Страница 1 из 1
_Pat_
Есть необходимость увеличить высоту блока на 4 мм. Если вкратце - установка на двиг ЗМЗ 406 коленвала ЗМЗ 409 с ходом на 8 мм больше. Поршни остаются 406.
При этом верхнее компрессионное кольцо НЕ выходит из блока. Поршень выступает из блока на 4 мм.
Самый простой, наименее затратный вариант с возможностью "отката" к стандарту - ставим бутерброд: прокладка металлопакет 0.5 мм + проставка 4 мм + прокладка металлопакет 0.5 мм.
Вопрос - из какого материала можно сделать такую проставку? 8 прокладок металлопакет не предлагать 63
zaur88
работаю с ЧПУ координатно-пробивным прессом, но у нас самый толстый металл 2,5мм, можно почти любой формы пластину изготовить.
так что ищи фирмы которые занимаются производством металло-конструкций более толстых, у которых есть либо пробивной пресс либо плазма ЧПУ, изготовить тупо по прокладке и набрать бутерброд прокладка-пластина-прокладка.
бутерброд из нескольких прокладок чтоб 4мм набрать даже не думай, выдавит сразу.
не очень знаком с конструктивой 406 мотора но если валы в ГБЦ и туда идёт цепь то при поднятии головы на 4мм фазы убегут запредельно.
_Pat_
С фазами решаемо с пересверливанием стандартной звездочки.
Пластину из какого материала лучше делать? Алюминий, сталь?
ЧПУ лазер есть под рукой gpn
х123ас
_Pat_
если делать ставить через прокладку, то я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только.
Vik
А оно вообще там будет нормальное уплотнение в жаровом поясе с таким колхозом без гильз? Всмысле что не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту...
maclein
Толком не обожмешь такой бутер будет напостой прогорать

Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку
_Pat_
х123ас писал(а):

я думаю алюминий не вариант вообще, сталь только


Сталь-то сложнее обжать будет. Головка же из алюминия сделана, и ничего. С другой стороны - малая толщина проставки...так что, ХЗ.
А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...

Vik писал(а):

не понизится ли реальный жаровом пояс поршня на эту высоту


Ну есть же поршня с вытеснителем, торчащим из блока. Тут, считай, вытеснитель на весь поршень Smile Потом же поршень все равно уйдет в блок, так что отвод тепла будет.

maclein писал(а):

Качественный варик это как на ваз блок делают из плиты фрезеруют растачивают и на одну прокладку


Думал об этом. Кольца из блока не выходят, зачем городить такой сложный вариант? Да и тоже не все так просто с этой плитой. Надо обязательно гильзовать, иначе кольца поломаешь. Проще тогда поршень на пару мм срезать (жаровой пояс 8 мм), и в голове пропил сделать под поршень. Правда, степень сжатия будет запредельная, в районе 14. Но такой вариант плох тем, что обратно на сток уже не вернешься, только замена головы.
wirtgen
_Pat_ писал(а):

А как раньше делали "бутерброды" для снижения степени сжатия на Классике под 76 бензин? Тоже какая-то проставка применялась...


На классике и нивах ставили две прокладки . Вроде только на карбовых . И стиль езды их владельцев была самая жесткая экономия бенза и едут они обычно 50-60 км в час собирая за собой колонны авто hehe lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы