Страница 2 из 3
mdiman21043
Так и думал что ты это напишешь )
Воздух там откуда возьмется? Может все таки газ, или пары бензина? А что будет если включить бензонасос и поднять давление в рампе?
zelek
так возьми проверь? и если я не прав напиши.. а потом думай откуда он там. я всегда выясняю причину устраняю ее по возможности и езжу без проблем. но у тебя может быть другой путь.. начни с того что воздуха там быть не может..
mdiman21043
zelek
Чего мне проверять, я не однократно спускал давление через нипель рампы. И на холодном двигателе и на горячем. Определить что там вылетает на глаз не представляется возможным. Да и признаков воздуха я там не видел. Ну и не представляю как можно из бензина под давлением получить воздух...
zelek
это смотря какой глаз. повторю создайте ситуацию что я описал затем стравите бензин. понять когда идет бензин с воздухом и когда идет только бензин вполне можно.
Альфат
Valdemar48
Ну ты хоть что то делай, жара скоро кончится. На следующее лето опять тему будешь создавать?
Valdemar48
Альфат
В субботу снял бензонасос, посмотрел сеточку. Там все чисто и аккуратно, думал будет хуже. на неделе теперь планирую к диагносту съездить.
Альфат
Valdemar48 писал(а):

Там все чисто и аккуратно


Парафин очень белого цвета.
Valdemar48
Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.
zelek
плохой диагност если ничего не нашел. Смотреть надо температуру входящего воздуха в воздухан в момент когда тупит.
Там видно что она гораздо больше чем должна быть.
смотреть ты можешь и сам с помощью любого сканера. например ELM
Ну и само собой диагностику надо проводить в момент проявлении проблемы а не тогда когда машина нормально работает.
Valdemar48
ЕЛМ есть, я тоже грешил на температуру воздуха одно время но замеры ничего криминального не показывают. при 30 градусов например так же был тупняк.

Сейчас после сброса адаптации все нормально пока. второй день тяга не пропадает.
zelek
тем более если после сброса адаптации все нормализируется то есть значит конкретная проблема. Хотя опять же "самообучается" контроллер очень быстро...
при 30 градусах у тебя какая температура входящего воздуха была?
посмотри типовые параметры на сайте http://chiptuner.ru/
слева Диагностика - типовые параметры- выбери свой контрллер
Valdemar48
30Градусов температура воздуха во впускном имел ввиду. Сегодня например на улице 22 градуса. Температура на выпуске 39-42. И Опять пропадает тяга на низах особенно заметно на 4ой передаче на 80км в час. Параметры я там смотрел, моего контроллера нет. У меня ителма м47кан. Так с приготовлении сравнивали вроде ничего. Опендиаг мобайл все в допусках показывает.
zelek
сейчас посмотрел у тебя 127 мотор я с такими не сталкивался. возможно там какие то особенности.
если проблема резко выражена на холодном и горячем моторе я бы снял лог ( и на горячем и на холодном в движении) например на 1000, 2000 и 3000 оборотах по трассе с помощью того же опен диаг и сравнил.
Также посмотрел бы датчик детонации, пробку бензобака (не присасывается ли), бензонасос еще бы проверил. и на высоких оборотах проверил бы мотортестером систему зажигания.
Valdemar48
Пробовал снимать логи. сравниваю не вижу особо отличий. но я в этом деле не понимаю ничего особо. Буду искать дальше стоящего диагноста. Ибо не везет пока мне с ними.
zelek
смотри цена бензанасоса где то около 1200 как я понял ты сам можешь его достать из бака а значит и заменить.
стоимоть диагностики нормальной я думаю не дешевле 800-1000.
давление ты писал 3.8 давит бензанасос у тебя.
на машинах с обраткой бензина можно было зажать шланг обратки и посмотреть сколько насос давит в тупик и по этому параметру посмотреть рабочий ли насос или умирает.
на машинах с е-газ обратки нет и проверить так нельзя Sad. можно конечно заморочится и проверить сколько насос нальет бензина за время но
например у меня на е-газ давит всегда 4 кг. Я бы на твоем месте просто купил новый насос поменял и проверил ну и сеточки и фильтра все конечно.
насос такая вешь я например его всегда запасной вожу с собой как и датчик коленвала и предохранитель да и еще что по мелочи.
вожу с тех пор как на трассе помогал нескольким людям с умершим насосом
Valdemar48
zelek
Я наверное сперва проверю давление под нагрузкой, обо манометр у меня есть, шланг только длинный надо найти.
zelek
шланг можно сколхозить на скрутках или если не любишь колхоз можно у "холодильщиков" людей который занимаются заправкой холодильников и кондиционеров купить.
У них стандартно применяются такие шланги с гайками "шредера"
я манометр за 100 руб купил и этот шланг за 150 руб.
А магазине такие конструкции стоят от 1000 до 2500 руб.
Valdemar48
Ребят, сейчас похолодало машина поехала поинтереснее, но после пробок например замечается тупнячок.
Диагноста нормального найти не могу пока что, в основном все только компом смотрят на холостых. кто-то советует прошивку менять на евро2, кто-то катализатор убрать, бред несут.

Может кто по логам шарит, поможете немного советом, куда сильнее копать надо. вот мои логи:
1. https://yadi.sk/i/RiTMqBvwuisdM разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - плохо
2. https://yadi.sk/i/A1JGlV2ruisex разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - хорошо

3. https://yadi.sk/i/qvDpDmPhuisAa разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - плохо
4. https://yadi.sk/i/xtBtNyKIuisAQ разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - хорошо
mdiman21043
Valdemar48
Блин часа полтора сидел курил цифры, понаписал много букф, а потом только посмотрел флаги.
У тебя ДК1 не проходит проверку. Флаг стоит в НЕТ. То же самое с флагом проверки нейтрализатора, но он может зависеть от ДК1 и без него не выставиться. Далее четко прослеживается твои ощущения от температуры входящего воздуха, расхода воздуха а время впрыска не меняется. Имхо беднит. А беднит из-за обратной связи по ДК1 флаг активен.

В общем есть замечания к показаниям педали газа. Уж очень скачут. Проверь на не заведенном двигателе! Цифры должны расти плавно без скачкнов, провалов. Может показывать максимум 75%! это норма.
Ну и отключай ДК1, и пробуй ездить. Если тупняк пропадет то скорее всего он гонит. Если останется то можно попробовать поменять ДТВ, мож завышает.

Ну дай ссылку на логи в ветку тюненха, мож еще кто что подскажет.
Может d.dmitry посмотрит, у него опыт есть. Или попробуй ему в личку написать.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

судя по всему твои типовые параметры http://chiptuner.ru/content/typical_1797_kalina/
Не смотри что контроллер другой, движок то такой же.
Valdemar48
mdiman21043
Я писал в ветку ЭСУД, там как раз d.dmitry посоветовал изменить впрыск на холодный, но мне кажется, что если до этого машина работала нормально и меня она устраивала, то менять что либо смысла нет, значит проблема в другом.
вот я тоже грешил на завышенную температуру, но при повышении температуры впуска вцелях исключения детонации мозги сбрасывают УОЗ это естественно, может ДТВ гонит немного, а может и другая причина.
Например если форсы забиты может быть тупняки зависящие от температуры впуска?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

Мысль отключит ДК1 меня тоже посещала, но я ее отбрасывал, может зря. попробую скинуть фишку при следующем тупняке. спасибо за дельные советы.
mdiman21043
Valdemar48
Про холодный забор это еще с К1 тянется, там с завода этот тупнячок есть. Говорю же что снятие подогрева с ДУ дает эффект, но у тебя то его нет.
Valdemar48
mdiman21043
Но у меня жесткий тупняк на жару на горячем особенно, в горку на 80 на 4-й не едет совсем, 3ю приходится на помощь звать, а это совсем пипец. Форсы или катализатор можно косвенно поглядеть по этим логам?
zelek
я на какой то калине 8 кл видел металический щиток между рампой и катколлектором. такой же как под датчиком маслянного давления. Щиток крепился на гайки которыми прикручен катколлектор и впуск и выглядел не кустарно а по заводскому. У меня такого нет.
щиток выполнял функцию теплоотражающую как я понял.
по логам я ничего особо не увидел. Но если бы я смотрел то делал это в программе читающей логи и стоил графики зависимостей. тупо открыл бы две программы и смотрел бы два разных графика зависимостей одного от другого и сравнивал. На сайте ОпенДиаг такая программа была. мне кажется так проще.

Датчик температуры воздуха стоит в ДМРВ а усиленный подогрев воздуха на калине 1 шел позже на дроссельной заслонке и поэтому мозги видели одно а на самом деле было другое.

а что значит изменить впрыск на холодный?
d.dmitry
zelek У него 127 движок, рампа и впуск колектор спереди движка.
Дмрв у этих движков нет.
Холодный впуск, это когда вход в воздушный фильтр из прохладного места, а не от радиатора движка как в калинах.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Valdemar48 Когда давление бензина померяешь с прогазовками?
mdiman21043
Valdemar48
Кат не может так мешать, он бы мешал всегда. 2ой ДК как раз контролирует его работу и он прошел диагностику и кажет адекватные показания. Форсы по логам толком не посмотришь их нужно снимать и на стенде смотреть распыл и расход. Я думаю с ними всё нормально.
Еще один момент усмотрел в плохом логе на 4ой скорости, а во всех остальных ты его отрезал зачем то. У тебя включен кондиционер! Прям перед нажатием педали у тебя стоит флаг включения муфты, включен вентилятор 1 скорость и включен вентилятор 2я скорость! Что как бы намекает что у тебя мотор перегрет. По идее первая скорость включется на 102 градусах, вторая на 104. Но при включенном кондиционере, малая скорость включается через 10 сек после включения муфты, и выключается позже выключения муфты!
Я не знаю как в к2 подключены вентиляторы но у меня вентиляторы с завода были параллельны. Есть так называемая калиноводами скрутка. Схема такая что при включении малой скорости основного вентилятора через резистор включается вентилятор кондея на полную мощность. И наоборот при включении большой скорости малый получается запитан через резистор и тоже работает. Ну и при включении малого через датчик давления в кондее врубается малая скорость основного.
В итоге когда давление в системе кондея большое, включается малый на всю катушку и еще по температуре контроллер врубает вторую основного, т.е. оба вентиля работают на всю, то была полная попа. А если еще подключится муфта компрессора, на педаль вообще не реагировала пока не нажмешь половину, что бы вырубить муфту.
В общем что я хочу сказать. Мне кажется что у тебя не работает малая скорость СОД и движок тупо перегревается. Он как бы работает нормально из-за второй аварийной скорости. И многие этого не замечают. И я так попадал, заметил только услышав пустые щелчки реле малой скорости. А через несколько секунд еще щелчки с уже адскими воплями большой скорости.
Нужно проверить скорости СОД. Либо через опендиаг включай выключай, либо через фишку ДТОЖ.
Включи зажиагние, сними фишку с ДТОЖ что на термостате. Должна включиться малая скорость основного вентилятора СОД. Возможно что включится вентилятор кондея. Это аварийный режим, мозг не видит показания ДТОЖ и включает вентиль на постоянску. Отверткой замыкаешь контакты в фишке дтож, должна включиться вторая скорость, это эмитация высокой температуры.
Если не работает малая скорость ищи сгоревший 25А пред. Он очень часто горит зимой. Например после мойки, замерзает вентилятор кондея, и при первом включении малой скорости он сгорает.

Ну а так основные претенденты:
- это бензонасос под нагрузкой (или регулятор давления топлива, его характеристики могут меняться из-за температуры)
- ДТВ, маловероятно
- ДК1, очень вероятно
- Ну и нет малой скорости = перегрев.

sodkailna1.jpg
Описание:
Размер файла: 185,42 KB
Просмотрено: 220 раз(а)

sodkailna1.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы