Страница 1 из 1
wladimir624205
Здравствуйте.
ВАЗ 21101 8 кл. 1.6 л. 2005 г.в. ЭБУ январь/ителма ШТАТ 110 Х-5
Такая история
В начале лета поменял систему выпуска (глушитель и резонатор, система без катализатора), топливный фильтр
Затем авто заводилось не с первого раза (насос качал, стартер крутил, с 2-3 попытки - норм)
Поехал в диагностику – определили РХХ – на замену
Затем был заменен РХХ, потом бензонасос (по ходу зря), и второй раз фильтр топливный тонкой очистки (был поставлен наоборот-позор)
После этого началось следующее:
Заводится не с первого раза и что происходит:
Наблюдение №1 при включении зажигания: бензонасос качает, чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер крутанет 1 оборот и все
После 2-3 попыток – нормально
Наблюдение № 2 при включении зажигания: бензонасос НЕ качает, чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер НЕ крутит
После 2-3 попыток – нормально
Наблюдение № 3 при включении зажигания: бензонасос качает, чек горит слабо и продолжает гореть слабо, затем (через сек. 5-10) горит ярко, как положено. Запуск двигателя нормальный

Динамика автомобиля при всех «глюках» хорошая (разгон, торможение, холостой ход, нормальный ход), провалов и затруднений хода нет, расход топлива ХХ 0,8-0,9, как положено. Свечи в хорошем состоянии
Было в свою очередь заменено РХХ, ДПДЗ, очищен дроссельный узел (был в принципе чистый)
Вот лог ошибок, которые выходили при наблюдениях:
25.07.2016: Р0202,Р0203,Р0204,Р0443,Р1426
27.07.2016: Р0443,Р1602,Р1426
03.08.2016: Р0443,Р1426
10.08.2016: Р0337 – 2 раза
11.08.2016: Р0337,Р0338 – по 2 раза
17.08.2016: Р0340
18.08.2016: Р0340,Р0202,Р0203,Р0204,Р0443,Р1426
19.08.2016: Р0443,Р1425
23.08.2016: Р0340,Р0201,Р0203,Р0204,Р0443,Р1425
На диагностику не решаюсь ехать, т.к., почитав разные сообщения форумов – деньги берут, а толку =0, да и денег немного, отдавать по 700 р за то, что неправильно продиагностируют. Все подряд менять – тож самое, денег нет и подход принципиально неверен.
Прочитав инфу, теперь разрываюсь между: масса, ДПКВ, модуль зажигания, замок зажигания, лямбда зонд, клапан адсорбера, ЭБУ
Заменять детали с других авто - не у кого
Был ли опыт у вас и с чего начать?
AMAROCK
wladimir624205 писал(а):

с чего начать?


Для начала разобраться с питанием бортсети. Напряжение на АКБ с утра на незаведённой\на заведённой.
wladimir624205 писал(а):

чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер крутанет 1 оборот и все


Вот это устранить.
Дальше, думаю, всё само наладится остальное.
d.dmitry
wladimir624205 Возле эбу видел реле и предохранители? Вот меняй их на новые, и чтобы предохранители не болтались в разьёмах. А также там рамка железная где эбу, к кузову прикручена, проверь её гайки затянуты ли.
1973qwert
разьем эбу снять одеть. а вообще ощущение такое что жгут перетерло в районе моторного щита, или об коллектор оплавило.
wladimir624205
Цитата:

Для начала разобраться с питанием бортсети. Напряжение на АКБ с утра на незаведённой\на заведённой.


Утром 12,4 при езде по ЭБУ 13,1
Цитата:

Вот это устранить


facepalm
В предохранители до этого под панелью ног переднего пассажира лазил, осматривал. Внешне предохранители нормальные, сидят плотно. Реле-тут не знаю. Вроде бы они одинаковые там по линейке стоят, попробую местами поменять, посмотрю что будет. Ну покручу, потереблю там крепление ЭБУ.
Залезу где смогу просмотреть провода. Большинство конечно в оплетке, там ничего не увижу.
Позже отпишусь.
AMAROCK
wladimir624205 писал(а):

Утром 12,4 при езде по ЭБУ 13,1


Это хорошо.
Теперь устраняем проблемы со стартером. А это уже косяк замка зажигания, либо проводки до него и после него.
wladimir624205 писал(а):

чек горит слабо и продолжает гореть слабо. При запуске двигателя стартер крутанет 1 оборот и все


Слабо горит ЧЕК? напряжение в бортсети сколько тогда? И понятно, почему не крутит стартер. Напряжение низкое. Масса? Проводка до ЗЗ и после? Проблема с главным реле? (самое большое в ЧЯ)
wladimir624205
Так, сделал аля-самодиагностику БК (при нажатом сбросе километража повернул на зажигание, три раза прошла самодиагностика по приборам).
Что интересно, ошибок уже третий день не вижу (не зглазить бы)
Однако, попадается, все-таки, проявляется, что тускло горит чек (но не так часто и уже без вывода ошибок, как ранее), тогда и крутанет разок стартер (как бы "вжик") и все. При этом бензонанос накачивает давление.
Цитата:

Слабо горит ЧЕК? напряжение в бортсети сколько тогда?


12 В. Так же и при нормально горящем.
Вот думаю все-таки, стоит ли тупо поменять местами реле у ног пассажира для эксперимента?
Цитата:

Проводка до ЗЗ и после?


Тут не знаю как это проверить, куча проводов, штекеров и снимать нужно. Это я как-то не умею и боюсь. С механической частью - вообще без проблем, а электрика - моя Ахиллесова пята, как свинья в апельсинах.
Я тоже допускал косяк контактов ЗЗ, но это же только заменой. А окажется, что не факт!? Пробовал, конечно, немного ключем "поелозить" в ЗЗ, когда чек тускло горит-не скажу что что-то меняет.
Кстати, этот чек, иногда и сам в нормальную яркость включается через какое то время (не всегда), но все равно, то заведется, то нет.
Цитата:

что жгут перетерло в районе моторного щита, или об коллектор оплавило


Также по проводам - пролазил везде под капотом где можно дотянуться и увидеть. Из всего, что увидел, нареканий нет.
Также при повороте ключа в положение "стартер" втягивающее реле не срабатывает, тоже такое бывает.
Чет по ходу с ЗЗ что-ли, но симптомы какие-то слабые (нет изменений при подергивании ключа в ЗЗ), с уверенностью не сказать. Попробую на омметре.
wladimir624205
Вообщем, проверил ЗЗ как написано тут
http://лада2111.рф/repear/1091-replace-ignition-vaz-2110-2111-2112.html
Выставвил омметром на 200, начал проверять контакты. Прошелся по всем, т.к. не понял, замерять все нужно или только те, что на картинке.
В итоге (по схеме):
В положении "0":
между контактом 1 и 5 - сопротивление 00,6
В положении "1"
между контактом 4 и 8 - сопротивление 06,6; 03,4; 02,7; 15,9; 26,1 - по-разному (при этом контакт 8 не используется, согласно схеме)
между контактом 4 и 7 - сопротивление 06,3; 02,4; 03,2 - по-разному (как раз стоит как на картинке)
между контактом 1 и 5 - сопротивление 00,6
В положении "II"
между контактом 3 и 7 - сопротивление 00,6
между контактом 1 и 5 - сопротивление 00,6
между контактом 4 и 8 - сопротивление 00,9 (при этом контакт 8 не используется, согласно схеме)

Так то получается, замок зажигания?
И все-таки меряются все контакты или только два, как на картинке?
Из-за него что-ли такие ошибки выдавались и бензонасос не качал (периодически), и тускло ЧЕК горит (периодически)? Ну про стартер понятно, в принципе, контакт 3 уходит на него
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы