Страница 1 из 5
leon1180
Купил ниву, на ней сигналка (без обратной связи).. Есть электроподъемники (сигналке к ним не подключена), центральные замки, сирена (отключен пробод из за постоянных срабатываний).
Короче, "родная" сигналка сильно глючит + ушатан брелок, кнопка работает через раз.
Хочу купить что нибудь дешевое, лишьбы работали все штатные функции (сирена, все датчики, ц замки).
Вопрос. Насколько геморно перекинуть один блок вместо другого, при наличии всей необходимой проводки по кузову??
подключения сигналки стандартные?? чисто смотреть по схеме старой и новой сигналки и перепоключать провода к новому блоку? Или есть ньюансы?
Вова Длинный
Нет, не одинаковы.
Самый простой вариант - купить такую же сигу и перекинуть блоки. Но такого же можешь не найти. Я поступил так: снял блок, поехал на рынок и купил сигу с такими же разъёмами. При сравнении выяснилось, что не совпадает распиновка. Далее с помощью шила перекинул пины в разъемах и все стало зашибись.
Цвета проводов на разных сигах, как правило, совпадают.
leon1180
Вова Длинный
старая сигналка уже не продается.. Нашел в инете новый брелок, но его цена как пол новой сиги.. А с учетом глюков старой... facepalm
поэтому и хочу тупо поменять все мозги комплектом.
Вова Длинный
Я понимаю, что не продаётся. Но может продаваться сига другого бренда, но с такими же разъёмами. Вот такую и ищи. Я в своё время нашёл.
STARIC
leon1180, здравствуйте. Самый правильный путь - доверить установку новой сигнализации тем, кто на этом "собаку съел". Наиболее ответственные из них дают и гарантии на свои работы, а гарантию на изделие (сигнализацию) поддерживают производители, если они серьезные товарищи (StarLine, Pandora).
Если Вы решили САМОСТОЯТЕЛЬНО заменить одну сигнализацию на другую, то Вам нужно:
1. Хоть немного разбираться в электротехнике и уметь читать электрические схемы.
2. Иметь навык поиска реальных проводов в проводке, которые соответствуют изображенным на схеме автомобиля.
3. Неплохо иметь схемы не только на автомобиль, но и на ту сигнализацию, что стоит в машине сейчас ( читабельная схема на вновь приобретенную будет в коробке, при условии, что это не голимая китайча)

При таких исходных данных для замены потребуется:
А) ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание как старой сигнализации, так и новой, особенно - что касается подключений и настроек
Б) найти все точки подключения старой сигнализации к проводке автомобиля и разобраться - что это за цепи (фонари поворотов, концевики дверей, зажигание, масса, ПЛЮС12 и т.д).
В) повесить на эти точки ФЛАЖКИ из малярного скотча с надписями - кто есть ху.
Г) сдемонтажить всё от старой сигнализации.
Д) принять решение - где будет что стоять из элементов новой сигнализации. Зажгутовать её провода под это размещение.
Е) подключить провода новой сигнализации к отмеченным местам в проводке автомобиля. Первым подключается провод МАССА, последним - провод питания (причем с вытащенным предохранителем на проводе питания), даже если клемма с аккумулятора снята.
Ж) включить питание, войти в настройки сигнализации настроить её под сделанные подключения.
А вот это Вам в помощь http://www.ultrastar.ru/24884
Вы не написали - какая именно Нива.
Если Нива-Шевроле, то
вот тут http://www.ultrastar.ru/6304/6421 есть даже карта монтажа, рекомендованная производителем StarLine для установки их изделий.
Удачи. И как только в процессе этого мероприятия поймете, что что-то Вам уже не по плечу - лучше обратитесь к профи...
Вова Длинный
leon1180
Добрался до большого компьютера, постараюсь тебе объяснитьт, что я имею в виду.
Вот фото внутреннего блока Ред Скорпио:

А вот - Шерифа:


Как видим - разъемы разные и мы не переткнем их, что называется "болт-он".

А вот Аллигатор.


Как видим, разъемы по форме похожи. Соответсвтвенно можно будет заменить внутренний блок просто переткнув разъем.
Но тут есть подводные камни: не всегда совпадает распиновка. поэтому нужно сверить совпаджение распиновки по цветам. В любом случае красный и желтый не должны быть перепутаны.
evgenzema
Доброго времени суток! Демонтировал старую сигнализацию Sheriff и отрезал, не посмотрев, провода от блока Ц.З. На коричневом и белом сидела релюха. Поставил новую сигнализацию Starline, всё работает кроме доводчиков дверей. В водительской стоит двухконтактный. При прикосновении проводов( коричневого и белого от Ц.З.) к проводам доводчика, замки срабатывают. Ваз 2112.
Serj886
Доброго времени суток всем. Посоветуйте, стоит сигналка простая бюджетная sheriff aps-2400, хочу вместо неё поставить какую нибудь с двухсторонней связью, какую посоветуете взять простую без наворотов? Присматриваюсь к legend ford, но пишут, что попадаются глючные, хз.
oleg820
скажем так если есть схема от родной то вполне можно подключить и новую
Василий12345
У меня подобная ситуация была. Купил сигнализацию в автомагазине для иномарок в Воронеже. Решил сам установить (как-то с другом уже это делал). Но при установке возникла масса вопросов. Я стал названивать в этот магазин, спрашивая у консультанта, с которым работал, всё подряд. Он бы мог меня послать, свою-то работу он уже сделал. Но оказался удивительно грамотным, профессиональным человеком. К тому же вошёл в моё положение, стал подсказывать и практически по телефону руководил моей работой. Я ему раз 8-9 звонил. В итоге, всё установил, а сама сигнализация работает как часы. Большое спасибо этому человеку (зовут Сергей) и автомагазину (http://avtosvetvrn.ru/). Выручили!
Вова Длинный
Цитата:

На форуме 1 день
Сообщения: 1



Мне одному кажется, что это спам?
слесарь1965
Имеется открывашка КГБ АХ-5, хочу поставить Топор 9.9 диалог с а/запуском, пока жду многоразовый обходчик иммо. Пока читаю буквари к сигналкам, изучаю переподключение. Уже есть пара вопросов.
1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.
2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?
Масло исключаю, ибо контролька тухнет при прокрутке стартером ещё до запуска.
NAUexx
слесарь1965 писал(а):

1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.


Точки подключения опИсаны? На некоторых генах есть вывод для контроля его работы. Т.е. напруга на этом выводе появляется только тогда, когда зажигание включено и шкив гены вращается, вот эту напругу сига и использует как отметку о заработавшем моторе.
Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.
А по напряжению... В сиге программируется напруга, соответствующая заведённому мотору и исправному гене. На незаведённом моторе напруга в сети одна, на заведённом выше. Как только напруга достигает порога заведённого мотора, сига считает, что мотор заведён.

слесарь1965 писал(а):

2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?


Имхо, тахометром, особенно если сига позволяет устанавливать порог оборотов.
слесарь1965
NAUexx писал(а):

А по напряжению...

Дочитал, это для АКПП.


NAUexx писал(а):

тахометром, особенно если сига позволяет


Обучается, на прогретом.
Вова Длинный
слесарь1965 писал(а):

1) Чем отличается контроль работы двигателя по генератору от кнтроля по напряжению? В букваре по топору это разные функции.


По генератору это значит, что сигналка поймет, что двигатель запустился после того, как погаснет лампочка АКБ. А по напряжению, это значит, что она поймет, что двигатель запустился, когда напряжение превысит какой-нибудь порог, например, 13,5 вольт.

слесарь1965 писал(а):

2) Чем лучше контролировать работу(запуск): генератором, напряжением, тахометром, маслом?


в правильно заданном вопросе содержится половина ответа:
слесарь1965 писал(а):

Масло исключаю, ибо контролька тухнет при прокрутке стартером ещё до запуска.


А дальше, если у тебя есть контролька АКБ и к ней проще подключиться, то контролькой. Если нет, то по напряжению. По тахометру на моей памяти ни один установщик не делает. Хотя так вроде бы и правильнее.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

NAUexx писал(а):

Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.


На клемме возбуждения гены напряжение может появиться после включения зажигания.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

На клемме возбуждения гены напряжение может появиться после включения зажигания.


И?
Подсказка: замеряй эту напругу на просто вкл. зажигании и при заведённом моторе. Wink
Вова Длинный писал(а):

По генератору это значит, что сигналка поймет, что двигатель запустился после того, как погаснет лампочка АКБ.


А как сигналка должна понять, что лампа АКБ погасла? В смысле куда сигналку нужно физически подключить? Wink
Кроме того, разве я не то же самое написАл? wwow
NAUexx писал(а):

как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.



слесарь1965 писал(а):


NAUexx писал(а):
А по напряжению...
Дочитал, это для АКПП.


Почему только для АКПП? Что мешает использовать контроль по напряжению и с МКПП? wwow
Законам электротехнки до балды, какой коробас в машине. А они гласят, что напряжение в бортсети на просто включённом зажигании всегда меньше, чем на заведённом моторе! И тип коробаса тут влияет ровным счётом НИКАК.
Разумеется, это справедливо для исправного гены. Именно по этому я и не считаю разумным контролировать запуск по напряжению или с гены. Потому, как в случае возникновения неисправности в нём сига может не "увидеть" запуска мотора. Последствия сего понятны?
Вова Длинный
NAUexx
Разжуй пожалуйста вот этот свой бред (желательно на примере Г221 или Г222):

NAUexx писал(а):

Кроме того, можно подключаться к клемме возбуждения гены, т.е. как лампа "батарейки" на приборке тухнет (мотор заведён, гена вырабатывает напругу), так сига "понимает", что мотор заведён.


При чем тут клемма возбуждения и потухшая лампочка?
слесарь1965
Распиновку Гранты стандарт не нашёл, но судя по описанию нормы

контролька зарядки включается по КАН-шине ибо своего входа не имеет. В букваре по сигналке не нашёл обучения по напряжению. Значит эти варианты фтопку. Остаётся по сигналу тахо, от катушки зажигания.
NAUexx
Вова Длинный писал(а):

на примере Г221 или Г222


Во-во... Smile
А теперь разжуй вот этот свой бред в случае с Г-222:
Вова Длинный писал(а):

если у тебя есть контролька АКБ и к ней проще подключиться, то контролькой


Особенно в свете вот этого:
Цитата:

4 Контроль работы двигателя :
а) по генератору ( + )
б) по датчику давления масла ( + )
в) по тахометру
г) по напряжению бортовой сети -шумам ( только для а/м с АКПП)
Примечание: при подключении «по генератору» стартер отключается в момент появления напряжения (+12в.). Если выбрано подключение «по датчику давления масла»- стартер работает все запрограммированное в функции 3 (стр. 35) время. При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).


Есичо, то это цитата из инструкции к Топору 9.9, важное для тебя выделено. Wink
Если ты с Г-222 подключишься к контрольке батарейки, то стартёр у тебя не выключится никогда, ибо с запуском мотора напруга на ней пропадает. Мало того, он и не включится! ROFL
А вот если подключиться к нулевому выводу обмоток статора гены (как правило жёлтый провод), который на Г-222 выглядит точно также, как штекер возбуда на 37-ых генах, то будет всё пучком. supercool
Кроме того, у слесарь1965 явно не Г-222. supercool
Ты ещё какого-нить гену из эпохи доисторического материализму вспомни... магнето , например, и дай наставления, как прикрутить сию сигу к нему. ROFL
Кста, слесарь1965, из приведённой выше цитаты на твою сигу следует, что к лампе давления масла можно безбоязненно подключаться, ибо стартёр будет работать запрограммированное время вне зависимости от того, как быстро у тебя тухнет эта лампа. Wink
Такшты, если для тебя это проще, то можно и к ней.
А вот привязку к АКПП при контроле по напруге я, честно говоря, не одуплил. lol1 Pardon
слесарь1965 писал(а):

В букваре по сигналке не нашёл обучения по напряжению.


А оно и не нужно, обучение то... Сигналка сама будет "видеть" разницу между напряжениями просто включённого зажигания и заведённого мотора по своим собственным проводам питания:
Цитата:

При программировании «по напряжению бортовой сети -шумам» провод контроля работающего двигателя не подключается (необходимо изолировать).

Вова Длинный
слесарь1965
Пока жду обходчик, читаю литературу.
NAUexx писал(а):

Сигналка сама будет "видеть" разницу между напряжениями... привязку к АКПП


Для АКПП перемычка цельная на блоке, для МКПП её нужно разрезать. Возможно, если её разрезать - разницы "видеть" и не будет, вернее не будет учитывать её. Я немного далек от ляктроники facepalm
NAUexx
Вова Длинный и не говори... facepalm
слесарь1965
Для двушагового открытия дверей пятипроводной актуатор ставить в пассажирскую дверь и к нему подключать двухпроводные остальных пассажирских а в свою двухпроводной? Правильно понимаю? Или чего ещё в машинку надоть докупить?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

NAUexx писал(а):

к лампе давления масла можно безбоязненно подключаться, ибо стартёр будет работать запрограммированное время вне зависимости от того, как быстро у тебя тухнет эта лампа


Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.
Вова Длинный
слесарь1965 писал(а):

Тоже не устраивает. ДВС уже запущен а стартер всё ещё крутит.


Слушай его больше, он тебе и не такого насоветует.
Ни один толковый установщик сиг не станет тебе советовать в качестве контроля лампу давления масла.
слесарь1965
Вова Длинный, а по подключению актуаторов что подскажешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы