правильно я понял, что главное в данном случае - зачистить места крепления этих коричневых проводков.
щас пойду выкручу специально сфотаю.
такое ощущение что бензина она жрет раза в 2 больше чем ожидалось бы.
свечки "черные",да и то,я практически уверен,что это не так!
Выкрутил свечи и к своему удивлению обнаружил что юбка центрального электрода у них белая.
Или в данном случае все ок?
подскажите, почему Вы акцентируетесь именно на юбке центрального электрода? Налет на торце не имеет никакого значения?
почему Вы
Если это ДМРВ,
Возможно ДТОЖ занижает температуру
Хотя массу от аккумулятора на двигатель не трогал, вроде она визуально хорошо сидит. Или думаете ее тоже стоит протянуть?
и новые ВВ-провода
у меня уже почти не осталось гипотез что может вызывать такую гадость.
Проверь подменой на заведомо исправный.
У тебя же БК есть,вот и посмотри ПЕРЕД утренним пуском равны ли температуры движка и окружающего воздуха.
Несмотря на то что новые,нужно померить сопротивление каждого провода.
Не проверено давление топлива в рампе.
РХХ тоже не мешало бы глянуть.
Взять негде на время
велика вероятность что проблема именно в ДМРВ?
у всех примерно одинаковое - 4-5 кОм
При старте обороты повышенные затем плавно понижаются до 840, не плавают.
сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.
сначала завелась нормально, потом заглохла, а потом уже завелась с троением.
есть ли смысл проверять метки ГРМ?
по фотке можно понять с демпфером он или нет?
Как его проверять? Надо ли его откручивать для этого?
не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?
не понял как проверять демпфер. Снимать ремень генератора и как-то покачать шкив или как-то по-другому?
бывает такое что на маховике метки нет.
С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ.
С помощью отвертки в свечном колодце выставляем первый цилиндр в ВМТ. А затем смотрим метку на шкиве распредвала и проверяем что 20й зубец напротив ДПКВ. Правильно?
Можно и отверткой,но работа это очень тонкая,т.к. вблизи ВМТ линейное перемещение поршня очень небольшое.
значит доверия результатам не будет.
Плюс-минус пару зубов
шкив привода генератора снимать боюсь.
Открутить-то этот болт можно стартером
чем его потом закручивать - не понятно.
Будет доверие,если в таком положении маховик в лючке почистишь.
Уверен,что риску ты найдешь!
Да ты что???
Там каждый зуб по 6 градусов.
С такой твоей "точностью" лучше туда не соваться!
Открутить-то этот болт можно стартером
чем его потом закручивать - не понятно.
Почистить тоже не получится - там подлезть совершенно невозможно.
Я сначала подумал что может по этой выемке и нужно выставлять
при выставленном по метке шкиву распредвала ничего даже близко похожего на риску не заметил.
я так понял там нужно затягивать с огромным усилием.
если ямы нет, подъемника нет то как я затяну?
А отвернуть стартером почему нельзя?
А если ямы нет, подъемника нет то как я затяну? От руки сравнительно коротким воротком (а другой туда не влезет) так не затянешь сильно.
далее в процессе езды этот болт сам дотягивается
С какого это бодуна?
По нанотехнологии?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы