Страница 1 из 1
Ropoport
Привет!

машина 2110, двигатель 21114 1,6 8 кл.
как только прогреется, то пропадает тяга, приходится раскручивать мотор до 3 тысяч. на холодном всё нормально. как прогреется то как будто дизель за углом работает. почему так?
компрессия 12-13-13-14.
pleschner
Забор воздуха откуда?

Одноразовую гофру порвал?
Ropoport
pleschner писал(а):

Забор воздуха откуда?

Одноразовую гофру порвал?



забор воздуха через фильтр воздушный, гофра целая, хомуты новые, прокладка коллекторов новая 4-слойная металлическая, шланг ВУТа без порезов, ВУТ не шипит и не звенит, тормоза отличные.
чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.
свечи сегодня новые куплю и провода до кучи высоковольтные.
pleschner
Ropoport писал(а):

чек иногда загорается, так вот тогда всё отлично. но потом он тухнет и опять на горячую не тянет.


Посмотреть бы на что он ругается...
NAUexx
Подозреваю, что на ДК...
Это он с прогревом начинает работать А как чек загорелся, ЭБУ перешёл на аварийные калибры и машин поехал лучше.
Но оно конечно нужно смотреть ошибку, наугад покупать ДК - дороговато.
Ropoport
Дк это имеется в виду дмрв?
Да, дороговат. Уже озадачился поиском простого бортового компьютера, чтобы можно было ошибки читать. Сегодня по трассе опять чек загорелся и весело поехали..((
NAUexx
Ropoport писал(а):

Дк это имеется в виду дмрв?


Нет. ДК - это Датчик Кислорода (лямбда-зонд), стоит в выпускном коллекторе (в выхлопе), ценник в районе 2 килорублёфф.
алекс спб
У меня так 3 модуля сдохло за 6-7 лет
Ropoport
У меня мозг бош 1.7.4, дк нет. Даже проводов под него нет. Не знаю, должен ли он быть, но в распиновке именно своего эбу его нет. Так бы тоже на него думал. Замерил давление в топливной рампе - 3 атмосферы, на хх - 2,3, на 3000 оборотов - 2,1, если снять шланг с регулятора давления - 3, пережать обратку - 6, но мотор глохнуть начинает.
NAUexx
Ropoport писал(а):

У меня мозг бош 1.7.4,

wwow
Чо за зверь?
Ropoport писал(а):

Машина 2110, двигатель 21114 1,6 8 кл.


Этот конфиг предполагает наличие на борту либо Я7.2, либо Бош М7.9.7.
Других вариантов я не встречал... Pardon
Но, судя по твоим экспериментам с давкой в рампе, то либо ты неправильно определил свой двигатель и его объём, либо ЭСУД.
Такие показатели давки в рампе - норма, но для 1,5-ки с ЭБУ М7.9.7 на борту и рампой с обраткой. У тебя к рампе сколько шлангов подходит?
Короче, разберись вначале, чо у тебя за "винегрет" под капотом... или у тебя в голове... supercool
Ropoport писал(а):

пережать обратку - 6, но мотор глохнуть начинает.


Опять же в принципе норма для 1,5-ки, за исключением того, что на исправной при пережатии обратки она не глохнет.
Откель следовает, что переливает, падла - текуть форсы.
Ropoport
На эбу номер 2111-1411020-70, мотор 1,6 21114 с 2114. Наверное, нужно было сразу об этом написать. Сегодня вывернул свечи и на всех 4 электроды красные.
Форсы на следующих выходных буду мыть на другой машине заодно и свои пополоскаю.
NAUexx
Ropoport писал(а):

Сегодня вывернул свечи и на всех 4 электроды красные.


Свечи выкидывай, заправку меняй, ферроцен в бензе.
Ropoport писал(а):

На эбу номер 2111-1411020-70, мотор 1,6 21114 с 2114.


Не должен (по фен-шую) этот ЭБУ (М1.5.4N) стоять на объёме 1,6, он (ЭБУ) для "полторашки".
Какой-то колхоз у тебя под капотом. supercool
У тебя МЗ или сдвоенные катушки?
Ropoport
рвеьше всё было по фен-шую и стоял под капотом 2111 1,5. но потом что-то пошло не так и туда поставили 21114.
МЗ стоит как на 1,5.
просто пока не прогреется валит хорошо, как прогрелся - всё, динамика ужасная. по трассе 100-120 едет при 2,5-3,0 оборотах, но со светофора чтобы уехать нужно разгазовать.
поменял на выходных фильтр на бензонасосе и под днищем, так немного лучше стало.
NAUexx
Ropoport писал(а):

рвеьше всё было по фен-шую и стоял под капотом 2111 1,5. но потом что-то пошло не так и туда поставили 21114.


Ты сразу то не мог свой конфиг нормально описАть? lol1
Три дня ушло на выяснение подкапотных кишков... facepalm
Или ты думаешь, что отсюда видно содержимое твоего капота и ЭБУ?
Прошивку то хоть корректировали под другой объём? ДК то в системе нет, посему править нужно вручную.
Кроме того, форсунки под этот объём должны быть другие, с большей производительностью.
Ты увеличил объём, теперь у тебя беднит на горячую на переходных режимах, вот и приходится её сначала раскручивать. А на холодную едет потому, что там льёт богато до прогрева.
Спиди Гоньсчег
фигня это . объём всего на полстакана изменился . беднит не из-за этого.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

а форсунки другие ставили из-за другой рампы и давления другого в безсливной рампе ... lol1 умник блин

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

вангую дмрв устал.


да и свечи красные возможно их пробивает по ферроценту. ТС , попробуй их подменить.

и данные вольтажа дмрв в студию. вольтаж, расход на хх и 3000 об.
Ropoport
Как правильно напряжение на дмрв мерить? Мультиметр есть, как мерить не пойму.
Свечи поменяю когда выкатаю этот бензин, а там 3/4 Бака.
NAUexx
Спиди Гоньсчег
Ты сам то понял, чо сказал?
Кто какие форсунки ставил, из-за какой рампы и какого давления? wwow
Это ты ему что ли движок то менял?
Подозреваю, что на 21114-й движок перекинули сливную рампу вместе с форсунками с 2111-го...Форсунки на 2111-ом с меньшей производительностью, чем форсунки на 21114-ом, а значит под объём 21114-го их (форсунки) надо менять. Чего я не так написал? lol1
Спиди Гоньсчег писал(а):

фигня это


Это твоё имхо. supercool
Если бы ты был чуть внимательней, то заметил бы, что я говорил не о устаканившихся режимах, а о переходных, что и подтверждается тем, что мотор требует раскрутки перед тем, как поехать.
Ты сам то чо предложишь ТСу?
Или ты себе отвёл роль эдакого "неприсоединившегося" критика чужих идей?

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Ropoport писал(а):

Как правильно напряжение на дмрв мерить? Мультиметр есть, как мерить не пойму.


А мультимером - это как раз и не правильно.
АЦП по диагнозе надо смотреть.
Но если есть таки непреодолимое желание "потыкаться" тестером, то бери иголки и протыкай провода возле разъёма ДМРВ: один щуп тестера в зелёный провод (пин №3 в разъёме, масса датчика), второй в жёлтый провод (пин №5 в разъёме, сигнал). Но имей в виду, что эти показания - ниачом, особенно если они будут "пограничные", т.е. в районе 1.016-1.02.
Ropoport
Да, топливная с 2111 двигателя, с обраткой, форсунки оттуда же.
NAUexx писал(а):

АЦП по диагнозе надо смотреть.


что такое диагноза?
на пару сто позвонил, где могут диагностику сделать, говорят, что "мультиметром" смотрят. может это они свой прибор так для непосвященных называют?
NAUexx
Ropoport писал(а):

что такое диагноза?


Анализ состояния ЭСУД (датчиков и исполнительных механизмов) и самого двигателя, производимый с помощью адаптера и специальной программы для компьютера.
Тебе за ликбезом сюда.
Но сначала, свечи и заправку поменяй, два человека тебе уже про ферроцен в бензине сказали.
А так следующий шаг, если не поможет - установка форсунок, соответствующих объёму, далее возможно понадобится корректировка прошивки.
Если есть возможность позаимствовать у кого-нить ДМРВ на время, подмени, посмотри чего изменится, под твой ЭБУ тебе нужен 037-ой.
TDream
Ropoport писал(а):

Да, топливная с 2111 двигателя, с обраткой, форсунки оттуда же.


NAUexx писал(а):

установка форсунок, соответствующих объёму


А еще давление палива поднять бы до 3,8... Wink
NAUexx
TDream писал(а):

А еще давление палива поднять бы до 3,8...


Да и это - не проблема. Есть РДТ для сливных рамп под такую давку, типа "спорт-тунинх".
Ток боюсь, что тогда уж точно прошиву надо будет "лопатить"... хотя... может как раз и не надо будет...
Надо пробовать. Pardon
Ropoport
Потыкал мультиметром, щупами прямо под резиновый уплотнитель. Двигатель не заведён - 1.16, холостые примерно 900 об - 1.45, 2000 об - 1.76, 3000 об - 1.92.
NAUexx
Ropoport писал(а):

Двигатель не заведён - 1.16


Если это в реале так и то же самое "видит" диагноза, то ДМРВ - труп.
Оно конечно надо бы спросить тебя за качество масс, но, думаю, в твоём случае будет самое простое сделать так:
NAUexx писал(а):

позаимствовать у кого-нить ДМРВ на время, подмени, посмотри чего изменится, под твой ЭБУ тебе нужен 037-ой.

Ropoport
А что с массами? Все точки на кузове зачищены и протянуты, недавно этим занимался.
Пробовал сегодня отключить дмрв и без него поездит, так обороты ниже 2000 не опускаются.
NAUexx
Ropoport писал(а):

Пробовал сегодня отключить дмрв и без него поездит, так обороты ниже 2000 не опускаются.


С твоим ЭБУ так и должно быть.
Ropoport писал(а):

А что с массами? Все точки на кузове зачищены и протянуты, недавно этим занимался.


А до обжимки масс датчиков в 20 см. от разъёма ЭБУ добирался, её разжимал, зачищал, переобжимал, облуживал? Там самая главная для датчиков масса.
Да и просто зачистка масс и протяжка их - вещь несильно эффективная, не в этих местах масса чаще всего пропадает, а в местах обжима провода в клеммах.
Впрочем, об этом уже сто раз говорено, кури форум.
Но если ты таки в своих массах уверен, ищи подменный ДМРВ. Pardon
Да же если это и не поможет делу, один пень датчик с такой напругой - труп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы