Страница 2 из 2
Иван Карданов
г@$но какое-то. Где полноприводный универсал или Нива-2? facepalm
Мr. Black Star
FHR писал(а):

Это новый класс авто под названием:
"насосаный джук импортозамещеный гмбха"


В насосаных обычно лексус фегурирует, причём есть реальный пример девица получила в подарок от спонсора RX300. hehe Good А тот кому джука или импортозамещение, тот плохо справляется со своими обязанностями. hehe Good
Дмитрий_053
Автоваз поддерживаю.
Но, я только лишь против того чтобы надо было больше работать, чтобы смочь купить новый ВАЗ.
А так-то поддерживаю, конечно эхе-хех...
Tymur
Не понял, вестосарая не будет чтоли? Всё-таки придётся смотреть в сторону хендай крета.
Может оно и к лучшему...
rg-45
я 7мь уилометров бежал за вами
что бы сказать как вы мне
неинтересны
мим
Tymur писал(а):

Не понял, вестосарая не будет чтоли? Всё-таки придётся смотреть в сторону хендай крета.
Может оно и к лучшему...


Будет вестосарай
dmt
мим писал(а):

Будет вестосарай


Если честно, то два года промежутка между выходом седана и сарая - это перебор. Ларгус утомил уже. Да и вообще, лояльных покупателей Завод заставляет очень долго ждать. Иногда кажется, что это выходит за рамки приличия.

По теме, спереди очень много от гуляющей в сети картинки округленной нивы (на сайте авторевю в коментах подметили), сзади фокус 3.
мим
dmt
Весту представили в августе 2014, тогда же концепт серийного иксрея, запустили в сентябре 2015г весту, в декабре иксрэй. Долго? Хм...Модификации калины кросса ларгус кросса и урбана вообще в считанные месяцы сделали.
Кризис на рынке не лучшее время для возможностей тратить ярды на новые модели, учитывая фин состояние. Это во многом определяет сроки.
dmt
Платформу сделали (веста седан), "стригите бабло", но когда представлена только одна модель, а остальное отдали на откуп конкурентам, делая остальные модели на платформе раз в два года, это неправильный подход.
В0 вообще неинтересна, т.к. сделано не нами, тупо сборка, ну плюс перелицовка на XRAY. Все остальное кроме Весты - работа над ошибками (когда эта работа растягивается на десятилетия, без выводов новых продуктов, по настоящему новых, результатом является уход лояльных покупателей к конкурентам, и фиг их вернешь обратно сильно не демпингуя, и это вроде по динамике доли на рынке видно). Нужно осваивать быстрее платформу Весты и новая Нива нужна (если Вас УАЗ опередит, это будет катастрофа).

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

мим писал(а):

Кризис на рынке не лучшее время для возможностей тратить ярды на новые модели, учитывая фин состояние


Мое личное мнение, что у Завода очень осторожный подход, вы перестраховываетесь всегда и везде, я думаю, что вы многое теряете от этого.
Tymur
мим писал(а):

Tymur писал(а):

Не понял, вестосарая не будет чтоли? Всё-таки придётся смотреть в сторону хендай крета.
Может оно и к лучшему...


Будет вестосарай


Drinks or Beer
rattle
ВАЗу надо полный привод как опцию на легковухи сделать - разбирать, как горячие пирожки будут..
Были же Тарзаны (ну это уже перебор несколько) и Оды 4*4, так расхватывали только в путь..
Все уже кроссоверы шлепают только в путь..
Нива\Шнива - многим не нужна из-за своей архаичности.
P.S Отчим тут на гранту др#$@т и на УАЗ - с ужасом думаю, что меня ожидает, если он все же выберет что-то..)
Tymur
rattle
С грантой проблем не будет.
zmey999
Веста седан кросс...йа плакал

Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

мим новой панели на ниву я так понимаю не будет?

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

Цитата:

Несколько дней тому назад прошла информация о том, что «АвтоВАЗ» на грядущем Московском автосалоне покажет среди прочего концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster.

Это не так — к Дастеру Lada XCODE не имеет отношения. Drom.ru стали известны некоторые подробности этого проекта.

Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся Калины Кросс. Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадежно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям.

Тем не менее сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным дизайном не умерла. Что объяснимо: сейчас это самый востребованный сегмент автомобильного рынка, бал там правят Renault Kaptur и Duster, некоторые «китайцы», прежде всего Lifan X60 и новомодный Hyundai Creta.

Вазовцы решили устранить наследственные болезни Калины путем сочетания ее силового каркаса (к которому в общем претензий нет) с передком от Весты! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а также закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. Все это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.

Полного привода, разумеется, у машины не будет (что бы там ни говорили вазовские рекламщики).

По размерности Lada XCODE заметно меньше Дастера. Точных геометрических параметров будущего серийного автомобиля у нас нет, но, по некоторой информации, колесная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2476 мм) и явно меньше «дастеровской» (2673 мм). Ширина и высота тоже меньше, чем у французского кроссовера. Даже макет, который мы увидим через несколько дней, визуально явно компактнее, чем Duster.

Дизайн концепт-кара XCODE можно охарактеризовать двумя словами: приплюснутый XREY. В значительной степени он повторяет самый первый вазовский концепт Стива Маттина XRay Concept, но есть что-то и от Opel Astra. Основной цвет концепта — ядовито-желтый, с лиловым отливом. Он немного отличается от того, что показано на вазовских официальных тизерах. Сам концепт XCODE — просто макет, носитель дизайна. Но серийная машина внешне почти не будет отличаться от макета.

Фактически работа над машиной уже началась, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. В ближайшее время ожидается официальный приказ о назначении директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.

По предварительным расчетам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018-го. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь машина в значительной мере состоит из уже имеющихся узлов и кузовных решений, их нужно только скомбинировать в единую «тележку». Разработка займет 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

Но не исключено, что и этот срок сократят! Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически построен заново) под проект Лада Веста, его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год. Ныне третья нитка выдает вдесятеро меньше — там собираются устаревшие Приоры и длиннобазные Лады 4х4. Соответственно, завод несет убытки от недозагрузки мощностей. Например, за первое полугодие 2016-го операционный убыток составил 27,56 млрд руб. Фактически третья нитка балластом тянет «АвтоВАЗ» на финансовое дно — такова цена решения о переносе производства Весты в Ижевск. Загрузка этого конвейера хотя бы до половины его расчетной мощности остановит генерацию убытков и в перспективе позволит получать прибыль. Для автомобиля размерности XCODE безубыточное производство начинается с объема примерно 80 000–100 000 автомобилей в год. Это как раз то количество, которое «АвтоВАЗ» способен продать, если цена базовой версии будет хотя бы на 5-7% ниже, чем у Hyundai Creta. Причем не только под маркой Лада, но и под брендом Datsun.
Но это уже тема для отдельной заметки.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Drom-ru-Lada-XCODE-4WD-45628.html



Добавлено спустя 20 секунд:

мим
а вот енто ужо интересно
Pilot33
А мне XCODE нравица. Не зря они нового дизайнера взяли. Тачки красивые теперь. Вот у них выставка последняя в Москве прошла http://www.tripedali.ru/tema/lada-xcode.html





zmey999
мим писал(а):

dmt
Весту представили в августе 2014, тогда же концепт серийного иксрея, запустили в сентябре 2015г весту, в декабре иксрэй. Долго? Хм...Модификации калины кросса ларгус кросса и урбана вообще в считанные месяцы сделали.
Кризис на рынке не лучшее время для возможностей тратить ярды на новые модели, учитывая фин состояние. Это во многом определяет сроки.



мим ино купленные до войны ломаются - ваше время пришло не зевайте
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы