я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот
_________________
я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот
_________________
Современные дизели от бензинок мало отличаются. И масла можно хоть раз в 15 тысяч менять, как например в дастере дизельном.
И крутятся до 4-5 тысяч оборотов
По обслуге разницы большой нет, разве что масла чуть больше. А так все тоже самое масляный фильтр, топливный и усе
Ну как сказать, мне дизель тойотовский не очень зашёл. У меня дальняки бывают, но основные пробеги 15 минут до работы по городу, ну в магазы если, тоже недалеко. Дизель в таком режиме прогреваться как раз к концу поездки полностью успевает, о полноценном прожиге сажевого и речи нет - ему для этого надо по трассе прохватить. Жрет мало, но для меня это вообще не критично. Опять же думать по осени и заморозкам какое топливо у тебя там залито (ни разу не чихал, но мысли то есть), а бак на дизеле по городу хрен сожжёшь. Жалко его так эксплуатировать.
Кстати, не знаю 3 у тебя или 2.8, но на 2.8 топливный фильтр меняют только когда система попросит, а у меня за 65 тык ни разу не заикнулась. На 3.0 его по пробегу меняют
Ну как сказать, мне дизель тойотовский не очень зашёл. У меня дальняки бывают, но основные пробеги 15 минут до работы по городу, ну в магазы если, тоже недалеко. Дизель в таком режиме прогреваться как раз к концу поездки полностью успевает, о полноценном прожиге сажевого и речи нет - ему для этого надо по трассе прохватить. Жрет мало, но для меня это вообще не критично. Опять же думать по осени и заморозкам какое топливо у тебя там залито (ни разу не чихал, но мысли то есть), а бак на дизеле по городу хрен сожжёшь. Жалко его так эксплуатировать.
Дык я и взял в январе 4 литра. Из минусов - коробас с дизелем работает идеально, с бензинкой я привыкал. Из плюсов (для меня) - все остальное
Дык я и взял в январе 4 литра. Из минусов - коробас с дизелем работает идеально, с бензинкой я привыкал. Из плюсов (для меня) - все остальное
Немецкие дизеля ещё хуже греются у товарища Туарег дизельный, вебаста гикнулась он вообще греться перестал в городе. С таким режимом тебе в принципе надо бензин брать. 4.0 взял и проблем не знал бы.
В пробках температуру поддерживает вебаста (все автоматически, вручную не управляется). Но если загорелась лампа остатка топлива, то она не включится и зимой в пробке можно замерзнуть.
В пробках температуру поддерживает вебаста (все автоматически, вручную не управляется). Но если загорелась лампа остатка топлива, то она не включится и зимой в пробке можно замерзнуть.
Все современные дизеля как правило, экономичны, потому греются слабо.
По итогу, когда вебаста накрывается (а для этого есть множество причин), зимой можно в машине дать дуба, никакой дублирующей системы не предусмотрено..
Какие-то ужасы вы тут про дызель рассказываете. Я в своем трахтуре не мерзну без вебасты, прогреваецца, конечно, медленно по сравнению с бензинками, но в пробках ничего не остывает, при минус 30 как-то ехал на дальняк по трассе - в салоне было тепло.
Единственный косяк от дизеля, который имел место быть у меня - той самой холодной зимой в глухих ипенях не завелся в минус 26 из-за несезонного топлива (морозы в тот год вдарили очень неожиданно) - какие только танцы с бубном не пробовал - аккум заряжал
можно подумать старые дизеля были теплее
при минус 30 как-то ехал на дальняк по трассе - в салоне было тепло
Так то нафиг он не всралась эта беха
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы