Страница 1 из 2
borovkov
народ. может такая и есть тема но все же.
хочу переделать на инжектор. имеем. ваз 2109 2001г.
какие посоветуете мозги. желательно не дорогие и распространеные. еще бы было бы неплохо что бы отсутствовал лямда зонд. или что бы его можно было бы отключить без особых проблем.
если можно список деталей что понадобится.
буду закупаться по понемногу и по возможности бу так как урезан в средствах.
кто чем может помочь(отдать или продать по дешовке) буду премного благодарен.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

сколько читал вроде подходят “Bosch” M 1.5.4 без датчика кислорода и нейтрализатора. так ли это?
d.dmitry
borovkov Для самоделки, про боши забудь. Только январь 5.1 или январь7.2(другая проводка). Датчик кислорода отключается у этих, в бесплатных программах, но надо прошивать для отключения.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

То что у инжа надо прошивать, у карба крутится руками в трамблёре и карбе. Надо ли оно тебе...
Rover_61reg
а чем плох ЭСУД с ДК (евро 2)?
Константин_EX
d.dmitry
если ему просто хочется собрать стоковый инжевый мотор, чем Бош плох? если все же захочет строить что то серьезное, то найти и купить январь - не проблема.

borovkov

во первых ты вообще подумай, нужно ли тебе это! я то это знаю не понаслышке. ИМХО карб - это архинадежная система, конечно требующая определенной квалификации от пользователя. ты можешь за 4,5 рубля купить новый карб с трамблером! а это как ни как - базовые элементы управления мотором.

а на инжекторе все дороже и сложнее. цены напишу на свою машину.
начну с самых дорогостоящих элементов.
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) -3 рубля. если у тебя мотор сапунит сильно и масло кидает в большую ветвь вентиляции картера, то карбе ты можешь еще долго ездить, пока машина едет, а вот на инжекторе, это масло попадет во впускной патрубок, а там на ДМРВ, и все, езда придет датчику!
ДК (датчик кислорода) - 2,2 рубля. полезный датчик, но очень хрупкий, не любит когда его заливают маслом, или антифризом, не любит когда мотор работает на плохом бензине, не любит хлопки в выхлоп.
ЭБН (электробензонасос) - 3,5 рубля. охлаждается за чем того что погружен в бензин! нельзя ездить на парах бензина в баке, а на карбе можно, и сохнуть можно без последствий!
Форсунок комплект около 4,5 рублей.

во вторых, если надумаешь переходить на инжектор, не бойся систем Евро-2 с одни ДК. ДК вещь полезная и нужная.

в третьих, просчитай экономику. думаю проще купить сейчас инжекторную девятку, а то и что то по свежее. сейчас ТАЗики вообще провалились в цене. ну а если прикипел к своей машине и хочешь приложить руки - поищи гнилую девятку ижекторную, я думаю в пределах 20 к. руб. можно найти, и просто перекидывай + останется много з/ч.
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

это архинадежная система


если обстрагироваться, от двигателя, который давит масло во впуск (и это решаемо - шлангом в атмосферу или капиталить) - инжектор вообще "бессмертен", т.к. забываешь о трамблёре, тряпочке на бензонасосе и дрочиве с карбом...
Чистка дросселя и геммор с рхх (у всех по разному), в два три раза реже чем у карба. Хотя я на инже ни разу не чистил.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

ах, да - подсос шикареен..
Константин_EX
Rover_61reg
вообще не имел проблем на карбе с БН, что за тряпочки?

Rover_61reg писал(а):

инжектор вообще "бессмертен"


да ладно! можно возить с собой запасной ДПКВ, он стоит копейки. а МЗ, тоже запасной покупать? а он вот не копейки стоит, а рубля 1,5 точно. на моторах с ИКЗ конечно ситуация лучше, катушки стоят высоко в сухом месте, и их 4 шт, помрет одна - на трех горшках все равно доползешь до дому. но у ТСа 8кл мотор, и система зажигания будет на МЗ.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Rover_61reg писал(а):


ах, да - подсос шикареен..


реально шикарен Good
топнул газульку три раза, вытянул подсос - ключ на старт и мотор сразу! СРАЗУ схватывает при -30..35!!! я у себя во дворе не видел не у одной инжекторной машины такого же легко запуска в мороз.
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

запасной ДПКВ, он стоит копейки. а МЗ, тоже запасной покупать? а он вот не копейки стоит, а рубля 1,5 точно.


никогда не возил ничего подобного. Т.к. не ломалось. Катушка=бобина - редко ведь выходит из строя. Страхи об ненадёжности инжа - сильно преувеличины. И глючит он обычно - от шаловливых ручек, плохих контактов (после любителей мыть керхером под капотом)...
Вообщем всё субъективно.
У меня сейчас на опеле мз совмещённый на 4 катушки. Оригинал стоит далеко за 10 т.руб. Неоригинал 7-9... Должен отходить тыщь 90 км.
-alex-
Константин_EX писал(а):

если у тебя мотор сапунит сильно и масло кидает в большую ветвь вентиляции картера, то карбе ты можешь еще долго ездить, пока машина едет, а вот на инжекторе, это масло попадет во впускной патрубок, а там на ДМРВ, и все, езда придет датчику!


Масло уходит в двиг, а не на ДМРВ.
Константин_EX писал(а):

ДК (датчик кислорода) - 2,2 рубля. полезный датчик, но очень хрупкий, не любит когда его заливают маслом, или антифризом, не любит когда мотор работает на плохом бензине, не любит хлопки в выхлоп.


А зачем его заливать? Плохого бенза сейчас много меньше чем раньше.
Да и выходит он из строя не сразу.
Константин_EX писал(а):

ЭБН (электробензонасос) - 3,5 рубля. охлаждается за чем того что погружен в бензин! нельзя ездить на парах бензина в баке, а на карбе можно, и сохнуть можно без последствий!


Давно этой страшилке, но ни на одном из 8-ми моих инжекторных тазов не сдох. Как кстати и МЗ и ДК.
Rover_61reg писал(а):

инжектор вообще "бессмертен", т.к. забываешь о трамблёре, тряпочке на бензонасосе и дрочиве с карбом...


Люто плюсую. За январь.
Константин_EX
Rover_61reg писал(а):

Страхи об ненадёжности инжа - сильно преувеличины.


такое же могу заявить и про карбюратор. главное иметь в запасе бегунок, крышку трамблера, датчик Холла, КЗ и коммутатор. hehe

карб реально живуч, я сам в новогоднюю ночь как то проделал марш бросок из НН в Киров без ХХ! соринка попала - не буду же я жиклер ХХ продувать ночью на трассе.

мне затея ТС не нравится в целом, глупо экономически, его корыто, пардон! "машинка" и так ни чего не стоит, а он хочет в нее вкладывать деньги. хотя сейчас выбор из бу ТАЗиков шикарен, до 100 тыс. руб есть хорошие варианты.
-alex-
Константин_EX писал(а):

марш бросок из НН в Киров без ХХ! соринка попала - не буду же я жиклер ХХ продувать ночью на трассе.


А инж по-твоему так не сможет чтоль? hehe
Константин_EX
-alex- писал(а):


Масло уходит в двиг, а не на ДМРВ.


если мотор сапунь так, что малая ветвь вентиляции картера не справляется на ХХ, и газы идут через большую ветвь, КАК они будут уходить в двиг при закрытой ДЗ? потока в патрубке нет! вакуума нет! масло идет самотеком до ДМРВ.
-alex- писал(а):


А зачем его заливать? Плохого бенза сейчас много меньше чем раньше.
Да и выходит он из строя не сразу.


да знаешь ситуации разные бывают, прокладку ГБЦ пробило, вот тебе антифриз в выхлопе, или колпачки МС подизносились, особенно на выпускных клапанах, масло не попадая в камеру сгорания пойдет сразу в выхлоп.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

-alex- писал(а):

Константин_EX писал(а):

марш бросок из НН в Киров без ХХ! соринка попала - не буду же я жиклер ХХ продувать ночью на трассе.


А инж по-твоему так не сможет чтоль? hehe


сможет, но смысл рабочую систему менять на рабочую?
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

я у себя во дворе не видел не у одной инжекторной машины такого же легко запуска в мороз.


часто бываюттакие морозы?
зы: нормально заводился в -30.
зы2:Когда четырка не схватывала в течении 1-2 секунд - была "паника", казалось - не завёлся hehe Нормальный стабильный пуск и стабильные прогревочные обороты от 1500 до 800.
зы3: тряпочкана бн - это у космичей была, т.к. насос перегревался.
зы4: теперь понятно откуда у людей мода пошла возить пол машины запчастей в багажнике - от "карбюратора" ROFL
-alex-
Константин_EX
ты описываешь ситуации когда мотор уже пора выкидывать.
И даже Великий Карбюратор его уже не спасёт. supercool
Ну а экономически..ну если человеку хочется?
Может ему надоели эти соринки в карбе, настраивать постоянно, подсос дёргать...да тупо автоподзавод установить..
Был тут на лоле перец, который наоборот инж на карб переделывал.. hehe
Экономически - это уж как хозяин скажет.
А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.
И даже самые заядлые карбюраторщики уже с этим согласились.
Rover_61reg
borovkov писал(а):

без датчика кислорода и нейтрализатора.


наличие ДК не обязательно подразумевает наличие нейтрализатора.
зы: почему-то вспомнился "синицын"

-alex-
Rover_61reg писал(а):

синицын


Во! Всё вспоминал как этого оленя зовут.. hehe
Rover_61reg
-alex- писал(а):

как этого оленя зовут..


ога, троль ещё тот был, интересно темы в архиве остались?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=311221&highlight=
и дружок/клон у него был Mwamba Natanga lol1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312607&highlight=
Константин_EX
-alex- писал(а):


ты описываешь ситуации когда мотор уже пора выкидывать.
И даже Великий Карбюратор его уже не спасёт. supercool


ой ли! ты чистил в ДЗ тот самый канал малой ветви вентиляции? там сечение какое представляешь? его закоксовывает нормально, а если его забило, куда картерные газы пойдут? ну ты понял, тут ключевой момент, как сработает маслоотделитель под клапанной крышкой.


-alex- писал(а):

А вот то что карб круче и надёжнее - это полная xрень.
И даже самые заядлые карбюраторщики уже с этим согласились.


позвать сюда в тему заядлых карбюраторщиков? hehe я надеюсь ты понял что не их рядов Smile а так пора звязывать данную дискуссию, уже много копий сломано, на тему карб vs инж. но скоро эти вопросы сами собой отпадут, когда с наших дорог исчезнут последние карбовые машины.
-alex-
Константин_EX
У меня было 4 карбовых ваза и 8 инжекторных вазов начиная с 2102 и заканчивая вестой. (Иномарки я не трогаю)
Поверь, я в курсе всех моментов. Smile
Твои страшилки были актуальны в период перехода с карба на инж. Признаюсь, я тоже сначала думал как ты и даже возил в багажнике запчастюльки.
Всегда доставляют такие рассказы - а вот я на карбе проехал с соринкой 500 км, я могу карб отрегулировать в 2 минуты..
Да на инже 99% этих траблов не будет.
Rover_61reg
А если поставить электронное зажигание + гбо? По сути - тот же моновпрыск.
Профит Good

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Цитата:

проехал с соринкой 500 км,


а не будет соринки на инже... И всё.
Т.е. исключена сама проблема.
Константин_EX
Rover_61reg писал(а):

А если поставить электронное зажигание + гбо? По сути - тот же моновпрыск.
Профит Good


темка конечно сто раз обсосана.
но на карбе электронное зажигание, оно же безконтактное, не решает проблем, так как управляется механическими устройствами- вакуумкорректором и цетробежным регулятором.

или ты под электронным зажиганием имеешь ввиду ЭБУ? на мотор вешается ДД и ДПКВ, а карб остается? в разделе Самара, есть пользователи, таких систем, правда они были мелкосерийные, МПСЗ называется. разработка кулибиных.

у меня у знакомого был форд эскорт, то ли 1996 года, то ли 1998 года..ну это не суть важно, у него как раз стоял вот такой гибрид, ЗАВОДСКОЙ гибрид, мотор карбовый, но с мозгами и тучей датчиков, даже модуль зажигания был.
Rover_61reg
Константин_EX писал(а):

имеешь ввиду ЭБУ?


я имю в виду систему с катушкой под инжекторные свечи.
А так-то да я протупил - на самрах коммутатор и так уже электронный.
borovkov
вот уж с год тоже всю голову сломал стоит или нет. все же думаю переделать. инжекторных не было не одной. ток пассат сейчас еще есть но там моновпыск(чудесная вещь. ) такой бы впихнул бы на 2109. просо инжекторов как я понял много и все сколько читал толко не могу подобрать. одно только. нужен как можно проще для переделки и в обслуживании. вот и решил поспрашивать.
с покупкой гнилой ваз на донора не подходит. за зиму буду постепенно покупать при появлении средств.
PS. на сет зимы и карба. человек прав. я не знаю то такое машина не заводится на морозе.легко. хоть месяц простоит.
Rover_61reg
borovkov писал(а):

на сет зимы и карба. человек прав


а никто и не спорит.
С точки зрения простого обывателя:
на карбововй: сел, включил зажигание, покачал педалькой, вытянул подсос завёл, отрегулировал обороты подсосом, прогреваешь.
на инже:сел, включил зажигание, завёл, прогреваешь.
-alex-
Rover_61reg писал(а):

на инже


Кнопку ткнул на брелке и все. Smile
Константин_EX
borovkov писал(а):

просо инжекторов как я понял много и все сколько читал толко не могу подобрать.


я тебе повторяю, не бойся ты систем с датчиком кислорода.
ищи мозги Январь 5,1, и желательно с родной проводкой, ЕВРО 2! то бишь с одним датчиком кислорода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы