Страница 56 из 112
-alex-
dmitr033 писал(а):

Эти сказки расскажи кому другому.


Ты идиот или где?
Платформа одна и та же, различаются лишь настройки подвески и ВСЁ!
Характеристики амортизаторов и жёсткость стаба, вот и все глобальные отличия гранты от 2108..
У весты совершенно иная передняя подвеска.
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):


У весты совершенно иная передняя подвеска.


По своей сути передняя подвеска Весты равна подрамнику с треуголками на зубило-гранто-калине facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

-alex-
А у Весты тоже, руль уже влево, а тачка ещё вправо, как на гранте? Или хоть чуть приблизили к управляемости древней некрозубилы?
мим
СанёкСтавропольский писал(а):

-alex- писал(а):


У весты совершенно иная передняя подвеска.


По своей сути передняя подвеска Весты равна подрамнику с треуголками на зубило-гранто-калине facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

-alex-
А у Весты тоже, руль уже влево, а тачка ещё вправо, как на гранте? Или хоть чуть приблизили к управляемости древней некрозубилы?


да сходи возьми тест-драйв.
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

По своей сути передняя подвеска Весты равна подрамнику с треуголками на зубило-гранто-калине


По своей сути и у сралиса/поло/рапида - да у многих такая же подвеска, ага. facepalm
И рулевая рейка там же находится, и стаб такой же.. Smile
Ну хоть изучите предмет обсуждения-то..зачем себя глупыми-то выставлять? Wink
СанёкСтавропольский
мим писал(а):


да сходи возьми тест-драйв.


Так было бы время, давно сходил бы facepalm У меня в неделю 2-3 час свободных, и то в воскресенье. Мне жалко этого времени на тест драйв тратить, я лучше, хоть раз в неделю, с семьёй пообщаюсь. Потому тут и спрашиваю.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

-alex- писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

По своей сути передняя подвеска Весты равна подрамнику с треуголками на зубило-гранто-калине


По своей сути и у сралиса/поло/рапида - да у многих такая же подвеска, ага. facepalm
И рулевая рейка там же находится, и стаб такой же.. Smile
Ну хоть изучите предмет обсуждения-то..зачем себя глупыми-то выставлять? Wink


Изучил всё, кроме тест-драйва. У сралисов ходов и энергоёмкости не хватает
мим
я когда весту получил, у меня в эксплуатации были два авто - флюенс в Тольятти, а в Ижевске я ездил на калине кросс.
так когда меня спрашивали про впечатления, то я отвечал просто: если на одной шкале впечатления поставить с одной стороны калину кросс, а с другой флюенс, то веста на этой шкале будет гораздо ближе, даже очень близко к флюенсу, нежели к калине.
собственно это касается всех аспектов - тормоза, диамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт, то есть в комплексе впечатления от авто.
движки на всех 106 л.с. - сопоставимы, коробки механики, только у весты АМТ.
Цифра
Ленивец писал(а):

Очкарик на заре своей ютуб-деятельности пилил классные обзоры, приятно было смотреть. Правда потом понял, что это хомячки не хавают и переключился на треш


Они почему-то все бодро начинают - очкарик, Воротников, Жорик, Бурцев и т.д., а потом сливаются в коммерцию (оно и понятно, жрать то хочется). Смотрю еще более-менее Clickoncar, но что-то в последнее время и он не очень.
V1T
Цифра писал(а):

Они почему-то все бодро начинают - очкарик, Воротников, Жорик, Бурцев и т.д., а потом сливаются в коммерцию (оно и понятно, жрать то хочется)


какой там жрать, там уже люксовые машины у всех в гаражах, при таком раскладе напрягаться и не охота особо лишний раз)
TRANS MISSION
SDRIVER писал(а):

Все эти ролики и обзоры на ютубах га8но. Конкретики никакой


вот именно на твои вопросы ответы были lol1
Slavny
мим
что у вас там за люди работают в отделе, который отвечают за ходовку?
Дисков литых на 17 и на 16 с нужными по инструкции размерами по факту нет вообще в продаже. пара дисков КиК не в счет

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

так что те, кто не любит переобувать резину на диски каждый год по два раза, будет на кросс 15-е тапки покупать, можете шильдик CROSS отколупывать
мим
Slavny писал(а):

мим
что у вас там за люди работают в отделе, который отвечают за ходовку?
Дисков литых на 17 и на 16 с нужными по инструкции размерами по факту нет вообще в продаже. пара дисков КиК не в счет

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

так что те, кто не любит переобувать резину на диски каждый год по два раза, будет на кросс 15-е тапки покупать, можете шильдик CROSS отколупывать


https://www.kolesa-darom.ru/togliatti/diski/auto/%D0%92%D0%90%D0%97/Vesta/2015-2017/Sedan_1.6/#ds
Не?
Slavny
мим писал(а):

https://www.kolesa-darom.ru/togliatti/diski/auto/%D0%92%D0%90%D0%97/Vesta/2015-2017/Sedan_1.6/#ds
Не?


не.
я писал про отсутствие в продаже 17-х и 16-х тапок
мим
Slavny писал(а):

мим писал(а):

https://www.kolesa-darom.ru/togliatti/diski/auto/%D0%92%D0%90%D0%97/Vesta/2015-2017/Sedan_1.6/#ds
Не?


не.
я писал про отсутствие в продаже 17-х и 16-х тапок


там надо выбрать 16 вверху в меню
BPSNSK
Ленивец писал(а):

Очкарик


А что за очкарик? А то их там много
Slavny
мим писал(а):

Slavny писал(а):

мим писал(а):

https://www.kolesa-darom.ru/togliatti/diski/auto/%D0%92%D0%90%D0%97/Vesta/2015-2017/Sedan_1.6/#ds
Не?


не.
я писал про отсутствие в продаже 17-х и 16-х тапок


там надо выбрать 16 вверху в меню


а, ну да. но как я писал, весь ассортимент состоит из дисков КиК, Алкаста, да Скад, скукотища.
Новайс
Короче, дождались. Веста-Универсал хороша.
Клуб ждунов можно закрывать
cry

Цены, конечно, конские, но при этом даже немного ниже, чем я, например, ожидал.

Пока нацеливаюсь на Весту SW за 763 тыр. с роботом и климатом.

Но решать этот вопрос буду в начале лета, не раньше. Причем изучив ближайших конкурентов,скидки и т.п.

А не сложится - и дальше на Приоре буду рассекать. Полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)...
дмитрийй
Новайс писал(а):

Клуб ждунов можно закрывать


скуяль...а на что д****ть тем у кого нет кэша купить?
-alex-
Новайс
Приоровагон в плане перевозок куда удобнее весы. Good
dmitr033
-alex- писал(а):

Приоровагон в плане перевозок куда удобнее

Именно поэтому его уже давно сняли с производства.
Альфат
-alex- писал(а):

Приоровагон в плане перевозок куда удобнее весы.


При ударе сзади складываются и крыша и днище. Качественный ремонт только с заменой кузова. Народ перестал их покупать вот и сняли.
дмитрийй
Альфат писал(а):

-alex- писал(а):

Приоровагон в плане перевозок куда удобнее весы.


При ударе сзади складываются и крыша и днище. Качественный ремонт только с заменой кузова. Народ перестал их покупать вот и сняли.

а чё все бились на них?
dmitr033
дмитрийй писал(а):

а чё все бились на них?

Я проездил на десятом сарае 10 лет, в дтп не попадал, отличная была машинка. А приоро сарай сняли дабы активней продвигать Ларгус, по мне так Ларгус великоват, да к тому же он реинкарнация Логана. Так что Веста сарай будет востребован.
-alex-
Альфат писал(а):

При ударе сзади складываются и крыша и днище. Качественный ремонт только с заменой кузова. Народ перестал их покупать вот и сняли.


А если хетч вдарить - у них что-то другое складывается? facepalm
У весты что будет складываться при ударе сзади?
Передний бампер?
TRANS MISSION
кстати у весты балка под бампером не спроста. и не только под улучшение крэш теста. а в т.ч. под более жесткое требование на удар и сохранность кузова. Точно не помню, но вроде до скорости 12 км.ч удар не должен приводить к проблемам с кузовом. только бампер и балка. Понятно, что реальные аварии на других скоростях и в другие части удар может быть. но все же...Ну про бОльший брод уже писал тут.
Ал-р
Новайс писал(а):


Пока нацеливаюсь на Весту SW за 763 тыр. с роботом и климатом.


У меня родственник заказал Весту SW в максималке на ручке 790т.р.
Пересаживается кстати с коктавии турбо, говорит норм, мягонькая, только динамики не хватает..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы