Страница 1 из 1
max69rus
Добрый день. Вчера, завожу машину и слышу довольно громкое шипение в салоне. Будто воздух из компрессора идет. После нажатия на педаль тормоза шипение пропадает. Видимо травит вакуумный усилитель. Эффективность тормозов не изменилась. Поездил и все прошло. Вакуумник проверял, после заводки педаль уходит.
Я так понимаю вакуумный усилитель под замену?
Машина 2109, инжектор.
т808
max69rus писал(а):

вакуумный усилитель под замену?


Да.
мертвая голова
max69rus
А обороты скачут ? Должна глохнуть при дырявом вуте.
max69rus
Поменял вчера вакуумный усилитель. Нашел только в Би-Би ДААЗ 1390 рублей. После установки педаль тормоза стала очень мягкой. Со старым вакуумником педаль тормоза нажималась с большим усилием. Привычка давить осталась. Педаль прожимается до упора с минимальным усилием и машина норовит клюнуть носом, как при экстренном торможении. Усилие на педали по ощущениям не меняется. Давится ровно. Думал попал воздух в систему. После прокачки ничего не изменилось.
Появился вопрос так и должно быть ?
.kkursor
max69rus
Ну да, у тебя же старый усилитель не работал Pardon
Дельта 031
Всем доброго времени суток, дабы не создавать новую тему спрошу сдесь. При нажатии на педаль тормоза слегка поднимаются обороты двигателя, при этом сам двигатель начинает троить. Ну и собственно вопрос, менять ВУТ или перебрать ГТЦ ? Да и ещё, при поездке в салоне чувствуется запах горелого масла,хотя нигде потеков нет, уровень масла в двигателе в норме. Заранее спасибо за ответы.
т808
Дельта 031 писал(а):

перебрать ГТЦ ?


Он здесь абсолютно ни при чем. nea
Дельта 031 писал(а):

При нажатии на педаль тормоза слегка поднимаются обороты двигателя


ТОЛЬКО в сам момент нажатия,или если даже удерживать педаль нажатой неподвижно?
Дельта 031 писал(а):

поднимаются обороты двигателя, при этом сам двигатель начинает троить.


И поднимаются,и троит???
Странно.
Карбюратор правильно отрегулирован?При отключенном ВУТе проверялся?
Дельта 031 писал(а):

при поездке в салоне чувствуется запах горелого масла


Проверь не порвана ли резинка между полом и трубой/тягой рычага переключения передач.
Дельта 031
если даже удерживать педаль нажатой неподвижно.
Карб отрегулирован, шланг с ВУТа на коллектор был заменен так как страрый был в трещинах, кстати свеча в третьем цилиндре белого цвета, замена свечи ничего не дала. Только что снял шланг с ВУТа двигатель начинает троить и обороты двигателя слегка повышаются.
т808
Дельта 031 писал(а):

снял шланг с ВУТа двигатель начинает троить и обороты двигателя слегка повышаются.


Естественно!Ведь ты его не заткнул.
Дельта 031 писал(а):

даже удерживать педаль нажатой неподвижно.


Значит ВУТ под замену,тем более,что:
Дельта 031 писал(а):

свеча в третьем цилиндре белого цвета

Дельта 031
Спасибо, пошёл за ВУТом...
max69rus
При сломанном ВУТ повторные нажатия на педаль тормоза вызывали подъем оборотов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы