Страница 71 из 112
klimser
-alex-
klimser писал(а):

Продолжаем следить за испытаниями


Неужто не развалилась веста?
Dmitry_S
TRANS MISSION писал(а):


не ну звучало ведь ПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ ...



Задумался тут о новом универсале, а из доступных жителю пердей России только Ларгус и Веста.

Всё...
dmitr033
Я вообще в шоке. Кросс может комплектоваться исключительно 16 и 17 дисками, то есть резина низкопрофильная всегда! Задний каток с масеньким тормозным диском в центре - это бред. В тесте ЗР я так понимаю кросс уже убил 2 колеса. Но мало этого - коробки у них просто одинаковые, а значит разгон у кросса хуже: 10.9 у простого и 11.2 у кросса, при этом лифбек с 106 лс имеет 10.6, это как? На лифтбек легко ставится 14 штамповка на зиму, на СВ это невозможно, а на кроссе вообще минимум 16! Надо подождать реальной эксплуатации - народ обмануть не выйдет.
-alex-
dmitr033 писал(а):

14 штамповка на зиму, на СВ это невозможно, а на кроссе вообще минимум 16


Почему невозможно?
Ступицы остались те же, а на драйве один перец штампы 14 от логана вкрячивал на весту.. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

https://www.drive2.ru/l/457220091734418024/
НАПИЛЬНИК
-alex-
Зато теперь у вестоводов теперь есть заводское решение ставить колеса от 15 до 17.
Сколько тазоводов-любителей больших дисков пострадало от ментов.. hehe
Теперь доипаца по сути не до чего.
дмитрийй
в какую тему про весту не зайдёшь, вегде ругаюццо hehe
dmitr033
Я не поленился прочесть рекомендацию ВАЗа - на СВ - только 15 и 16, на кросс - только 16 и 17. Так то понятно, что и 13 можно, если тормозные диски напильником доработать и 22 если резину кисточкой наносить. Если производитель требует минимум 15 для СВ значит колхозить 14 - можно потерять в управляемости и прочем. Как законопослушный человек я считаю, что нарушать требования производителя не стоит.
-alex-
dmitr033 писал(а):

Как законопослушный человек


Как законопослушный человек не покупай ваз - не плоди коррупцию! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

dmitr033 писал(а):

Если производитель требует минимум 15 для СВ значит колхозить 14 - можно потерять в управляемости и прочем


Многие отмечают изменения в управляемости весты даже при простой замене резины на другую марку, а не размера даже.
Так что в любом случае изменения будут.
Валера_68
Жора говорит, что кросс 1.8 едет хуже чем обычная 1.6 facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=G5joO16IaG8&t=860s
SEMG
Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.
Валера_68
SEMG писал(а):

Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.


так он наоборот не пиарит получается, а рассказал как есть, внешность он сказал нравится, как едет не нравится, похоже на правду..
не удивлюсь если 1.4 киа будет обьезжать этот недо 1.8..
Воротников сказал скоро будет тест, там солярис 1.4 едет быстрее весты 1.6, а движок у соляры и рио один, если не ошибаюсь..
TRANS MISSION
Валера_68 писал(а):

SEMG писал(а):

Валера_68
ты этому п......у веришь чтоли? Ему лишь бы просмотры поднять. Гнилой он товарищ, как и бывший дружок очкарик.


так он наоборот не пиарит получается, а рассказал как есть, внешность он сказал нравится, как едет не нравится, похоже на правду..
не удивлюсь если 1.4 киа будет обьезжать этот недо 1.8..
Воротников сказал скоро будет тест, там солярис 1.4 едет быстрее весты 1.6, а движок у соляры и рио один, если не ошибаюсь..


да блин там же куча роликов есть где говорят, что едет лучше. я не говорю, что там правда. но таки многие говорят, что типа с низов лучше тянет. Pardon
Сипaтый
весточихотка эта еще и едет? 63
SEMG
Вот и я о том же. Хач хайп ловит - по типу антитестдрайва- эта тачка г., эта тоже г., эта ваще х.
С какого перепуга двиг атель, один в один с 1,6, работает шумнее? И как второй фазовращатель не влияет на динамику. Бред же.
Виктор-Вишня
SEMG
По поводу динамики- колеса больше, машина тяжелее - поэтому и не едет.. Не?
-alex-
SEMG писал(а):

второй фазовращатель


А где первый?
НАПИЛЬНИК
-alex- писал(а):

А где первый?


отвалился
dmitr033
Виктор-Вишня писал(а):

машина тяжелее - поэтому и не едет.. Не?


Разгон до сотни с мотором 122 лс для СВ - 10.9, для кросса - 11.2.
Рио с 123 лс - 10.4. То есть кросс проигрывает Рио 0,8 с это довольно много.
Солярис с 123 лс - 10.2
Иксрей 122 лс - 10.4.

Так то понятно, что это гонки беременных улиток. Приора 106 лс - 11.5, 87 лс - 12.5. Интересно, что с мотором 98 лс - разгон был тот же 11.5.

Было бы интересно глянуть реальные замеры.
SEMG
-alex-
Извиняюсь. Я был уверен, что на вестовском 1,6 есть фазовращатель. А оно вон как, это просто доработанный приоровский без изысков.

Добавлено спустя 57 секунд:

Тогда тем более нельзя верить хачу насчёт отсутствия тяги 1,8.
-alex-
на 1.6 весты добавили изменяемый впускной тракт и всё в принципе..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SEMG писал(а):

Тогда тем более нельзя верить хачу насчёт отсутствия тяги 1,8.


Были видео на трубе, где ездили 1.6 доработанная и 1.8
1.8 уезжал в любом случае.
Art_16R
SEMG писал(а):

Извиняюсь. Я был уверен, что на вестовском 1,6 есть фазовращатель


Да ёп я этот фазовращатель - нужен он как 5ая нога. при цене в 20ку, а он ломается
-alex-
ну это только на опелях он ломается.
На тазах его нет, и он не ломается.. lol1
Alexandr008
-alex- писал(а):

На тазах его нет


на 1,8 вроде есть

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Цитата:

На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы