Страница 7 из 11
denisrux
SB писал(а):


Полиман прав

Полиман клоун , он на классике умудрился перебрать переднюю подвеску на 20 тыщ в свое время
papa_dima
poliman писал(а):

Victkh писал(а):

papa_dima писал(а):

Но Кирилл же продаёт свою... почему-то. А она у него конфета (как он сам говорит)


1 Надоело
2 Внешне выглядит уже не очень, ему это важно


посыпалась помоечка...



Ты же не знаешь, какую он следующую хочет купить. Razz Я думаю, что это будет тоже пропеллер... только поновее. supercool
poliman
papa_dima писал(а):

poliman писал(а):

Victkh писал(а):

papa_dima писал(а):

Но Кирилл же продаёт свою... почему-то. А она у него конфета (как он сам говорит)


1 Надоело
2 Внешне выглядит уже не очень, ему это важно


посыпалась помоечка...



Ты же не знаешь, какую он следующую хочет купить. Razz Я думаю, что это будет тоже пропеллер... только поновее. supercool

мне если честно все равно, чо он будет брать. Pardon
tim1202
Victkh
poliman
Обычный прагматичный подход, если не нужна некробеха - берем 3х-4х летку, ездим до 7-8 лет вкладывая минимум и продаем следующему, которому прижется ее уже чинить Smile
Выгодно!
Кот Чеширский
Помню как Тони рассказывал про удивительный срач на форуме сааба, когда админ впарил проблемный сааб, молодому лоху hehe
тест-пилот
rover писал(а):

тест-пилот писал(а):

anonimus писал(а):

А сколько стоит стойка на БМВ, если не бу и не с помойки? Я на свой планктон мобиль даже цен не знаю, т.к. за 120 тыщ вложений в подвеску не было вообще. Подозревают что оригинал хундайкиа и та же делать БМВ будет дороже в 2-3 раза supercool


в свое время хотел занизить не на 3 см, а на 5 см свой е70, комплект занижения (стойки плюс пружины - 50 мм) обошлись бы в 40 тр, поэтому просто купил пружины минус 30. за 12 ру


Стойки относительно одинаковые можно подобрать. Можно заменить сам патрон.
Вытаскиваешь патрон, вставляешь другую. Есть и разборные, но редко, в основном распиливать надо.
Пружины занижаются путем или подбора, или отрезки. Если слишком сильно обрезать, надо ставить патроны более жесткие, иначе замучаешься пробои слушать


это на ТАЗах так делают.
на бмв , как правило, если занижение менеек 3 см, то просто меняют пружины ейбах например.
если более 3 см, то меняют пружины и аморты - бильштайн например.

иногда у е70 идет сзади пневма, ее можно программно занизить. и достаточно тока передние пружины купить.

я как то осторожно предположил пильнуть передние пружины - там как раз один виток 3 см - обосрали
poliman
Кот Чеширский писал(а):

Помню как Тони рассказывал про удивительный срач на форуме сааба, когда админ впарил проблемный сааб, молодому лоху hehe


мы, гусские, дгуг дгуга не обманываем111 63
Tony999io
papa_dima писал(а):

poliman писал(а):

Victkh писал(а):

papa_dima писал(а):

Но Кирилл же продаёт свою... почему-то. А она у него конфета (как он сам говорит)


1 Надоело
2 Внешне выглядит уже не очень, ему это важно


посыпалась помоечка...



Ты же не знаешь, какую он следующую хочет купить. Razz Я думаю, что это будет тоже пропеллер... только поновее. supercool

Кирил смотрит ауди а5

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Кот Чеширский писал(а):

Помню как Тони рассказывал про удивительный срач на форуме сааба, когда админ впарил проблемный сааб, молодому лоху hehe


))) меня на полтора года забанили))
потом ДА в мою днюху создал тему чтоп меня разбанили
Dark_Angel
martin45512 писал(а):

Достаточно ли 300-350 тыс. чтобы купить бмв в кузове е39 и сколько нужно вложить чтобы она нормально ездила?


Ты хочешь прокатиться и слить или хочешь долго владеть?
Кот Чеширский писал(а):

Рассказывай про бэхи


Легко. N63 брать нельзя. Ресурс дисы около 80 ткм, потом шпонка улетает во впуск.
Кот Чеширский писал(а):

лет 5 назад сам чуть не купил.


Я сам лет 6 назад чуть не купил.
Кот Чеширский писал(а):

На лоле отговорили .


7-местный Ларгус-Логан их всё. Колхозники.
martin45512
Dark_Angel писал(а):

Ты хочешь прокатиться и слить или хочешь долго владеть?


хотелось бы долго владеть
Extreme
Tony999io писал(а):

смотрит ауди а5


странно после бэхи на пп
Kirill111
Extreme писал(а):

Tony999io писал(а):

смотрит ауди а5


странно после бэхи на пп

Либо полный, либо задний. Передний для водятлов и блондинок. 63 bboyan bboyan
poliman
Tony999io писал(а):

Кирил смотрит ауди а5



обобряю 63
Dark_Angel
martin45512 писал(а):

хотелось бы долго владеть


Тогда тысяч за 200, может 250 смотреть максимальную комплектацию и вваливать по-максимуму: переборка двигателя, замена подвески, новая диса (диса только у рестайла на М54)...
Тогда будешь в машине уверен.
Машину уровня Гайвера ты не купишь. Поэтому купив по любой цене, нужно иметь в тумбочке от 200 тыр.

Ах, да: до 98 года с М52 по-любому не бери.
Kirill111
Дису не надо новую, надо старую перебрать Wink
Хотя велика вероятность что на старой машине ее давно перебрали уже, и теперь она вечная, как у меня Smile
denisrux
Dark_Angel писал(а):

martin45512 писал(а):

хотелось бы долго владеть


Тогда тысяч за 200, может 250 смотреть максимальную комплектацию и вваливать по-максимуму: переборка двигателя, замена подвески, новая диса (диса только у рестайла на М54)...
Тогда будешь в машине уверен.
Машину уровня Гайвера ты не купишь. Поэтому купив по любой цене, нужно иметь в тумбочке от 200 тыр.

Ах, да: до 98 года с М52 по-любому не бери.

А чем так особо лучше м54 ? У него же гильзы по сути одноразовые , тонкие как фольга . На стороне же м52 один в анус . Да и тот же никасил если дожил до наших дней , проживет еще дохрена имхо и как покрытие в плане теплопередачи , коэф-та трения и много чего еще , лучше сухих металлических гильз , опять же имхо
Я бы лично м54 ремонтировать не стал в случае чего , дорого и понта мало . Так какой смысл брать его , а не м52 . Его-то голову как правило можно ставить на чугунный м50 , ремонт которого можно замутить как бюджетно , так и с пользой , строкер к примеру . И не надо будет особо епаться с проводкой
Kirill111
denisrux писал(а):

Dark_Angel писал(а):

martin45512 писал(а):

хотелось бы долго владеть


Тогда тысяч за 200, может 250 смотреть максимальную комплектацию и вваливать по-максимуму: переборка двигателя, замена подвески, новая диса (диса только у рестайла на М54)...
Тогда будешь в машине уверен.
Машину уровня Гайвера ты не купишь. Поэтому купив по любой цене, нужно иметь в тумбочке от 200 тыр.

Ах, да: до 98 года с М52 по-любому не бери.

А чем так особо лучше м54 ? У него же гильзы по сути одноразовые , тонкие как фольга .

facepalm
denisrux
Kirill111 писал(а):

facepalm

блин , вот заепал ты своим facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm везде одно и то же , кроме того что ты цитируешь я написал много чего еще . Будь добр опровергнуть или оспорить . Вот рыгнет у тебя не даст бог м54 , что ты делать будешь ? Там поршня одни четверть твоей помойки стоят , если не больше . В чем тогда понт м54 ? Если его при вопросе о капиталке проще сменить на тот же контрактник , альтернатив как бы нету больше

Последний раз редактировалось: denisrux (23 Июля 2016 00:43), всего редактировалось 1 раз
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

Дису не надо новую, надо старую перебрать


Буду знать. Знакомый на Е39 М54 сильно удивился, когда я сказал, что дисы могут ломаться и приводить к Сталинграду. Скажу ему про переборку.
Kirill111
denisrux писал(а):

Kirill111 писал(а):

facepalm

блин , вот заепал ты своим facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm везде одно и то же , кроме того что ты цитируешь я написал много чего еще . Будь добр опровергнуть или оспорить . Вот рыгнет у тебя не даст бог м54 , что ты делать будешь ? Там поршня одни четверть твоей помойки стоят , если не больше . В чем тогда понт м54 ?

facepalm facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дису не надо новую, надо старую перебрать


Буду знать. Знакомый на Е39 М54 сильно удивился, когда я сказал, что дисы могут ломаться и приводить к Сталинграду. Скажу ему про переборку.


Я себе таким комплектом перебрал, чисто от нефиг делать, т.к. до переборки ДИСа была абсолютно живая на пробеге 250.
https://www.germanautosolutions.com/bmw_solutions/disa_products/m54_m52tu/m54_disa_repair_kit/product_m54_disa_repair_kit.php

Dark_Angel
denisrux
Ты только при владельцах никогда так не говори - засмеют, как Полимана.
denisrux писал(а):

А чем так особо лучше м54 ?


Мощнее. А ещё М54 может быть 3-литровым.
denisrux писал(а):

У него же гильзы по сути одноразовые , тонкие как фольга . На стороне же м52 один в анус . Да и тот же никасил если дожил до наших дней , проживет еще дохрена имхо и как покрытие в плане теплопередачи , коэф-та трения и много чего еще , лучше сухих металлических гильз , опять же имхо


М52 - одноразовый никасил.
М52TU - с гильзами и двумя фазовращателями.
М54 - добавлено электроники по мелочи.
Это если принципиально.

52TU и 54 можно пилить на заводе до ремонтных. А 52 можно только загильзовать кривыми (очень вероятно) руками от 100 тыр.
алекс спб
Учетам тс уже снимает деревенских девок и ручкается с председателем? pst статус и геморрой.на одной медали
Санёг
На е39 сейчас ездят одни дроческопы, 99 % авто конченые, ее продавать нужно было 8 лет назад, а не покупать сейчас, я езжу к неофициалам, так дроческопы уже давно на е60, неплатежеспособность полная.
Реальную машину в этот бюджет никто не продаст, в достойном виде думаю можно поискать топовую 540 может найдешь, бюджет придется обновить сильно, также в ассортименте топовый лимитированный е53 мой, бюджет умножай на 2
denisrux
Dark_Angel писал(а):

denisrux
Ты только при владельцах никогда так не говори - засмеют, как Полимана.

denisrux писал(а):

А чем так особо лучше м54 ?


Мощнее. А ещё М54 может быть 3-литровым.
denisrux писал(а):

У него же гильзы по сути одноразовые , тонкие как фольга . На стороне же м52 один в анус . Да и тот же никасил если дожил до наших дней , проживет еще дохрена имхо и как покрытие в плане теплопередачи , коэф-та трения и много чего еще , лучше сухих металлических гильз , опять же имхо


М52 - одноразовый никасил.
М52TU - с гильзами и двумя фазовращателями.
М54 - добавлено электроники по мелочи.
Это если принципиально.

52TU и 54 можно пилить на заводе до ремонтных. А 52 можно только загильзовать кривыми (очень вероятно) руками от 100 тыр.

Да мне срать как говрить и при ком вообще , я и там срачи развязыаю , ибо отказыаюсь с реальностью спорить , довелось и клубное всякое поглядеть и если честно , совсем не впечатлило , на деле только барыги одни на 5ерклубе , которые впаривают кетай и убитое г@$но
М52 тоже может быть 3-литровым
Одноразовый никасил все еще ездит , а никасил постарше м54 будет , в случае ремонта проще гильзы так же под поршня , притом левые подбирать или другой какой дроч . Если по орднунгу делать , я уже говорил сколько одни поршни новые ремонтные стоят на м54 , мотор этот неремонтопригодный , делают это единицы
Если конкретно про в30 , то у него огрмный ход , как у корветтов всяких , мотор этот г@$но такое же как 2-литровый таз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы