Страница 1 из 1
Старый Брюзга
Вчера ехал, никого не трогал, а машина возьми и заглохни на ходу. Хорошо дело к вечеру, машин мало, сдал к обочине накатом. Машина отказывается заводится. Стартер крутит но маховик видимо не цепляет. Подумал на втягивающую, но смущает что машина на ходу заглохла. Кто может сталкивался? Боюсь самого страшного, что клапаны загнуло, но скрежета не было и ремень на месте. Куда курить подскажите народ? cry cry cry

Ваз 2172 Priora 126 двигатель.
alex-7
В ручную нужно провернуть коленвал и посмотреть на метки ГРМ, проверить, крутится ли ремень ГРМ одновременно с распредвалами и коленом
Старый Брюзга
alex-7 писал(а):

В ручную нужно провернуть коленвал и посмотреть на метки ГРМ, проверить, крутится ли ремень ГРМ одновременно с распредвалами и коленом



Ммм, то бишь открыть заливное отверстите, куда масло льем, а затем в ручну поробовать прокрутить за ремень? Заранее извиняюсь за тупые вопросы(
alex-7
Снять кожух ГРМ надо, прокручивать надо Коленвал или за болт шкива генератора или мощной отвёрткой за зубцы маховика, в лючке под термостатом
Старый Брюзга
alex-7 писал(а):

Снять кожух ГРМ надо, прокручивать надо Коленвал или за болт шкива генератора или мощной отвёрткой за зубцы маховика, в лючке под термостатом



Ясно, а если включить зажигание и в этот момент смотреть, крутится ли коленвал? Стартер ведь крутит, прост не схватывает. Можно так?
SAM34
Неужели не ощущается разница, когда не работает втягивающее, и стартер на диких оборотах крутится вхолостую?
Старый Брюзга
SAM34 писал(а):

Неужели не ощущается разница, когда не работает втягивающее, и стартер на диких оборотах крутится вхолостую?


Как раз ощущается, просто не понятно почему машина на ходу заглохла. Еще прочитал кое где, что так же просто будет крутится если клапаны загнуло.(((
-Viewer-
Старый Брюзга
К сожалению, может и ремень того Sad. Самый простой способ одному проверить это предположение (если по-звуку не можешь отличить провёрнутый бендикс/редуктор от вращения коленвала без ремня) - сдёрнуть воздушный фильтр, открыть маслозаливную крышку, стартер включить отвёрткой/проводочком и одновременно наблюдать будет ли шевелиться кулачок распредвала. Если не шевелится - ГБЦ с/у (ну если до тебя никто не перебирал движок и не поставил безвтыковые поршни).
Старый Брюзга
-Viewer- писал(а):

Старый Брюзга
К сожалению, может и ремень того Sad. Самый простой способ одному проверить это предположение (если по-звуку не можешь отличить провёрнутый бендикс/редуктор от вращения коленвала без ремня) - сдёрнуть воздушный фильтр, открыть маслозаливную крышку, стартер включить отвёрткой/проводочком и одновременно наблюдать будет ли шевелиться кулачок распредвала. Если не шевелится - ГБЦ с/у (ну если до тебя никто не перебирал движок и не поставил безвтыковые поршни).


А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?
-Viewer-
Старый Брюзга писал(а):

А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?


Верхнюю толстую клемму с маленькой, откуда надо снять красный проводок. Ну и обязательно проверь, чтоб машина не была на передаче, а то будет много острых ощущений.
Старый Брюзга
Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.

Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:

Старый Брюзга писал(а):

Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.

Еще подскажите, сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?
-Viewer-
Старый Брюзга писал(а):

ремень ГРМ порван


Печально.

Старый Брюзга писал(а):

сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?


Полный комплект клапанов ~3000-3500, поштучно - ~300 штука (иногда бывает загнуто только 4 выпускных и менять все смысла нет). Маслосъёмные колпачки 500-800. Прокладка ГБЦ 400-600, прокладки коллекторов 300-400, герметик (в зависимости от качества) 400-2000. Плюс помпа 800-1600 и ремень 1200-1500.
Цены на работу везде разные, плюс зависит от того, насколько всё плохо (при хорошем ударе может загнуть шатуны), так что по грубым прикидкам 5000-20000.
Doctor_NO_
Опечалю еще больше Smile
2 года назад порвало ремень и я попал на замену головки блока...
итоговая сумма ремонта с запчастями встала в районе 30 тыс, из низ червонец голая голова, червонец работа, и около того 9-10 остальные з/части
Старый Брюзга
-Viewer-
Старый Брюзга
Есть альтернативный путь, иногда он выходит дешевле. Покупается б/у движок (15-25), меняется (4-7), старый продаётся подетально, частично компенсируя затраты. Нюансов два:
1) Движок надо перерегистрировать, а в каждой ментовке порядки свои: где-то движок стали считать простой запчастью, а где-то затребуют документы на другой + акт замены из сервиса имеющего лицензию на право замены моторов.
2) Б/у движок штука очень лотерейная, даже более, чем запчасти для переборки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы