а на одну ступень быстро.Vlad B писал(а):pklyonov писал(а):крета один-в-один как хрей, только багажник на 10 см длиннее.
Харе брехать, эксрей это убогое дерьмо на манер вазовского гавна типа "Надежда". Никаких сходств с Кретой нет, даже близко.
даааа. накупил шлака задорого. а тут тоже шлак, но дешевле но это твои проблемы продай все и купи настоящий немеццкий авто . пусть и один TRANS MISSION писал(а): купи настоящий немеццкий авто . пусть и один
ВАГи тоже шлак.SEMG писал(а):-alex-
, органайзеры нужны, даже разговору нет. Мне нравится как сделано -это толковый багажник. Ну и цвет красивый - по типу логана (у него такой яркий есть в палитре).
Жалкая копия багажника Volvo.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
TRANS MISSION писал(а):даааа. накупил шлака задорого. а тут тоже шлак, но дешевле
Ты путаешь, иксрей - это убогое творение дизайнеров-стажеров на вазе, в отличие от Весты. klimser писал(а):Чем он офигенен, тем что передачи переключает секунды 2?
Ну ты как хочешь переключиться, ногу то преподними , умник... Он тебе её сразу переключил. А иначе он обороты выравнивает .
Вас вообще никак не понять! Вам надо и чтобы не легалась и чтобы переключилась быстро! Но механика так не умеет
Я вот сам как хочу переключаться быстро то частенько с ручками получается. А если хочу ехать плавно то получается не так уже и быстро.
Вообще ваз долден тогда сделать вторую прошивка амт и кнопку кикдаун . Нажал и ехай быстро но с клетками. Надоели клевки назад, по медленнее поехал .
BPSNSK писал(а):Сами-то пользовались этим роботом, смешарики?
_________________
Я раз ездил на тестдрайве и мне понравилось. Никаких клевков и вполне себе шустро переключает. Vlad B писал(а):Жалкая копия багажника Volvo.
А как в рапиде? Vlad B писал(а):
Ты путаешь, иксрей - это убогое творение дизайнеров-стажеров на вазе, в отличие от Весты.
хрея те же самые люди рисовали
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Раманыч писал(а):
Я раз ездил на тестдрайве и мне понравилось. Никаких клевков и вполне себе шустро переключает.
на хрее ездил на тесте пока моей то делали. так как впервые с роботом, то мог что-то не так делать по отношению к этому роботу. но переключение вначале действительно было ощутимо медленным. на вторую получается ? дальше уже все нормуль переключалось.. думаю можн опривыкнуть и как-то минимизировать. еще попробовал буквально на сантиметры передвинуть авто. типа парковаться когда. работает Vlad B писал(а):Кикдаун может да, а на одну ступень быстро.
Если на нем ехать прямолинейно с равномерным ускорением, то все хорошо, даже отлично, однако когда сходу нужно в городском потоке обогнать с перестроением, с переходом на передачу вниз, начинается затуп. Кажется, что переключает целую вечность. Я даже не говорю про шашки и более активный или рваный темп движения. Коробка для пенсов или очень спокойной езды.