Страница 2 из 3
Рена
blpoint
Поставь бачёк на два мотора и моторы СL-412M-A MEHANICO Корея и забудешь про проблемы.
У меня 2-а года уже, все остальные (белые, чёрные и т.п.) года невыдерживали.
Не работает омыватель

img_1_195.png
Описание:
Размер файла: 1,35 MB
Просмотрено: 331 раз(а)

img_1_195.png
Dranik
blpoint писал(а):

А я таких даже не видел ни разу. Они реально синие?


и хорошо что не видел, потому что Прамо это ещё то г@$но, которое наврятли будет лучше какого то другова оригинального моторчика.
Всю продукцию Прамо по возможности лучше обходить стороной.
blpoint
Рена писал(а):

blpoint
Поставь бачёк на два мотора



Давным давно такой стоит.
Лысик
Dranik писал(а):

и хорошо что не видел, потому что Прамо это ещё то г@$но


Ты пользовался или просто стандартно, что Прамо гогно?! Конкретно насосы очень хороши и с ними напор такой, что от удара о стекло вода в пыль разлетается. Я до сих пор жалею, что первые два насоса испортил, когда перебирал варианты 3х насосов, устанавливаемые после этого разные черные, прозрачные так не дули, а прозрачные ещё и быстро помирали. Сейчас стоят какие-то черные, синих не было долго в продаже у нас, недавно появились, взял 2шт в запас.
blpoint
Да всё равно синих не нахожу нигде. Так что не спорьте )))))
Лысик
blpoint писал(а):

Да всё равно синих не нахожу нигде


Я точно не помню, но первый я вроде покупал в 2013 году, потом не видел их. И вот этой зимой опять появились.
Dranik
Лысик писал(а):

Ты пользовался или просто стандартно, что Прамо гогно?!


чтоб сказать о производителе г@$но разве нужно обязательно эти грабли на себе примерять?
иначе обзывание г#$@ом будет не засчитано? hehe
или ты скажи может ты веришь только личному опыту то завершим беседу, потому как я не стремлюсь учиться на своих ошибках, мне как то мнение сотен тысяч людей то же важно.
Лысик писал(а):

Конкретно насосы очень хороши и с ними напор такой, что от удара о стекло вода в пыль разлетается.


то есть ты попользовавши насос Прамо 1 год утверждаешь что Прамо круть?
или у тебя огромный послужной список пользования продукции Прамо?
Лысик писал(а):

недавно появились, взял 2шт в запас


О_о, они такие надёжные что аж два штуки в запас взял? wwow facepalm
это что же такая за надёжность что надо брать с запасом Pardon
у меня почему то надёжные вещи стоят и купленны они в единственных экземплярах , и всё норм.

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Июля 2016 15:07), всего редактировалось 1 раз
ЭД*
С завода у меня был ЭНЦ 1,6-12 ЗиМ.
Проработал 10 лет. Но я случайно отломал носик\выход. Можно припаять,но лень.

Вот он:
Развернуть






и внутри (если кому интересно) :
Развернуть

От окислов немного почистил






Для справки:
Развернуть
Пусть тут лежит. (видно что 10-й давит лучше)
Развернуть

4. Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 1,6-12 2108-5208009-20
Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 1,6-12 (2108-5208009-20) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых и задних стекол автомобилей ВАЗ 2108 - 2109, ВАЗ 2113 - 2115, ГАЗ 3105, "ГАЗЕЛЬ".
Основные параметры:
Напряжение питания - 12 В постоянного тока
Режим работы - поворотно-кратковременный
Длительность цикла - 60 с
Продолжительность включения - 9 с
Расход омывающей жидкости - не менее 10 мл/с при давлении 1,4 кг/см2
Потребляемый ток не более 3,5 А

5. Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 2,5-12 2110-5208009
Электронасос омывателя стекол ЭНЦ 2,5-12 (2110-5208009) предназначен для подачи омывающей жидкости в системы очистки ветровых стекол автомобилей ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 2170 "Приора", ВАЗ 1118 "Калина".
Основные параметры:
Напряжение питания 12 В постоянного тока
Режим работы - поворотно-кратковременный
Длительность цикла - 60 с
Продолжительность включения - 9 с
Расход омывающей жидкости - не менее 30 м/с при давлении 1,8 кг/см2
Потребляемый ток не более 4,5 А




Кстати, не у всех моторчиков прямой вал через сальник. Есть моторчики с приводом через магнитный диск. (Китайские вроде) Такие не текут во внутрь.
Но и у них есть минус. Магнитный диск с железной пластиной залитый в оболочку из пластика. Иногда вода попадает под эту оболочку и внутри начинается коррозия. Диск разбухает и его клинит.
Подобные моторчики я еще видел на эл.термосах.(термопот)

ЗЫ. Также можно извратиться и подобрать моторчик от других марок автомобиля.
Лысик
Dranik писал(а):

или ты скажи может ты веришь только личному опыту то завершим беседу


Давай тогда покажи где эти моторчики все хаят..
Dranik писал(а):

то есть ты попользовавши насос Прамо 1 год


Пользовался не год, а примерно полтора. Потом они были обрезаны по трубке забора и установлены на место клапанов, один на зад, другой на фары, на перед новый черный купил, производителя не знаю, по виду добротный был. Он около года поработал и умер. Купил прозрачный, хватило недели на две. Купил опять черный, а заодно и на зад такой, попутно доработав бачок до 3х насосов hehe третий, фарный, как раз обрезаный Прамо вроде стоит, с тех пор ни один не умер.
Dranik писал(а):

утверждаешь что Прамо круть?


Конкретно данные насосы да .
Dranik писал(а):

О_о, они такие надёжные что аж два штуки в запас взял?
это что же такая за надёжность что надо брать с запасом


У меня 3 машины, насосы там одинаковые, почему мне не взять с запасом стоящую вещь, пока она есть в магазине?! Причем омываются у меня и зад и перед, а на 8ке своей ещё и фары. Плюс к тому, я не люблю бегать в магазин, когда подобная мелочь ломается, поэтому насосов, дворников, лампочек, колодок, фильтров, масла,клипс,пистонов,саморезов и т.п. у меня достаточно в запасе.
wirtgen
Лысик писал(а):

попутно доработав бачок до 3х насосов


Как ? С боку его воткнул ? Можно фотку ?
Dranik
ЭД* писал(а):

Также можно извратиться и подобрать моторчик от других марок автомобиля.


это видимо сложно, проще скупать шлак с прилавков и кормить местных барыг, так то же хорошо и барыгам жить надо давать.
blpoint
Всё. Сдал в рУсь этот прозрачный ноунейм моторчик. Доработанный герметиком пока стоит и протеканий нет. Но не нравится мне как он жужжит. Неровный звук. Отличается от того, который на лобовое брызгает. А посему начнём тестировать калугу, прамо и далее по списку )))).
Лысик
wirtgen писал(а):

Как ?


был у меня старый бачок,специально не выкидывал,с него срезал "соплю",чтоб и плоскость с отверстием попала и часть выше её. Ну и вырезал в новом бачке отверстие,подгонял обе половинки,добивался минимального зазора между этими частями.Прошелся по периметру паяльником,сплавил,потом поджег остатки срезанного пластики и им окапывал стык.Сделал-на проливку,что не текло.Раза с 3го добился нужного результата.
wirtgen писал(а):

С боку его воткнул ?


в передней стенке,что к фаре обращена.
wirtgen писал(а):

Можно фотку ?


Я всё забываю сделать( красоты там конечно немного,пластик то пожелтел от температуры,но функционально и доступно. Завтра,если не забуду,то сделаю фото.
т808
Лысик писал(а):

старый бачок,специально не выкидывал,с него срезал "соплю",чтоб и плоскость с отверстием попала и часть выше её. Ну и вырезал в новом бачке отверстие,подгонял обе половинки,добивался минимального зазора между этими частями.Прошелся по периметру паяльником,сплавил,потом поджег остатки срезанного пластики и им окапывал стык.Сделал-на проливку,что не текло.Раза с 3го добился нужного результата.


Зачем такие сложности? wwow
Не обязательно все моторчики в бачок втыкать.
Можно туда вообще всего одну трубку опустить,а от неё хоть через тройник,хоть через десятерник на 10 моторчиков пустить.
wirtgen
Лысик
Понятно Drinks or Beer
Лысик
т808 писал(а):

Не обязательно все моторчики в бачок втыкать.
Можно туда вообще всего одну трубку опустить,а от неё хоть через тройник,хоть через десятерник на 10 моторчиков пустить.


Сначала так и было, в бачок впаян тот фильтр из прамовского набора, с него трубка на тройник и на 2 мотора (фары и зад). Но почему-то то подтекало из фарных, хоть и обратный клапан стоял. Желания ставить электроклапан не было, да и громоздкая конструкция выходила, поэтому и решил собрать все яйца в одну корзину моторчики в один бачок.
У меня вообще какой-то минимализм засел в голову, надо чтоб всё занимало минимум места, но без потери функционала.. Сейчас вот надо как раз реле фароочистителя перенести поближе к ЧЯ, не вижу смысла в 0.5м лишних проводов(оно сейчас на своем месте у табличек) , всё равно к моторам щеток идут по левому лонжерону и телеку, а на мотор омывателя нужен то 1 провод, его заменю.
т808
Лысик писал(а):

Но почему-то то подтекало из фарных


Неужели не понял почему подтекало? Wink
Лысик писал(а):

хоть и обратный клапан стоял.


Он там не нужен - тем более не поможет!!! nea
blpoint
Купил в avtoall на Кетчерской сегодня Калужский за 120 р. Чёрного цвета. Упаковки нет. Навалены в коробку. Одновременно лежат и совсем без маркировки, и с маркировкой на торце. Взял с маркировкой конечно ). Поставил. Ничего нигде пока не течёт. Будем наблюдать дальше через сколько потечёт ))))
Буду отписываться по следующим заменам. Всем удачи и спасибо за комменты.
Лысик
т808 писал(а):

Неужели не понял почему подтекало?


потому что форсунки ниже уровня жидкости в бачке были Smile
т808 писал(а):

Он там не нужен - тем более не поможет!!!


помог..но не один,а вместе с петлей к верху телевизора.
т808
Лысик писал(а):

потому что форсунки ниже уровня жидкости в бачке были


Good
Лысик писал(а):

помог.


Значит в клапане пружинка не очень слабая стояла.
Лысик писал(а):

вместе с петлей к верху телевизора.


Это лишнее.
Oren56
Юзаю 2 мотора омывателя Vemo, кат. номер V10-08-0200. Носик в бачок у них чуть меньше по диаметру, но пара витков изоленты решают это. 2.5 года полет нормальный. До этого замучался менять текшие 2108 и 2110 насосы. Производителей их к сожалению не помню-выкинул к чертям собачьим, но все были из черной пластмассы. Клапаны электромагнитные обратные тоже выкинул, поставил на перед механический клапан-тройник Toyota 85321-30080 и на писалку хлопушки Toyota 85321-26020.
Победитель Четверга
ещё MEYLE 1009550002
как и все моторы для ауди встают с подмоткой изоленты. давление производитель не заявляет, но по факту ближе к 08, чем к 10
OSIRIS-UA
Привет всем!Перестал работать омыватель лобового стекла.Глянул под капот,стоит бачёк на 2 мотора.Один не рабочий давно (внутри все ржавое и заклинившее).Второй,через тройник,брызгал на лобовое и на заднее стекло,пока не заржавел и заклинил.Решил купить 2 новых мотора и сделать всё по "мурзилке".В 3-ох магазинах или "закончились"или "нет".В 4-том купил,какие были.Фотки,не очень качественные, этих моторчиков есть,не знаю как вставить.Опишу так.Корпус чёрный,на корпусе синяя наклейка на ней надпись:2110-5208009-02, 1ЭНЦ 2,5-12, ЭКАР.На торце,где клемы,надпись:2110-5208009-08,ЭНЦ 2,5-12В СТСАР. Г... полное а не моторчики!Не один не работает изначально!"Жужжат",а не качают вообще! ghr Проверял их на авто друга.Так-как в посадочные места на мой бачёк они не влезли Unknown .Но здесь дело,скорее в бачке а не в размерах моторчиков.Мои неработающие моторчики поменьше в диаметре.На моём бачке надпись:LADA. Made in Germany.HPO1 (PE-HD) 7012.Надпись на моторчиках:Made in Germany. HPO-815559-000.Сдал моторчики обратно в магазин,купил новый бачёк и обратные клапана.В интернет магазине заказал синие "ПРАМО". "Ось така х...ня,малята! Smile
Dranik
кому надо могу глянуть номер моторчика Шкода октавия 11года, моторчик один в один что у нас .
Лысик
Dranik
А давление какое создают, там не написано?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы