Страница 1 из 1
chipbel
Всем доброго времени суток. Машина ночь простояла под серьезным ливнем, утром не завелась... На акб было 9 вольт, в разрыве "-" потребление менее 0,02 ампер, монтажный блок вроде сухой. Прошли сутки, зарядил акб, установил на место - все хорошо, три дня езжу без забот. Подскажите возможные причины, дабы в будущем не переживать. Возможно есть более уязвимые места, куда легко проникает вода, на которые стоит обратить внимание?! И на сколько удобным решением будет - установка выключателя массы под капот?! Заранее спасибо!
sigal2114
блок вроде сухой? или точно сухой?
ДюКЧ
а что, разряд может только через блок идти? тем более в дождь! надо искать голые провода, контакты. хотя проще проводку целиком махнуть. массовик, канешн, решение...если не лень лазить каждый день под капот и пофиг на сигналку.
Лысик
chipbel писал(а):

потребление менее 0,02 ампер


а если тестер в режим измерения мА перевести?
Сохатый
Лысик писал(а):

а если тестер в режим измерения мА перевести?

И что? Ну намерит он 24,7 мА, допустим. И что это даст? Интересно почему аккум высадился от дождя.
Давным давно у знакомого в пятнахе был такой казус - иммобилизатор "забыл" потушить вежливую подсветку и держал ее горящей в половину накала. Ни до ни после таких казусов больше не было. Pardon
т808
chipbel писал(а):

Машина ночь простояла под серьезным ливнем, утром не завелась... На акб было 9 вольт


Похоже на оставленные включенными габариты.
chipbel писал(а):

в разрыве "-" потребление менее 0,02 ампер


Что-то маловато для инже/авто ты намерил!
Машинка без музыки,сигнализации и БК что ли?
И все равно мало.
chipbel
sigal2114 писал(а):

блок вроде сухой? или точно сухой?


Визуально сухой предохранители целые, разобрать возможности не было.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

ДюКЧ писал(а):

а что, разряд может только через блок идти?


Это первое что пришло в голову, поэтому и прошу совета.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

т808 писал(а):


Похоже на оставленные включенными габариты.

chipbel писал(а):

в разрыве "-" потребление менее 0,02 ампер


Что-то маловато для инже/авто ты намерил!
Машинка без музыки,сигнализации и БК что ли?
И все равно мало.


Все было выключено
С момента покупки больше 0.03а не было, сигналки нет.
т808
chipbel писал(а):

Все было выключено


Но ведь ЧТО-ТО смогло всего лишь за ночь полностью посадить батарею?
А ведь это ток не менее 3-х ампер.
Куда же теперь этот вампир делся?
Никакая вода так сделать не может! nea
Лысик
Сохатый писал(а):

И что? Ну намерит он 24,7 мА, допустим. И что это даст?


есть паршивые мультиметры(у меня на работе один такой),в режиме до 2А показывает 0,02,а в режиме 200мА уже 50мА Pardon да,сути не меняет,это копейки,а не единицы Ампер..
chipbel
т808 писал(а):

chipbel писал(а):

Все было выключено


Но ведь ЧТО-ТО смогло всего лишь за ночь полностью посадить батарею?
А ведь это ток не менее 3-х ампер.
Куда же теперь этот вампир делся?
Никакая вода так сделать не может! nea


Я так понимаю, замыкание от воды могло посадить акб?
т808
chipbel писал(а):

замыкание от воды могло посадить акб?


В том-то и дело,что не могло!
Около 40-ка ватт мощности никакая вода не выдержит - она просто закипит,ведь это мощность обычного паяльника.

chipbel! У нас на форуме нет необходимости приводить цитату полностью.
Гораздо удобнее,выделив мышкой нужный кусок,в профиле нажать цитировать.
chipbel
т808
Подскажи, с чего начать?! Это вероятнее провод напрямую подключенный к "+" акб?! или же при попадании воды реле включает что либо?!

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

т808 писал(а):

chipbel! У нас на форуме нет необходимости приводить цитату полностью.
Гораздо удобнее,выделив мышкой нужный кусок,в профиле нажать цитировать.


Прошу пардону, в руках мобильный, не удобно.
т808
chipbel писал(а):

в руках мобильный, не удобно.


Понятно.Тогда это простительно. Drinks or Beer
chipbel писал(а):

с чего начать?


А теперь-то что начинать,если никакого замыкания нет и ток утечки всего около 20 mA.?
chipbel писал(а):

Это вероятнее провод напрямую подключенный к "+" акб?


Этот провод (РОЗОВЫЙ) в первую очередь идет на шпильку генератора В+,но даже если весь генератор опустить в ведро с дождевой водой,то и тогда такого тока разряда не получишь,
да и под капотом стоящей машины даже в ливень генератор водой не заливается.
chipbel писал(а):

или же при попадании воды реле включает что либо?


У тебя грамотный подход! Good
А вот это вполне возможно!
Почти любая несанкционированно включившаяся нагрузка выдаст себя либо звуком,либо светом,
кроме единственной - обогрева заднего стекла!
Не обратил внимание,когда утром к машине подошел,не было ли заднее стекло в дождь сухое?
chipbel
т808 писал(а):

заднее стекло в дождь сухое?


Не заметил, к сожалению. Пока займусь выключателем массы, лишним не будет я думаю. А по свободе полил бы все обильно из шланга и нашел бы аццкого потребителя. И вот вопрос: так же разрывать минус амперметром и отключать предохранители по очереди?!
т808
chipbel писал(а):

по свободе полил бы все обильно из шланга и нашел бы аццкого потребителя.


Скорее всего не нашел бы. nea
chipbel писал(а):

вопрос: так же разрывать минус амперметром и отключать предохранители по очереди?


Не все цепи предохранителями защищены.
Сначала на инжекторной нужно проверить отключив провод питания ЭСУД от клеммы "+"АКБ,
затем снять все клеммы,открутив гайку М6 с шпильки В+ генератора и разведя эти три клеммы в стороны,
после этого проверить как магнитола подключена (сиги у тебя нет,значит уже проще),
а вот после этого уже к предохранителям переходить.

chipbel писал(а):

займусь выключателем массы


Если уж решился,то не на массу его лучше вешать!
Причем не забудь,что память магнитолы будет каждый раз стираться,как и часы на приборке сбрасываться.

chipbel писал(а):

не понял


Выключать нужно не массу,а "плюс" с клеммы АКБ.
Т.е. толстый кабель с "+" АКБ так и оставляешь на шпильке тягового реле стартера,а вот два других ("+" ЭСУД и "+" на гену) откручиваешь от клеммы,соединяешь вместе и сажаешь на одну клемму выключателя.
Другую клемму выключателя отправляешь на одно из мест снятых с "плюса" проводов.
Таким образом выключатель будет отсоединять АКБ от всех цепей кроме изолированной в покое клеммы тягового реле,а при включенном состоянии через него не пойдет ОГРОМНЫЙ стартерный ток.
Разумеется выключатель должен быть с двумя изолированными от массы клеммами.
Кстати в эту цепь выключателя не лишне предохранитель установить ампер на 30 вполне хватит.
Хорошо Волговская коробочка подходит. Good

Последний раз редактировалось: т808 (15 Августа 2016 17:05), всего редактировалось 2 раз(а)
chipbel
т808
Огромное спасибо за помощь! Drinks or Beer
Часы и настройки магнитолы меня не так волнуют, как поехать на рыбалку и остаться у черта на куличках с разряженной акб)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Всем большое спасибо за помощь!
sigal2114
ДюКЧ писал(а):

а что, разряд может только через блок идти? тем более в дождь! надо искать голые провода, контакты. хотя проще проводку целиком махнуть. массовик, канешн, решение...если не лень лазить каждый день под капот и пофиг на сигналку.


такое встречал. что блок намокал и разряд происходил.
Sergakov
Сбрасывать каждый раз ЭБУ не очень хорошая идея.
А не может быть обычный недозаряд батареи в данном случае. Прогнил провод от генератора до АКБ. В дождь сопротивление увеличивается и постоянный недозаряд АКБ, после его остывания за ночь он разряжается!
.kkursor
Sergakov
У меня щас такая фигня на сабжевой машине, напряжение низкое, провод греется как сволочь. Заказал новый, через несколько дней придёт, заменю
т808
.kkursor писал(а):

провод греется как сволочь.


Неужели так трудно найти причину его нагрева?
Печально!!! cry
Сохатый
т808, дык я ж сразу написал в чем причина и как устранить. И, правда, сразу написал, что Кирилл не будет этим заниматься. Pardon
Zver_042
Сохатый писал(а):

дык я ж сразу написал в чем причина и как устранить. И, правда, сразу написал, что Кирилл не будет этим заниматься.


Так он и подтвердил мне вечером, но прикинув хрен к носу, озвучив цену за новый провод 270 руб...ну дальше ты понял hehe А нормально сделать его провод не так и просто. И провода кстати, как показал тырнет, бывают разные. Например такие, где шланг на двигатель крепится к клемме гайкой, но это не его случай.
т808
Сохатый писал(а):

Кирилл не будет этим заниматься.


Тогда и писАть нужно не в этой теме,а в "трепалке". supercool
Сохатый
Ну, а я-то чё... я ниче.. где спросили там и ответил. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

.. где спросили там и ответил.


Это моя вина!Я цитату не к месту обозначил!
Имел в виду,что .kkursor в тему пишет,но причина неисправности его не интересует,разобраться в ней не желает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы