Страница 3 из 3
Valdemar48
mdiman21043
Тут дело в том, что перед тем как записать лог я обратил внимание на включенный кондер. выключил его поэтому и вентиляторы работали. в проге ридлог посмотрел его до конца сперва выключился 2-й вентилятор а потом и первый. спасибо, конечно, за развернутый ответ, но я думаю перегрева нет. в остальных логах отрезал их за ненадобностью, т.к. они кажут постоянные значения НЕТ, а тут просто проглядел)

по поводу типовых параметров. я сравнивал свои с параметрами проиоромотора, ибо он такой же только у меня ДМРВ нет.

d.dmitry
сегодня попробую померить если помощника найду)

В общем сегодня особо нет нужды ездить на машине, да и прохладно и город свободный, но если будет тупить пробую отключить первый ДК.

Последний раз редактировалось: Valdemar48 (04 Сентября 2016 13:59), всего редактировалось 1 раз
Valdemar48
да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV
d.dmitry
Valdemar48 Нормальный нагар, бумажно-белого нет.
mdiman21043
Отличные свечи.
То что вообще включается 2я скорость говорит о том что первая не работает. Т.е. блок её включает а вентиль молчит. По этому и говорю проверить фактическую работу вентилятора на первой скорости.
Valdemar48
mdiman21043
Когда кондер не включен релюшки не щелкают просто так, только когда до 100 градусов двиг греется слышны щелчки релюшек вентиляторов. ну а когда кондишн работает то тогда постоянно что то щелкает. Попробую посмотреть конечно,но глянул остальные логи нет такой беды с вентиляторами.

и еще сегодня пробовал снимать фишку с Дк1 разницы не почувствовал, температура на впуске была градусов 45-50 небольшой тупнячок был и с датчиком и без него.
Смотрел показания ЭПГ на незаведенном двигуне. если нажимать до талого то там и 89% показывает, может и больше, но я боюсь сломать ее уже такими усилиями, а так при нормальном нажатии 80% гдето, плавно нажимаешь плавно растет, резче жмешь резче растет. никакого криминала не заметил.
mdiman21043
Valdemar48 писал(а):

если нажимать до талого то там и 89% показывает, может и больше, но я боюсь сломать ее уже такими усилиями, а так при нормальном нажатии 80% гдето, плавно нажимаешь плавно растет, резче жмешь резче растет. никакого криминала не заметил.


Вот это очень странно.
Видимо м74 использует показания до 100%. На боше больше 75% не показывает. В общем тут нужно уже выяснить должна ли твоя педаль показывать 100% или нет.
Valdemar48
mdiman21043
Скидывал фишку с ДТОЖ сегодня, карлосон двигателя включается, замкнуть контакты не получилось, не смог ничем подлезть. давление пока не мерил, ибо сильного тупняка не было.
mdiman21043
Valdemar48
1я есть. Значит забываем про версию с перегревом. Пока забываем.
Давай мерить давление. Очень делательно что бы это было в жаркий день после хорошего пробега. Особенно что бы был тупняк.
Скоро похолодает совсем и вообще забудешь о проблеме до следующего года.
Альфат
Все симптомы забитой сетки бензонасоса, неужели так трудно просто тупо поменять? Так же, как меняем все остальные фильтра.
Valdemar48
Альфат
Писал же, смысла нет менять, сетка куплена была, вскрыт бензонасос все там чисто как с завода.все остальные фильтра заменены в июне

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

mdiman21043
Девайс собрал из манометра на баллон с пропаном и шланга оттуда же, жду подходящего момента, чтобы померить. надеюсь сегодня после работы получится.

вот нашел еще мануал по весте, там движок 129 почти как 127, много интересного можно почерпнуть от туда. может кому интересно. https://yadi.sk/i/iEhq5xqpupYZe
mdiman21043
Valdemar48
Отличный мануал, загружай на форум и в фак. Что бы не потерялся.
Лысик
По 127 тоже есть полезные файлы!
https://cloud.mail.ru/public/86a215eb2c61/3100.25100.12052.pdf от 14 года
Valdemar48
Лысик
ООО! Вот это очень хорошо. я для 127 так и не смог найти. на будущее пригодится.
Лысик
mdiman21043 писал(а):

Я не знаю как в к2 подключены вентиляторы но у меня вентиляторы с завода были параллельны.


Вот из того документа, что я выше привел, скрин о работе вентиляторов.
Valdemar48
Я начал читать этот мой документ, там в описании ДАДа написано, что от температуры всасываемого воздуха зависит уоз и в случае детонации сильнее скидывает. Я б ради эксперимента отсоединил подводящую трубу и вывел гофру в холодное место.

S60908-124346-480x853.jpg
Описание:
Размер файла: 108,21 KB
Просмотрено: 226 раз(а)

S60908-124346-480x853.jpg
mdiman21043
Лысик
Спасибо за скриншотик! Очень хитро они реализовали логику включения вентиляторов =)
получается вместо резистора воткнули вентилятор кондея и выкинули пред на 25А.
Как орет кондейный на малой скорости?
Лысик
mdiman21043 писал(а):

Как орет кондейный на малой скорости?


Из салона не слышно вообще, с улицы с пары метров слышно, что крутится, но тише, чем родной на 8ке..правда отдельно кондейный не слушал, только последовательно с двсным.
mdiman21043
Да нормальная логика, можно даже логику к1 переделать на такую же.
Valdemar48
Вентиляторы, по моему мнению, работают тише чем на К1.
В общем всю неделю не могу добиться затупов, может они и есть но очень небольшие. температура 16-18 на улице, скорее всего и правда ДДТВ, врядли это бензонасос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы