Страница 2 из 4
species
т808 писал(а):

species писал(а):

правильно я понял, что главное в данном случае - зачистить места крепления этих коричневых проводков.


Я вообще не понимаю твоего рвения.
Похоже что машинка тебе служит вполне исправно,а ты пытаешься ей мозги вынести.
Из всего тобой написанного только свечки "черные",да и то,я практически уверен,что это не так! nea
Ты разве имел в виду цвет юбки керамического изолятора вокруг центрального электрода?
Наверняка нет,а писАл про черноту торца стального корпуса свечи.



Ну как, относительно исправно. Ушла ли проблема с троением/двоением при запуске пока не ясно - надо поездить хотя бы недели две.

Кроме того такое ощущение что бензина она жрет раза в 2 больше чем ожидалось бы. Вот сегодня еще смотрел показания расхода воздуха на ХХ и на 3000 оборотах получились следующие цифры:
ХХ - 13 кг
3000 - 35 кг
тоже вроде многовато.

А у свечей черное все в том числе юбка изолятора вокруг центрального электрода. Может щас пойду выкручу специально сфотаю.

Вообще мне как-то неуютно ездить мучить механизм зная что в нем что-то не в порядке. Так что постараюсь или исправить или убедиться что все в норме. Вот сейчас с помощью форума разобрался с массами, за что спасибо всем большое. Если зачистка масс не поможет, буду думать в сторону замены ДМРВ.
т808
species писал(а):

щас пойду выкручу специально сфотаю.


Посмотрим.
Правда более правильно свечи проверять сразу после поездки по трассе,а не по городу и уж никак не после прогрева холодного мотора.
species писал(а):

такое ощущение что бензина она жрет раза в 2 больше чем ожидалось бы.


Ощущать не надо!
Нужно правильно расход замерить из мерной посуды,а не по чекам с АЗС,где тебя,мягко говоря,ИМЕЮТ!
species
Выкрутил свечи и к своему удивлению обнаружил что юбка центрального электрода у них белая. Видимо замена форсунок помогла. Я почему-то был уверен что замена форсунок не скажется на цвете свечей. До этого всегда были полностью черные после первой же поездки.

Выкладываю фотки. Подскажите, по свечам не видны симптомы проблем каких-то? Например, "крючок" на 4й свече с белым налетом. Вроде это признак бедной смеси. Или в данном случае все ок?

А подскажите, почему Вы акцентируетесь именно на юбке центрального электрода? Налет на торце не имеет никакого значения?

IMG_20160804_203904.jpg
Описание:
Размер файла: 149,06 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_20160804_203904.jpg
IMG_20160804_203915.jpg
Описание:
Размер файла: 153,75 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20160804_203915.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 149,94 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 155,43 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 159,93 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 144,45 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

4.jpg
т808
т808 писал(а):

свечки "черные",да и то,я практически уверен,что это не так!


species писал(а):

Выкрутил свечи и к своему удивлению обнаружил что юбка центрального электрода у них белая.


Ну вот видишь?! supercool
species писал(а):

Или в данном случае все ок?


Нормально!
species писал(а):

подскажите, почему Вы акцентируетесь именно на юбке центрального электрода? Налет на торце не имеет никакого значения?


Почитай для общего развития:
http://mashki.net.ru/index.php/auto/maintenance/214-diagnostic-sparkplug

species писал(а):

почему Вы


У нас,вне зависимости от возраста,стажа и опыта, на ТЫ общаться проще и дружнее. Drinks or Beer
species
В общем проблема троения при запуске опять вернулась.

Сегодня утром машина сначала завелась вроде нормально, но поработав секунд 5-10 заглохла. Повторно уже заводилась только с ужасным троением/двоением. Газование или запуск с газом в пол не помогли (как и ранее в таких случаях).

Как я обычно и делал в таком случае, выкрутил свечи, поставил чистые. С новыми свечами завелась сначала с троением но после нескольких секунд газования все цилиндры заработали нормально. Старые свечи, кстати, оказались заметно чернее чем на вчерашних фотках. Одна из свечей, естественно, в бензине.

После этого ездил и заводился нормально в течение дня. По опыту теперь несколько дней она поездит нормально и потом в один прекрасный день с утра опять не заработают какие-то цилиндры.

Померил компрессию на горячую и на холодную. Компрессия прекрасная!
На горячую (90-95 градусов): 11.5 / 12 / 12 / 12
На холодную (25-30 градусов): 12 / 12.5 / 12.5 / 12.5

Стоят новые форсунки (поставлены 31 июля). Новый модуль зажигания и новые ВВ-провода (неделю-полторы назад поставлены).

В общем у меня уже почти не осталось гипотез что может вызывать такую гадость.

1) Если это ДМРВ, завышающий показания воздуха, то почему проблема только при запуске и почему она последующие в дни хорошо заводится? И свечи, как мы видели на вчерашних фотках, хорошие белые.

2) Возможно ДТОЖ занижает температуру вследствие чего идет перелив топлива, но я как-то слабо верю и в эту гипотезу тоже. Почему вообще назвал ДТОЖ - потому что иногда, очень-очень редко выскакивала ошибка P0118 но потом не появлялась.

Массы зачистил протянул. Хотя массу от аккумулятора на двигатель не трогал, вроде она визуально хорошо сидит. Или думаете ее тоже стоит протянуть? Она может оказывать подобное влияние на машину?

В общем не знаю что и думать. Как по вашему, какова возможная причина такой гадости?
т808
species писал(а):

Если это ДМРВ,


Проверь подменой на заведомо исправный.
species писал(а):

Возможно ДТОЖ занижает температуру


У тебя же БК есть,вот и посмотри ПЕРЕД утренним пуском равны ли температуры движка и окружающего воздуха.
species писал(а):

Хотя массу от аккумулятора на двигатель не трогал, вроде она визуально хорошо сидит. Или думаете ее тоже стоит протянуть?


Не стОит.Была бы плохая - стартер бы завял.
species писал(а):

и новые ВВ-провода


Несмотря на то что новые,нужно померить сопротивление каждого провода.
species писал(а):

у меня уже почти не осталось гипотез что может вызывать такую гадость.


Не проверено давление топлива в рампе.
РХХ тоже не мешало бы глянуть.
species
Цитата:

Проверь подменой на заведомо исправный.


Взять негде на время так что видимо придется покупать. Как считаете, велика вероятность что проблема именно в ДМРВ?

Цитата:

У тебя же БК есть,вот и посмотри ПЕРЕД утренним пуском равны ли температуры движка и окружающего воздуха.


Спасибо за идею, посмотрю завтра.

Цитата:

Несмотря на то что новые,нужно померить сопротивление каждого провода.


Мерил, у всех примерно одинаковое - 4-5 кОм

Цитата:

Не проверено давление топлива в рампе.


Мерили в сервисе - 3 атмосферы при включенном зажигании и неработающем двигателе и вроде 2.5 атмосферы при работающем двигателе.

Цитата:

РХХ тоже не мешало бы глянуть.


Вот только что поставил новую колодку РХХ т.к. в старой один проводок почти обломился. Вроде к оборотам ХХ никогда не было претензий. При старте обороты повышенные затем плавно понижаются до 840, не плавают.

Все предыдущие разы машина именно сразу заводилась с троением. Это только в этот раз сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.[/quote]
т808
species писал(а):

Взять негде на время


Ну это уж твои проблемы.
species писал(а):

велика вероятность что проблема именно в ДМРВ?


Я в угадайку играть не умею. nea
species писал(а):

у всех примерно одинаковое - 4-5 кОм


Отлично! Good
species писал(а):

При старте обороты повышенные затем плавно понижаются до 840, не плавают.


Значит с РХХ порядок.
species писал(а):

сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.


А ты демпфер задающего шкива проверял?
species
т808 писал(а):


species писал(а):

сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.


А ты демпфер задающего шкива проверял?



Что такое задающий шкив, это шкив привода генератора? Он еще снабжен демфером каким-то? Как его проверять? Надо ли его откручивать для этого? Вот фотку приложил, это задающий шкив? Посмотрел в интернете, вроде бы они и без демфера бывают эти шкивы. Или я ошибаюсь? Кстати а по фотке можно понять с демпфером он или нет? Вот по второй фотке не видно?

Вот еще хотел спросить - может ли проскочивший ремень ГРМ вызывать такие глюки? В общем есть ли смысл проверять метки ГРМ?

IMG_20160728_151008.jpg
Описание:
Размер файла: 152,18 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

IMG_20160728_151008.jpg
IMG_20160728_151946.jpg
Описание:
Размер файла: 117,34 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

IMG_20160728_151946.jpg
т808
species писал(а):

есть ли смысл проверять метки ГРМ?


ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
С этого необходимо было начать!
species писал(а):

по фотке можно понять с демпфером он или нет?


С демпфером.Почистил бы шкив - сам увидел.
species писал(а):

Как его проверять? Надо ли его откручивать для этого?


Откручивать не надо,а проверять его будешь одновременно с проверкой меток ГРМ.
При ВМТ 1-го цилиндра напротив ДПКВ должен расположиться строго 20-й зуб шкива.
species
Спасибо, как проверять метки ГРМ понял. Но не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?
т808
species писал(а):

не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?


Ничего снимать не нужно!!!
Если риска в лючке на маховике установлена в ноль и напротив ДПКВ встал 20-й зуб шкива,то демпфер не провернут.
Вот и вся его проверка.
species
т808 писал(а):

species писал(а):

не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?


Ничего снимать не нужно!!!
Если риска в лючке на маховике установлена в ноль и напротив ДПКВ встал 20-й зуб шкива,то демпфер не провернут.
Вот и вся его проверка.



Ах вот оно что, это в немного меняет дело. Дело в том что на маховике у меня нет риски. Я уже пытался проверить метки ГРМ и по этой причине у меня этого не получилось.

Выставил шкив распредвала по метке, стал искать метку на маховике - а ее нет. Думал может где-то в другом месте, провернул на 360, просмотрел по всей окружности - все-равно нет. Я потом спрашивал, говорят, бывает такое что на маховике метки нет.

А хотя я уже понял как действовать. С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ. А затем смотрим метку на шкиве распредвала и проверяем что 20й зубец напротив ДПКВ. Правильно?
т808
species писал(а):

бывает такое что на маховике метки нет.


Не бывает! nea
Риска обязательно есть,но она может быть слабой (малозаметной),или плохо видимой,если маховик ржавый/грязный.
species писал(а):

С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ.


Можно и отверткой,но работа это очень тонкая,т.к. вблизи ВМТ линейное перемещение поршня очень небольшое.
species писал(а):

С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ. А затем смотрим метку на шкиве распредвала и проверяем что 20й зубец напротив ДПКВ. Правильно?


Правильно.
species
т808 писал(а):

Можно и отверткой,но работа это очень тонкая,т.к. вблизи ВМТ линейное перемещение поршня очень небольшое.



Плохо, значит доверия результатам не будет. Плюс-минус пару зубов будешь думать то ли погрешность определения ВМТ то ли и правда неправильно выставлены метки ГРМ.

А шкив привода генератора снимать боюсь. Открутить-то этот болт можно стартером, а чем его потом закручивать - не понятно.
т808
species писал(а):

значит доверия результатам не будет.


Будет доверие,если в таком положении маховик в лючке почистишь.
Уверен,что риску ты найдешь!
species писал(а):

Плюс-минус пару зубов


Да ты что??? wwow
Там каждый зуб по 6 градусов.
С такой твоей "точностью" лучше туда не соваться!
species писал(а):

шкив привода генератора снимать боюсь.


Ничего в этом страшного абсолютно нет,особенно с помощником,
вот только зачем тебе это сейчас?
species писал(а):

Открутить-то этот болт можно стартером


Дурость!Самара не классика!!! nea
species писал(а):

чем его потом закручивать - не понятно.


Тем же чем и ОТкручивать - обычной головкой на 19мм.
species
т808 писал(а):

Будет доверие,если в таком положении маховик в лючке почистишь.
Уверен,что риску ты найдешь!


Я смотрел очень хорошо и ничего даже близко похожего на риску не заметил. Почистить тоже не получится - там подлезть совершенно невозможно. Вот фотки приложил которые сделал когда туда лазил. Первая - это при выставленном по метке шкиву распредвала. Никакого намека на риску. А вторая - это посто какя-то большая выемка на маховике. Стрелочками обозначил ее размер. Я сначала подумал что может по этой выемке и нужно выставлять но потом оказалось что таких выемок на маховике много.

т808 писал(а):

Да ты что??? wwow
Там каждый зуб по 6 градусов.
С такой твоей "точностью" лучше туда не соваться!


Я имел ввиду что если не совем точно поймать отверткой ВМТ то будет наблюдаться смещение зуба от метки но не будешь сам себе доверять - то ли это и правда криво выставлены метки то ли не точно поймал ВМТ. Или не все так страшно и от небольших погрешностей в выставлении ВМТ, сильного смещение зуба от метки не будет?

т808 писал(а):


species писал(а):

Открутить-то этот болт можно стартером


Дурость!Самара не классика!!! nea
species писал(а):

чем его потом закручивать - не понятно.


Тем же чем и ОТкручивать - обычной головкой на 19мм.



Ну я так понял там нужно затягивать с огромным усилием. А если ямы нет, подъемника нет то как я затяну? От руки сравнительно коротким воротком (а другой туда не влезет) так не затянешь сильно. Или я ошибаюсь? А отвернуть стартером почему нельзя?

IMG_20160728_151100.jpg
Описание:
Размер файла: 145,5 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

IMG_20160728_151100.jpg
IMG_20160728_151317.jpg
Описание:
Размер файла: 85,63 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

IMG_20160728_151317.jpg
т808
species писал(а):

Почистить тоже не получится - там подлезть совершенно невозможно.


Немного неудобно,но вполне возможно.
species писал(а):

Я сначала подумал что может по этой выемке и нужно выставлять


НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Если видишь одну из этих выемок,то точно поршень не стоИт в ВМТ!!!
species писал(а):

при выставленном по метке шкиву распредвала ничего даже близко похожего на риску не заметил.


Тогда пойдем другим путем.
После того,как выставил метку на шкиве распредвала,берешь большую отвертку и ею в лючке за каждый зуб
венца перемещаешь маховик по ходу его вращения примерно на 30 зубов.
Ты увидишь шпенек запрессованного маркерного штифта диаметром 5мм.
Теперь той же отверткой вращаешь маховик обратно,в сторону салона,отсчитывая зубы,начиная от штифта.
Ровно через 28 зубов венца ты должен увидеть риску на маховике.
Можешь пошкрябать там маленькой отверткой,или шилом.Наверняка наткнешься на риску.
Процарапай,или накерни,можно даже белой краской чиркнуть,чтобы в следующий раз легко находилась.
species писал(а):

я так понял там нужно затягивать с огромным усилием.


Не таким уж и огромным.Не сильнее болтов,крепящих колеса.
species писал(а):

если ямы нет, подъемника нет то как я затяну?


Все делается просто на земле,вывернув колеса вправо до упора.
Из инструмента нужны:
Головка на 19мм.,два стандартных удлинителя по 240мм и вороток.
Для облегчения,вороток можно удлинить не очень большой трубкой.
Для откручивания болта шкива,в КПП включается передача.
Напарник нажимает и удерживает педаль тормоза,а ты откручиваешь.

Цитата:

А отвернуть стартером почему нельзя?


Ну допустим отвернешь стартером,раскорячив там балонный ключ,а потом закручивать как будешь? Wink Тоже стартером? Smile
Богамол
species писал(а):

А если ямы нет, подъемника нет то как я затяну? От руки сравнительно коротким воротком (а другой туда не влезет) так не затянешь сильно.


А сильно и не надо, с дури тянуть, затягиваешь с усилием, далее в процессе езды этот болт сам дотягивается, поэтому он так тяжело откручивается т.е с усилием.
т808
Богамол писал(а):

далее в процессе езды этот болт сам дотягивается


С какого это бодуна?По нанотехнологии? Smile
Богамол
т808 писал(а):

С какого это бодуна?


Х.з с какого,
т808 писал(а):

По нанотехнологии?


Нет по эксперименту facepalm
ErrorApple
У меня этот болт недотянутый как надо, сам растянулся за 500м наверное.
species
Добрый день. Итак, последние изыскания.

1) ДТОЖ вроде не врет. На выключенной машине температура совпадает с показаниями термометра на улице.

2) Метки ГРМ в порядке. Выставил ВМТ по отвертке - метка на шкиве распредвала на месте, 20й зуб на задающем шкиве напротив ДПКВ. Метку на маховике так и не нашел ну да ладно. По отвертке ВМТ вроде нормально находится.

В процессе посмотрел как ведет себя ремень ГРМ при открытии дросселя - он "играет". Вот видео как это выглядит: https://vid.me/OwQk Вот оно же: https://vid.me/OwQk
Подскажите, значит ли это что натяжение слишком слабое? Где-то мне попадалась информация что ремень не должен играть таким образом.

И еще заметил что на поршне 1го цилиндра толстый маслянистый блестящий мягкий налет. Не жесткий нагар а именно мягкий налет, налипающий на отвертку. Это может говорить о какой-то проблеме? Есть ли смысл копать в эту сторону, учитывая что компрессия хорошая и дыма из выхлопной трубы нет?

Так что у меня остаются только две гипотезы:
1) Изношенный ДМРВ
2) Прошивка от двигателя 1.6

Перед тем как ставить новый ДМРВ есть ли еще какие-то гипотезы которые нужно проверить?
TAZEKB
ветвь ремня играть не должна,как проверить натяжку есть в любой мурзилке.опишу свой случай.были тоже провальчики и пуканья в глушитель.устранилось крапотливым и точным попаданием меток при установке ремня.искать метку на маховике!правильно парни говорят-ее не может не быть.совмещай распред и колено по меткам и ищи с фонариком на маховике.необходимо все это очень точно выставить.и когда ремень одеваешь,сам или с помошником блокируй маховик монтажкой,чтоб не убегали метки-это очень важно.
ErrorApple
Метки может и не быть где надо, если маховик вверх ногами поставили... Она тогда когда 2 цилиндр в вмт будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы