Собственно мысли поставить ЭБН взамен штатного механического насоса были уже давно, штатных менял 3 штуки, и пекары и даазы, и у всех был стандартный набор проблем: перегрев бензонасоса и, следовательно, проблемы в пробках (вплоть до полной остановки мотора) и течь масла с него прямо на подводящий патрубок печки, который немаслостойкий, со временем вздувается и лопается, что неприятно.
При последней сборке движка (движок нестандарт, есть тема в тюнинге) проблемы обострились по следующим причинам : 1)по глупости выкинул заводской толкатель, а все какие есть в продаже практически сразу расклепываются и перестает нормально качать, 2) перешел на масло 5-40 синтетику, и течи стали просто ужасными.
Терпеть это все надоело, и приступил к выбору ЭБН. Сначала хотел купить подвесной центробежный, но дешевых в продаже не было, а на дорогие тратиться не хотелось. Покопавшись в яндексе, нашел отчет об установке погружного бензонасоса ERA 770039, как я понял с карбового гольфа. На экзисте в районе тысячи стоит, вот как выглядит
Когда снял бензоприемник, сразу вылезли неприятные моменты: 1) замечательная стандартная сетка (на фото выше голубого цвета) не пролазила в бензобак, пришлось отсоединить аккуратно с неё саму сетку и сделать следущее:
2) изначально хотел отрезать старую трубку и вместо неё на шланг с хомутами подсоединить бензонасос, но опять же слишком мало отверстие в баке, поэтому вместе с ДУТом вся эта конструкция в бак не помещалась. Делать нечего, ДУТ был удален, и получилась вот такая конструкция (извиняюсь за качество, но суть видна):
Провода были заведены через отверстие 5 мм:
По подключению: провода 1,5 квадрата, 10 метров вполне хватило, подключили через реле и предохранитель, схему чуть позже (электрикой друг занимался).
Поставили, проверили, качает неплохо. Так как ДУТа теперь нету, решил что буду заправляться до полного бака и выкатывать энное количество километров. Поехали заправились, по пути домой сильно завоняло бензом, оказалось что через отверстие для проводов льётся бензин тк я забыл его загерметизировать. Приехали побыстрому в гараж, слили бензин лишний, чтобы не сочился. Замазал нежалея герметиком, а на следующие сутки сверху налепил сухой сварки, течь прекратилась
Ну собственно выводы.
Из плюсов:1) давление оказалось вполне нормальное, иглу не продавливает не переливает; 2)в любых режимах работы подача бензина постоянная, в пробках хх ровный; 3)запуск мотора как на горячую, так и на холодную стал лучше.
Минусы: 1) конечно главный минус отсутствие ДУТ в системе; 2)неизвестно как расположен в баке заборник и до какого уровня бензина он будет работать оптимально; 3) если машина с горячим мотором долго простоит на солнцепеке, первое время после движения так же подергивается как и раньше, наверное бенз в карбе кипит.
В общем и целом доволен, но уже вынашивается мысль о дальнейшей модренизации: тк планируется переход на инжектор, есть идея купить инжекторный бак и вместо родного модуля поставить этот бензонасос, я думаю ничего сложного в этом не будет, но зато он будет стоять точно как нужно и ДУТ будет работать.
P.S. извиняюсь за много букв и большие фото.
Последний раз редактировалось: Артем Ненашев (18 Августа 2016 20:48), всего редактировалось 1 раз