Victkh писал(а):Да так про любой двигатель сказать можно, у меня тоже гбц поведенная была, ну так это не двигатель склонен, а владелец даун
Тут 2 фактора: владельцы + горячий двиг.Olegan-TLT писал(а):Я катался несколько дней назад на бумеве икс7, который этого года выпуска,все плюшки, 3 литра дизель. Между 7.5 и 8 обошелся. За исключением хай теча в общем то не впечатлил. Как по мне - это скорее под американский рынок вальяжный что ли авто. Это не пятерка, и не икспятый обычный. Правда статус и распонтовка - подвинул рейнджи.
Х7 шляпа
Лонг Х5 ого
Х5 брать надо, хотя может и не надо
Пустые мифы о немцах
Товарищи посоветовали взять х3 в фарше чтобы получить представление о бмв сказали вполне достаточно для началаSDRIVER писал(а):Х7 шляпа
Лонг Х5 ого
Х5 брать надо, хотя может и не надо
Пустые мифы о немцах
Товарищи посоветовали взять х3 в фарше чтобы получить представление о бмв сказали вполне достаточно для начала
что удивительно - о х5 я лично не слышал ни одного восторженного отзыва.
ни от случайных, ни от опытных бмз-водов.
у брата 3 пятерки своих было, и служебный х5 4 литра - даже ему не понравился
интересно, с чего вдруг. мне самом не довелосьwonderer писал(а):SDRIVER писал(а):Х7 шляпа
Лонг Х5 ого
Х5 брать надо, хотя может и не надо
Пустые мифы о немцах
Товарищи посоветовали взять х3 в фарше чтобы получить представление о бмв сказали вполне достаточно для начала
что удивительно - о х5 я лично не слышал ни одного восторженного отзыва.
ни от случайных, ни от опытных бмз-водов.
у брата 3 пятерки своих было, и служебный х5 4 литра - даже ему не понравился
интересно, с чего вдруг. мне самом не довелось
брат за что топит? Х3?
А Х7 говорят ещё менее интересный чем х5
По сути удлинённая версия Х5 для Америкиалекс спб писал(а):Катался пассажиром в х5 и 7 седане
За что отваливают стока бабок,не понял
Ну покомфортнее жиги,но не в 100 раз
А уж проблем с ремонтом..это фанатиком надо быть..или деньги даются не потом и кровью,а с неба падают.мешками
А может я просто жадный
Не умею кутить на все заработанные за год+
там же не только компформ.
там и внений вид и мощь движка и управляемость просто повернул руль и она поехала куда надо тебе. и прочее. БМВ тема. не г@$но корея как тут все любятCoolM писал(а):
там и внений вид и мощь движка и управляемость просто повернул руль и она поехала куда надо тебе. и прочее. БМВ тема. не г@$но корея как тут все любят
ну на примере икс7 хз. Может она на таких настройках подвески была (стопудово пневма и регулируется). Но вальяжная и валкая, от нее ощущение очень дорогого автобуса. Икс5 нынешняя есть у одноклассника, 19-го года выпуска, причем он уже тыщ 80 проехал. Та посбитнее, он пересел на нее с прадика 150.CoolM писал(а):Olegan-TLT
мне Х5 никогда вненше не нравился. х6 получше
А мне наоборот.. Х5 честный сарай с вида, а Х6 какой-то несуразный хэтч-переросток.. CoolM писал(а):мне Х5 никогда вненше не нравился. х6 получше
алекс спб писал(а): уж проблем с ремонтом..это фанатиком надо быть..или
ага именно так и говорят. Сказали бмв надо любить и быть фанатом иначе не зайдёт тачила
Проблем там хватает
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
тест-пилот писал(а):х3 - крайненадежна удачная модель, но кто фанат фишечек и плюшечек - многое не доступно к заказу
Совершенно верно. И это говорили. Но я не фанат фишнчек и плюшек.
Зато х3 сказали топит норм.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Икс5 нынешняя есть у одноклассника, 19-го года выпуска, причем он уже тыщ 80 проехал. Та посбитнее, он пересел на нее с прадика 150.
Ну и как? Что говорит? Есть смысл?
Так то и прадика за глаза. Его и зашить ещё можно до 225