Страница 11 из 11
Илья В.
SDRIVER писал(а):

я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот
_________________



Тоесть на авто тебе пофиг, что нива что прадик, наездился, а в сервис не можешь... чтото не сходится
SDRIVER
Илья В. писал(а):

SDRIVER писал(а):

я так не могу. чтобы не самому сдавать. или с эвакуатором отправлять. характер не тот
_________________



Тоесть на авто тебе пофиг, что нива что прадик, наездился, а в сервис не можешь... чтото не сходится

нет ты не так понял. Мне на авто не пофиг и я терпеть не могу когда чужие люди за руль садятся. Тот кто например гнать будет. И вот так отправить авто с эвакуатором мне тоже не пофиг. Автомобиль для меня это личное, моя машина это моя машина.



Я и сервис поэтому не люблю. Рукожопы всякие лезут туда грязными и кривыми руками.
Ёхан Палыч
SDRIVER писал(а):

Современные дизели от бензинок мало отличаются. И масла можно хоть раз в 15 тысяч менять, как например в дастере дизельном.
И крутятся до 4-5 тысяч оборотов
По обслуге разницы большой нет, разве что масла чуть больше. А так все тоже самое масляный фильтр, топливный и усе


Ну как сказать, мне дизель тойотовский не очень зашёл. У меня дальняки бывают, но основные пробеги 15 минут до работы по городу, ну в магазы если, тоже недалеко. Дизель в таком режиме прогреваться как раз к концу поездки полностью успевает, о полноценном прожиге сажевого и речи нет - ему для этого надо по трассе прохватить. Жрет мало, но для меня это вообще не критично. Опять же думать по осени и заморозкам какое топливо у тебя там залито (ни разу не чихал, но мысли то есть), а бак на дизеле по городу хрен сожжёшь. Жалко его так эксплуатировать.
Кстати, не знаю 3 у тебя или 2.8, но на 2.8 топливный фильтр меняют только когда система попросит, а у меня за 65 тык ни разу не заикнулась. На 3.0 его по пробегу меняют.
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):

Ну как сказать, мне дизель тойотовский не очень зашёл. У меня дальняки бывают, но основные пробеги 15 минут до работы по городу, ну в магазы если, тоже недалеко. Дизель в таком режиме прогреваться как раз к концу поездки полностью успевает, о полноценном прожиге сажевого и речи нет - ему для этого надо по трассе прохватить. Жрет мало, но для меня это вообще не критично. Опять же думать по осени и заморозкам какое топливо у тебя там залито (ни разу не чихал, но мысли то есть), а бак на дизеле по городу хрен сожжёшь. Жалко его так эксплуатировать.


Немецкие дизеля ещё хуже греются у товарища Туарег дизельный, вебаста гикнулась он вообще греться перестал в городе. С таким режимом тебе в принципе надо бензин брать. 4.0 взял и проблем не знал бы. Тут не важно чей дизель тойотовский или не тойотовский.

Ёхан Палыч писал(а):

Кстати, не знаю 3 у тебя или 2.8, но на 2.8 топливный фильтр меняют только когда система попросит, а у меня за 65 тык ни разу не заикнулась. На 3.0 его по пробегу меняют


У меня 2.8 и топливный я меняю когда захочу. Никто не запрещает его менять по пробегу, зачем ждать если боишься?
На дастере вот масло раз в 15 меняют я через 7,5 меняю ещё в промежутке, как по мне это много.
Он нигде не прошит в программе, взял да поменял Smile
Это не немцы где после замены фильтра она не поедет потому что переобучать надо pst как у них бывают заморочки.

Я на 40 тысячах менял. На заправках я почти не заливаюсь, лью у себя их той же бочки что и в трактора и через фильтр заливаю камазовский PL270
Ёхан Палыч
SDRIVER писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ну как сказать, мне дизель тойотовский не очень зашёл. У меня дальняки бывают, но основные пробеги 15 минут до работы по городу, ну в магазы если, тоже недалеко. Дизель в таком режиме прогреваться как раз к концу поездки полностью успевает, о полноценном прожиге сажевого и речи нет - ему для этого надо по трассе прохватить. Жрет мало, но для меня это вообще не критично. Опять же думать по осени и заморозкам какое топливо у тебя там залито (ни разу не чихал, но мысли то есть), а бак на дизеле по городу хрен сожжёшь. Жалко его так эксплуатировать.


Немецкие дизеля ещё хуже греются у товарища Туарег дизельный, вебаста гикнулась он вообще греться перестал в городе. С таким режимом тебе в принципе надо бензин брать. 4.0 взял и проблем не знал бы. Тут не важно чей дизель тойотовский или не тойотовский.


Дык я и взял в январе 4 литра. Из минусов - коробас с дизелем работает идеально, с бензинкой я привыкал. Из плюсов (для меня) - все остальное Smile
Немецкую тройку народ чаще с дизелями берет, с бензинками у них все ещё более неоднозначно.
SDRIVER
Ёхан Палыч писал(а):


Дык я и взял в январе 4 литра. Из минусов - коробас с дизелем работает идеально, с бензинкой я привыкал. Из плюсов (для меня) - все остальное


Ну как 4 литра? Огонь?
Ёхан Палыч
SDRIVER писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):


Дык я и взял в январе 4 литра. Из минусов - коробас с дизелем работает идеально, с бензинкой я привыкал. Из плюсов (для меня) - все остальное


Ну как 4 литра? Огонь?


По ощущениям вообще другая машина Good легкая, на раз подрывается
И тихо очень стало, на старой я шумку делал, здесь не вижу необходимости
Jackal
SDRIVER писал(а):

Немецкие дизеля ещё хуже греются у товарища Туарег дизельный, вебаста гикнулась он вообще греться перестал в городе. С таким режимом тебе в принципе надо бензин брать. 4.0 взял и проблем не знал бы.


что вы все "у товарища"? Smile
Все современные дизеля как правило, экономичны, потому греются слабо.
У меня у самого дизель. ЛР греется плохо. Прогреть зимой (в этом году зимы в Спб не было, кстати) на хх нереально без подогревателя.
В пробках температуру поддерживает вебаста (все автоматически, вручную не управляется). Но если загорелась лампа остатка топлива, то она не включится и зимой в пробке можно замерзнуть. 63

Вообще, предпусковой обогреватель решает все проблемы зимой. Ну, разве что, кроме районов с суровыми зимами и хреновой соляркой, которая замерзает в фильтре и топливных трубках.
Ёхан Палыч
Jackal писал(а):

В пробках температуру поддерживает вебаста (все автоматически, вручную не управляется). Но если загорелась лампа остатка топлива, то она не включится и зимой в пробке можно замерзнуть. 63


Ну вот вебаста эта. Яркий пример - ваген, если у него заказать вебасту, убирает из комплектации стандартный салонный электрофен, который у него с дизелями по умолчанию идёт. Орднунг же, экономия!
По итогу, когда вебаста накрывается (а для этого есть множество причин), зимой можно в машине дать дуба, никакой дублирующей системы не предусмотрено..
Jackal
Ёхан Палыч писал(а):

Jackal писал(а):

В пробках температуру поддерживает вебаста (все автоматически, вручную не управляется). Но если загорелась лампа остатка топлива, то она не включится и зимой в пробке можно замерзнуть. 63


Ну вот вебаста эта. Яркий пример - ваген, если у него заказать вебасту, убирает из комплектации стандартный салонный электрофен, который у него с дизелями по умолчанию идёт. Орднунг же, экономия!
По итогу, когда вебаста накрывается (а для этого есть множество причин), зимой можно в машине дать дуба, никакой дублирующей системы не предусмотрено..


У ведровера она по умолчанию идёт, отказаться нельзя.
Зимой можно дать дуба , если машина стоит или в пробке. Если едет по трассе, то вообще нет никаких проблем.
С вебастой за 3 года я никаких проблем не знал. И это на бу машине.
SDRIVER
Jackal писал(а):

Все современные дизеля как правило, экономичны, потому греются слабо.


можно подумать старые дизеля были теплее

Ёхан Палыч писал(а):

По итогу, когда вебаста накрывается (а для этого есть множество причин), зимой можно в машине дать дуба, никакой дублирующей системы не предусмотрено..


Реально так и было. Вебаста дриснула у него, какой то блок в вебасте сгорел и она перестала работать. В машине реально дубак стал. по городу вообще не прогревалась , стрелка в районе 60 градусов болталась всегда

У прадика тоже какой то отопитель стоит типа вебасты, но я ни разу не пользовался. Не было необходимости , ни разу не включал
802
Какие-то ужасы вы тут про дызель рассказываете. Я в своем трахтуре не мерзну без вебасты, прогреваецца, конечно, медленно по сравнению с бензинками, но в пробках ничего не остывает, при минус 30 как-то ехал на дальняк по трассе - в салоне было тепло. Единственный косяк от дизеля, который имел место быть у меня - той самой холодной зимой в глухих ипенях не завелся в минус 26 из-за несезонного топлива (морозы в тот год вдарили очень неожиданно) - какие только танцы с бубном не пробовал - аккум заряжал (крутил нормально), под мотор пару обогревателей сунул на полдня - не помогло, походу в топливной магистрали ледяная пробка была. Пришлось эвакуатор вызывать и тащить в ближайший город в 40 км отогревать машын Pardon Повезло что снега было мало и эвакуатор смог проехать в ту жоппу мира hehe
SDRIVER
802 писал(а):

Какие-то ужасы вы тут про дызель рассказываете. Я в своем трахтуре не мерзну без вебасты, прогреваецца, конечно, медленно по сравнению с бензинками, но в пробках ничего не остывает, при минус 30 как-то ехал на дальняк по трассе - в салоне было тепло.


Хз, что за ужасы. В основном немцы. В тойоте тепло без всяких вебаст. На дальняк езжу и минус 40 бывало, тепло .
802 писал(а):

Единственный косяк от дизеля, который имел место быть у меня - той самой холодной зимой в глухих ипенях не завелся в минус 26 из-за несезонного топлива (морозы в тот год вдарили очень неожиданно) - какие только танцы с бубном не пробовал - аккум заряжал


В таком случае надо было антигеля бахнуть если видно было что мороз идет
Jackal
SDRIVER писал(а):

можно подумать старые дизеля были теплее


выше кпд - хуже греется

Добавлено спустя 37 секунд:

802 писал(а):

при минус 30 как-то ехал на дальняк по трассе - в салоне было тепло


на трассе нет проблем. Проблемы когда на морозе на хх.
FHR
с сейчас и бензики турбожужалки 1.2 не сильно быстро греются. это тенденция. экономичность или комфорт выбирай сам
wonderer
802 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Так то нафиг он не всралась эта беха



Но суко манит hehe Значит надо брать supercool



вот понимаешь..


мы живем не для того, чтобы логику делать.... такиз и без нахх дохера..


жить надо для того, чтобы свои мечта реализовывать Razz Drinks or Beer Drinks or Beer
тест-пилот
какой прогрев дизеля?
уже писал несколько лет назад, когда ездил на 2Д от бмв - по выхам оставлял на улице, а не в гараже, так как после бани.
раз мороз вдарил -42 - завелась с полтычка.
долго грел, но нагрел и поехал на работу, минут 15 коробка прогревалась.
потом норм, и так было неск раз.

нормально все у дизеля бмв с морозами
Olegan-TLT
Если новой брать - то без разницы, все равно на гарантии и свое дизель то отходит. Если беушное- то дизель как раз одно из самых засадных и дорогих в случае ремонта мест. У братовской сотрудницы у бати был дизельный дастер. Чего то он плеснул плохого в бак, какой то нехорошей солярки. И последствия преодолеть так и не смог. Никто не знал чего и как, суммарно тыщ под 200 отдал за ремонты (вроде и тнвд менял). Так и продал.
SDRIVER
У Дастера топливный фильтр с клапаном. Если забит, то топливо мимо фильтра идёт в топливную аппаратуру
Солярка в принципе похъ. Главное чтобы воды не было. Некоторые товарищи печную льют в хайлюкс facepalm
тест-пилот
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы