Страница 1 из 1
faggot48
Вчера поменял ремень ГРМ на Балаковский, жёстче чем был. Зубья всё правильно накинули, по меткам все дела. На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ, газу больше даёшь - следовательно шелест убыстряется. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит и всё. Пробовал подтянуть - начало визжать. Чуть ослабил. Сегодня шелестит но уже меньше...Чудеса. девятка карб
-=Worm=-
Ролик менялся?
т808
faggot48 писал(а):

Чудеса.


Норма - никаких чудес. nea
faggot48 писал(а):

На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит


Снимешь крышку - увидишь на ней след от касания ремня.
faggot48
Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать? Пробег 130тык, вроде на 70 тысячах менялись, надо у папы спрашивать...
т808
faggot48 писал(а):

Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать?


НИ-ЧЕ-ГО!!!
Написал же:
т808 писал(а):

Норма


Good
TAZEKB
ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно
-=Worm=-
TAZEKB писал(а):

ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно

соглашусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы