Страница 13 из 112
Цифра
Мне вот это нравится

......
Ещё одним отличием серийной машины будет меньший клиренс, так как автомобиль получит 16-дюймовые колёса вместо 18-дюймовых.
......

18 лапти штатно на бюджетной машине, это кто придумал вообще?
Шилов
Новайс писал(а):

В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее



а в твоей семье еще один такой же Новас есть? hehe

Новайс писал(а):

При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад



а в весте откуда появится?
FHR
ваша гофнокреста длиной с девятку и клиренс 18см.
Купи девятку за полтос лифтани и вуаля.
SEMG
а когда приору сняли с производства? чота пропустил сей момент
Цифра
SEMG писал(а):

а когда приору сняли с производства? чота пропустил сей момент


Не помню. Щас только удешевленный в край седан остался.
Шилов
и пачем эта вестасарай ожидаентся?
Adaptechnic™
Цифра писал(а):

Мне вот это нравится

......
Ещё одним отличием серийной машины будет меньший клиренс, так как автомобиль получит 16-дюймовые колёса вместо 18-дюймовых.
......

18 лапти штатно на бюджетной машине, это кто придумал вообще?


размерности какие то нестандартные, выбор резины никакой, что 18, что 16
Мr. Black Star
Adaptechnic™
Время окуительных историй? У меня 16-е колёса проблем с резиной 0.


Но таки на уазе наконец-то будет один бак и пара подушек с новой панелью. Выбор среди говна увеличивается. hehe Good
Adaptechnic™
Мr. Black Star
по яндекс-маркету выдаёт минимум. Иди набери. Видимо тебе хватает.
SEMG
Adaptechnic™
. Я вот не понимаю почему наценка за бОльший диаметр так радикально меняется. Неужто лишний килограмм резины может стоить тыщщу или больше?
Новайс
Шилов писал(а):

Новайс писал(а):

В Весте я сам за собой усаживаюсь более-менее



а в твоей семье еще один такой же Новас есть? hehe

Новайс писал(а):

При большом, даже огромном, габажнике в Приорке, много тяжелого и даже не очень тяжелого не нагрузишь, сильно проседает зад



а в весте откуда появится?


Растет, почи догнал ростом, пока худющий, как и я в молодости.
Ну, в Весте-универсале пружины могут пожестче вкрячить...

Картинко ням-ням:


Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Жирика сюда facepalm
Цифра, ты прав, Приору универсал больше не производят, я забыл.
Они Ларгус всячески проталкивают.
Adaptechnic™
SEMG писал(а):

Adaptechnic™
. Я вот не понимаю почему наценка за бОльший диаметр так радикально меняется. Неужто лишний килограмм резины может стоить тыщщу или больше?


а хз Pardon
Шилов
Новайс писал(а):

Картинко ням-ням:



у автоваза картинка и конечны продукт две большие разницы
Tymur
Новайс писал(а):


Картинко ням-ням:



опана
нате вам еще варик, кроме сид вагона. у этого не должно быть проблем с зажатостью подвески то?

круз универсал, найди 10 отличий
citro
Tymur писал(а):

круз универсал, найди 10 отличий


Ну да, Эдди тут же предлагал в качестве альтернативы Мазду универсал. А ты попробуй найди их на вторичке. Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.
PS: Тут недавно видел Аккорд-универсал 7 поколения - это был единственный раз в жизни, когда я его видел, Роллс-Ройсы чаще попадались ROFL
Tymur
citro писал(а):

Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.


согласен. мне попадаются чаще фокус универсалы, и то редко и низкий он, рыболовный шмурдяк то влезет, да не проедешь на нем к точке
Цифра
citro писал(а):

Ну да, Эдди тут же предлагал в качестве альтернативы Мазду универсал. А ты попробуй найди их на вторичке. Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.


+1000
Rover_61reg
А как лихо хаяли крузы в своё время, а маздо - это тот же форд..
А ниша на рынке пустая осталась, только онваг.
НАПИЛЬНИК
Цифра писал(а):

citro писал(а):

Ну да, Эдди тут же предлагал в качестве альтернативы Мазду универсал. А ты попробуй найди их на вторичке. Я что Мазды, что Крузы универсалы просто на улице вижу реже, чем Феррари, а уж найти в продаже на вторичке, да чтоб не ушатан был - это вообще миссия невыполнима. На всех страждущих не хватит точно.


+1000


Мазда низкая, как сволочь facepalm
Slavny
SEMG писал(а):

Я вот не понимаю почему наценка за бОльший диаметр так радикально меняется. Неужто лишний килограмм резины может стоить тыщщу или больше?


по причине большой разницы в объёмах производства.
беспокойный
SLAVA 932
беспокойный писал(а):

Было, не?


Еще панель и седла передние от Весты в салон вставить, двигатель 1,8 под капот, а еще лучше HR16 в связке с вариатором (дык ведь не дадут лягушатники, по их задумкам ВАЗ обязан шлепать HR16 только для Каптюров/Дастеров, обеспечивая им локализацию - партнерство во имя Рено - "спасибо" "эффективным менеджерам"-откатчикам из Ростехнологий за покупку лицензии на двигатели за счет ВАЗа - и можно не городить огород с Вестой-кросс
Runik
беспокойный писал(а):

Было, не?

прекольный перед у ларгуса
B.D.V.
Обещают на автосалоне показать прототип кроссовера 4х4 XCODE. Не будет значит Весты Кросс 4х4 facepalm
citro
B.D.V. писал(а):

Обещают на автосалоне показать прототип кроссовера 4х4 XCODE. Не будет значит Весты Кросс 4х4 facepalm


Ничего не означает. Для меня это означает только то, что XCODE можно ждать к 2022-2023 году. Это исходя из того что выпуск Весты седан в продажу состоялся в 2015-м, а лифтбэк запланирован на 2018-й. Приделать другой багажник - 2,5 года, выпустить полностью новую машину значит 7 лет Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 112
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы