Страница 1 из 3
Valdemar48
Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.
mdiman21043
Зачем менять все подряд если можно заехать на диагностику к специалисту и посмотреть параметры работы двигателя и уже потом что либо менять?
Так если что менять придется ДМРВ или ДК а они сразу минимум рубля 3-5 будут стоить... Именно они влияют на расход и приемистость.
Valdemar48
Диагностика не выявила ничего. Все нормально - говорят. ДМРВ на моем двигателе нет. И я спрашивал о том какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

mdiman21043
А свечи и расходники я и так собирался менять, если что
mdiman21043
Valdemar48
нет дмрв значит есть ДАД и ДТВ.
Valdemar48 писал(а):

какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.


И получается что скорее всего проблема кроется в ДАД и/или ДТВ.

Valdemar48 писал(а):

Диагностика не выявила ничего.


Диагностика заключалась в подцеплении адаптера и просмотра таблички ошибок? Или что то еще делали?
Альфат
Так бывает, когда сетка в бензобаке начинает забиваться гудроном и парафинами. С утра машина едет, после обеда не едет. Разбирать ничего не надо, добавить очиститель инжектора в бак. Импортные очень слабые, заливай Российское. Результат через 20 км пробега.
mdiman21043
Альфат
Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Valdemar48
Слушай, а ты пробовал сменить заправку/сеть? Мож у тя бенз г? И ты точно 95 льешь?
Г.Андрей.Г.
Хорошо в большом городе , где много компаний и заправок, хоть како то контроль за ними , а у нас в райцентре только две и на обоих х..я . После заправки тяга ухудшается на третий день , видно присадки испаряются и увиличевается расход .
Valdemar48
mdiman21043 Ездил на сервис, цепляли сканер, диагност сказал, что все в порядке не видит ничего плохого. Но проблема остается и чем жарче на улице тем ощутимее тупняк. На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.
мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.

Попробую катушки проверить на сопротивление, может какая то из них глючит, хотя сомневаюсь.
mdiman21043
Valdemar48
С катушками не парься это бесполезно. Если бы троила ты бы это заметил сразу. Так то в принципе на холодную всегда прет лучше из-за того что воздух поступает прохладный и его плотность больше и бензину впрыскивается больше и в итоге едет. Когда все нагреется, особенно если есть пробки в жару то кажется что не едет ваще. У меня тоже такой эффект есть, я даже подогрев ДУ на лето снимал когда ездил каждый день. И как ни странно это помогало. Но тут вопрос в том на сколько сильно этот эффект выражен. Если прям вообще ездить мешает и мозг выносит то простой диагностикой аля прочитать табличку ошибок и глянув на расходы воздуха, время впрыска итд итп на ХХ или на не нагруженном моторе это фигня а не диагностика. Нужно цепляться включать запись логов и по трассе записывать всё что происходит и потом анализировать. Это все время и деньги. Заморачиваются подобным уже не диагносты а чип тюнеры, и тебе стоит поискать таких в своем регионе и обратиться к ним за помощью. Или покупаешь шнурок, качаешь программки, планшет/ноутбук и читаешь чиптюнер от корки до корки, разбираешься сам и сам всё смотришь а потом спрашиваешь в профильном разделе и делаешь выводы.
leon1180
кондер есть? МОжет из за жары и нагрузки кондера двигло теряет лошадок?
Valdemar48
leon1180
Климат есть, но не в нем дело ибо не зависит на кондере едешь или без.

mdiman21043
Я помню как она работала до этой фигни и в жару и холод разницы особой в динамике никогда не замечал.
а в июле ездили в крым и там началось: в горку еле еле забиралась, особенно днем при температуре за +30, до 3000 оборотов машина практически на газ не реагирует. потом ближе к вечеру лучше, но все равно не то.

а по поводу программ на ноут. На новых калина и грантах автоваз заморочился и они стали ставить мозги с кан-шиной. как итог - программой opendiag только платной версией можно подключиться, да и другие проги не смог найти.
mdiman21043
Valdemar48
Вчера изучил вопрос как записать логи работы авто.
прога opendiag mobile в помощь. там есть функция записи логов. сбросил это дело на комп. теперь буду копать и разбираться что к чему. как будет что известно отпишусь.
FIXIR
Пару месяцев назад брату на приоре поменял бензонасос...
Проблема была такая же как у автора темы.
На горячую давление падало с 3.8 до 2.5 и машина реально тупила.
Причем на месте стоишь и газуешь давка в рампе около нормы, а вот под нагрузкой падало сильно.
mdiman21043
FIXIR
На месте нет нагрузки, эсуд умеет её рассчитывать и лить нужное количество бензина.
Valdemar48 писал(а):

мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке,


У нас сам насос постоянно плавает в бензине, не зависимо от количества топлива в баке. Топливо в стакане постоянно меняется на свежее, т.е. его перегрев исключен. Если конечно все исправно. Можно ради эксперимента заправиться под горло и покататься. Или еще раз в самый жаркий день после продолжительной поездки замерить давление топлива.
Альфат
mdiman21043 писал(а):

Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.


Бензин в течении дня нагревается, и через забитую сеточку объём проходит тот же а в кг. уже меньше. Бензонасос ведь работает и тепло куда то выделяет.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Valdemar48 писал(а):

мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.


Для полноты эксперимента надо в движении измерять, т.е. целый день кататься с манометром. Очиститель инжектора, кстати, стоит 80 рублей, если денег жалко, можно налить растворитель.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Valdemar48 писал(а):

На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.


Правильнее так:На холодном бензине прет как самолет, но как только бензин прогревается, то динамика пропадает.
zelek
Valdemar48 писал(а):

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.



Есть такая проблема.
Первое что надо сделать. переделать забор воздуха который поступает в воздухан. в калине это сделано так что воздух нагревается и нагретый поступает в воздухан надо переделать так чтоб был забор холодного воздуха а не нагретого. Посмотреть температуру воздуха которую видет контроллер можно в любой диагностической программе.
Второе. это касается и редкого плохого запуска горячего мотора. Это то что рампа бензиновая стоит в месте где она сильно перегревается. бензин в ней кипит тем более если он не очень хорошего качества. Если в этот момент нажать на нипель рампы то из нее пшикнет воздух.
Третья причина бывает реже это грязная сетка бензанасоса.

Это основные причины плохой динамики на исправном моторе в жару которые я видел.
Valdemar48
У нас быо недавно +18 градусов, так же ощущается тупняк на прогретом, просто когда за +30 глючит сильнее.
Ездил с манометром на прогретом движке когда он тупил, давление в норме, но мерил опять же на остановившейся машине ибо манометр в салон дотянуть нет возможности)

По поводу переделок, я против т.к раньше все было норм, и на других машинах тоже все хорошо.

может и сеточка, но я сомневаюсь. пробег 40 тыщ всего.
zelek
давление не изменяется в рампе если там бензин кипит там просто пузыри воздуха образуются плотность бензина понижается. Если не хотите переделывать что то в вазе то не ту машину вы выбрали. продайте добавьте 300 рублей и купите японца. Я много лет езжу на вазе и знаю что говорю Smile за это время стал уже доморощенным автодиагностом... но если начинаешь понимать ваз то лучше машины нет!
mdiman21043
zelek
Это все фигня про кипение бензина в рампе. Ни чего там не кипит, т.к. находится под давлением. Я последнее время замечаю затрудненный запуск только сразу после того как заглох и при попытке быстро запустить двигатель. А это не возможно, т.к. при выкл-вкл зажигания происходит калибровка РХХ. На машинах с ЭПГ скорее всего тоже самое только заслонка калибруется. А именно подается серия импульсов гарантирующие полное закрытие канала ХХ и затем только открытие на величину нужную для запуска. Как правило это занимет 2-3 секунды. И если их подождать то любой двигатель (горячий или холодный) запускается мгновенно.
Про температуру воздуха ты прав на все 100%. Но опять же у нас не гоночные болиды, на полностью исправных машинах особых проблем нет.
zelek
все что я говорю проверено мной неоднократно на разных машинах.
воздух в перегретой рампе можно увидеть своими глазами и проверить очень просто было бы желание.
также можно подключить любой сканер и посмотреть температуру входящего воздуха которую видит контроллер и сравнить с тем что должно быть. И для начало можно очистить воздушный температурный датчик который в дмрв стоит. только чистить спец растворами а не карб клинером.
все можно проверить очень просто а говорить фигня это фигня Smile
Valdemar48
нет, бензин при +18 кипеть не будет. а температура под капотом на прогретом движке будет градусов 50-60 летом, в движении может чуть меньше и это норма. как то так и показывает компьютер.
zelek
это зависит как я понимаю от качества бензина а не только от температуры. но гадать тут бессмысленно надо просто проверять и все.
mdiman21043
zelek
как ты проверял кипение бензина в рампе? Делал стеклянную надстваку и наблюдал кипение? Рассказывай методику! Будем проверять supercool

Valdemar48 писал(а):

бензин при +18 кипеть не будет. а температура под капотом на прогретом движке будет градусов 50-60 летом,


Тут идет речь о ситуациях когда ты остановился и ушел в магазин минут на 15-20, и весь жар от двигла распределился по подкапотному пространству. В том числе и рампа нагревается хорошо, но не до тмператур в 150-200 градусов когда бензин полностью переходит в газ и то это при атмосферном давлении.
zelek
методика простая. когда нагретую машину летом ставишь около магазина затем садишся чтоб ехать а машина заводится не спервого раза а после небольшой прокрутки во время которой ты понимаешь что чтото не так.
так вот создай такую ситуацию затем нажми на нипель в рампе и оттуда сначало пшикнет воздух а потом пойдет бензин.
бензин не кипит в прямом смысле. когда ты остановился бензин по рампе не идет он в ней стоит и давление чуть снижается а температра рампы повышается от мотора-коллектора потому что нет охлаждения в бензине появляются пузыри воздуха. эта тема очень хорошо и давно кстати изучена. так что не я это придумал но я это проверил не на одной машине..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

блин отписался от темы а уведомления приходят. занесу ка я их в спам фильтр..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы