Страница 10 из 11
FHR
засада этих тачек в электрике.
в моей пушке-гонке 70 электронных блоков, распиханы везде, пара даже под ковриками есть, клеммы от воды окисляются.
я например на подушки забил тк полмашины разобрать придется, ручник горит, полез лягушку искать и не нашел, мозги коробки расположены на коробке и от температуры пайка страдает, иногда задний ход не сразу включить получается
Но ездит класс варик с 190 лс творит чудеса на обгонах
алекс спб
Восьмеркин писал(а):

Скажите, а почему у большинства машин этой марки (даже весьма свежих) видео сизый дымок из выхлопных труб?


Из-за угла зашел gpn
Так надо наверно
CoolM
viper31 писал(а):

CoolM писал(а):

мне Х5 никогда вненше не нравился. х6 получше


hehe про себя картинку нашел?
Восьмеркин
FHR писал(а):


Но ездит класс варик с 190 лс творит чудеса на обгонах


Обычный гидроавтомат с кикдауном на кнопке с 320 кобылами творит чудеса всегда, а не только на обгонах rlzz
martin45512
Спасибо за поздравления)))
Olegan-TLT
https://youtu.be/enuoAlZWL1k
Вот на иксе корефан меня катнул. На икспятом. Если с хаседьмым сравнивать - совсем другое дело. Хаседьмой это просто здоровый автобус. А эта сбитая вся. Про бывший прадик он в конце сказал.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

https://youtu.be/enuoAlZWL1k
Вот на иксе корефан меня катнул. На икспятом. Если с хаседьмым сравнивать - совсем другое дело. Хаседьмой это просто здоровый автобус. А эта сбитая вся. Про бывший прадик он в конце сказал.

facepalm прадик внедорожник. Х5 кроссовер.
Разные машины для разных задач Smile
Есть люди кто с Х5 на прадик пересел и доволен
Не все так однозначно.
Это у него 30Д?
Сколько пробег какие поломки?
Х3 ещё более сбитая и бодрая чем х5
Olegan-TLT
3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона. Причем хозяин про этот датчик и не знал и знать бы не узнал, если бы на ТО ему не сказали, что он сломался. Остальное только ТО.
Но владелец любит вжаривать. Он и на прадике 150 гонял (дизель был), и на 120 перед этим (тот бензинка 4 литра был).
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона


Эти мелочи и напрягают. Немного
wonderer
алекс спб писал(а):


А может я просто жадный
Не умею кутить на все заработанные за год+



давно выведено - тачка должна стоить не более полугодового заработка.

ну и бу никто не отменял Pardon
если полугодовой заработок это не некра, а приличная тачка лет 5 - то она своего комфорта для тебе будет стоить практически всегда

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

SDRIVER писал(а):

wonderer писал(а):


что удивительно - о х5 я лично не слышал ни одного восторженного отзыва.

ни от случайных, ни от опытных бмз-водов.

у брата 3 пятерки своих было, и служебный х5 4 литра - даже ему не понравился

интересно, с чего вдруг. мне самом не довелось

брат за что топит? Х3?
А Х7 говорят ещё менее интересный чем х5
По сути удлинённая версия Х5 для Америки



брат за седаны.
было 2 пятерки, на третьей взял 530XD, то есть 3-литровый полноприводный седан. это просто ракета, честно.
500+крутящего, и сцепление на 4 колеса, а не на 2... но мощу такая, что при резком нажатии всеми 4 в буксу можно уйти.
удовольствие от вождения - 146/100 Good Good
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона


Эти мелочи и напрягают. Немного


кого напрягают? Владельца этой бехи ни разу не напрягают:)) Даже если бы и за деньги чинить - он бы поехал и отдал сколько там надо и починил бы.
Просто такой уровень доходов, что его ни беха за 5.5 - 6 купленная не напрягает, ни ее обслуга (некоторые заезды на ТО это несколько десятков тыщ рублей может быть, а ТО раз в 10 ткм).

Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло.

То есть все по деньгам. Разные машины - разные деньги. Беха вот так вот.
Товарищ беху откатает, новую купит. А после него кто-то будет докатывать и кроить, может и нищеброд какой купит.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

3 литра дизель. Ломалось чего то по мелочи, делали по гарантии. Типа какая то заслонка радиатора с приводом (заклинило не закрывалась не открывалась), и какой то датчик, с помощью которого движением руки (жестом) бесконтактно регулируют громкость мафона


Эти мелочи и напрягают. Немного


кого напрягают? Владельца этой бехи ни разу не напрягают:)) Даже если бы и за деньги чинить - он бы поехал и отдал сколько там надо и починил бы.
Просто такой уровень доходов, что его ни беха за 5.5 - 6 купленная не напрягает, ни ее обслуга (некоторые заезды на ТО это несколько десятков тыщ рублей может быть, а ТО раз в 10 ткм).

Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло.

То есть все по деньгам. Разные машины - разные деньги. Беха вот так вот.
Товарищ беху откатает, новую купит. А после него кто-то будет докатывать и кроить, может и нищеброд какой купит.


Причём тут деньги? Я про деньги ни слова не писал
Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться. facepalm
Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Колеса опять же он новые покупал, хорошо за 200 с дисками вышло


Комплект колёс на кировец 500 000 с дисками, а 200 это так, мелочь pst
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):


Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км


ну он тоже в деревне живет - только на самой крутой улице в самом крутом пригороде Тольятти. Беха за 5 -6, дом за 15-20. Все в гармонии. Беха с м-пакетом, и колеса передние 275, задние типа 315 они совсем не для бездорожья. Все же люди разные. И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.


Поэтому на прадике гоняеем gpn
wonderer
SDRIVER писал(а):


Причём тут деньги? Я про деньги ни слова не писал
Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться. facepalm



в некоторый момент начинаешь делать базовое ТО и мойку не там, где условия лучше, а там, где можно возле офиса вместо парковки машину кинуть, и вечером забрать чистую и отремонтированную facepalm facepalm
802
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.


Поэтому на прадике гоняеем gpn


А на беху рукоблудим hehe
SDRIVER
802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И разумеется чушь покупать такую беху, живя где-то в далеком колхозе на бездорожье.


Поэтому на прадике гоняеем gpn


А на беху рукоблудим hehe

Дурное влияние общественности facepalm
Так то нафиг он не всралась эта беха
Ёхан Палыч
Olegan-TLT писал(а):

а ТО раз в 10 ткм


Как тойота что ли? 63
Olegan-TLT
Как я понял да, с дизелем так.
802
SDRIVER писал(а):

Так то нафиг он не всралась эта беха



Но суко манит hehe Значит надо брать supercool
alexandro70
Ёхан Палыч писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а ТО раз в 10 ткм


Как тойота что ли? 63


Дизель же вроде чаще,не?
SDRIVER
802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Так то нафиг он не всралась эта беха



Но суко манит hehe Значит надо брать supercool

вот честно не манит вообще. Pardon
Чисто попробовать, а то столько шума

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

alexandro70 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

а ТО раз в 10 ткм


Как тойота что ли? 63


Дизель же вроде чаще,не?


У тойоты на всех машинах 10 000 межсервисный.
Современные дизели от бензинок мало отличаются. И масла можно хоть раз в 15 тысяч менять, как например в дастере дизельном.
И крутятся до 4-5 тысяч оборотов
По обслуге разницы большой нет, разве что масла чуть больше. А так все тоже самое масляный фильтр, топливный и усе
Илья В.
SDRIVER писал(а):

Кого напрягают? Меня напрягают, я не хочу по сервисам шариться. Меня от ТО в дрожь бросает ехать куда то, машину сдавать время тратить. А тут ещё по ремонтам шариться.
Дриснет беха в деревне и переться на ремонт 400 км



Если бабки не проблема, отправляешь эвакуатор или водителя. Зачем самому ехать?
FHR
ино не ломаются, за 2.5 г не был в сервизе ни разу
SDRIVER
Илья В. писал(а):


Если бабки не проблема, отправляешь эвакуатор или водителя. Зачем самому ехать?


я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы