-alex- писал(а):Починили же уже вроде как.
Мне кажется если мотор спроектировали так, что он начал жрать масло то это уже неисправимо.
Как у немцев. У них моторы жрут масло, это конструктивное и не лечится.
Вот и этот скорее всего такой же так что пошол он нахрен.
pklyonov писал(а):то ли дурак, то ли одно из двух
как может разумный человек настолько не дружить с логикой?
Это ты ещё не читал его тупейшие опусы про то, почему нельзя разрешать лицензирование короткоствольного оружия для самообороны
Вообще замечают, что в основном противники легализации короткоствола - в основном недоумки
Adaptechnic™ писал(а):Мим!!! Гони с завода таких упоротых как Пклюнов! Они вам из машин телеги понаделают, а потом все на проклятое место грешить будут:hehe
Вообще то машины ваз сегодня одни из лучших.
Они :
1) невероятно ресурсные. Реально можно купить гранту и про ездить на ней лет 40.
Все ремонтируется и капиталися.
2) они для своего класса вполне безопасные. Одни из самых безопасных бюджеток сегодня.
3) они крайне надёжные! Крепкая хорошая ходовка, рейка с огромным ресурсом, простая неприхотливые электрика. И на кочках калеса не отлетают.
Ну реально!
Проходимость - ваз впереди всех! Отличный клиренс и отличная непробиваемая подвеска.
А все эти болячки иномарок?
Ваг - стучат моторы с новья.
Карея - садится ходовка и рейка.
Остальные слоях так дорого , что можно купить 2-3 машины ваз . При этом по качеству они во многом похожи!!!
Я лично езжу по самому херовому дерьма мира на гранте уже 2 года каждый день и за все это время поменял шаровые опоры. И все!
https://m.youtube.com/watch?v=hn0ZQ0ZEfV0
Вот тут на чем вообще можно ездить каждый день а?
Инженеры ваз - лучшие!!!