Страница 3 из 34
genich
Un-real
Good
Un-real писал(а):

задних сайлентов передних рычагов


расходник Pardon
zIBiT
Toshka писал(а):

а бывает, что "82 тыщи пробега" + ДСГ = в очень хорошем состоянии?Smile


У меня 84 тысячи уже. Я, можно сказать, один хозяин. Всё хорошо.

А что с ним может быть не так за такой пробег? Производитель 200к+ даёт на сцепы для него, к слову.

У меня в клубе есть чел с 250к пробегом на ДСГ. Без ремонтов. Коробка не умирает сама. Юзеры ее гробят.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

genich писал(а):

Все, что вы хотели знать про халдекс, но поленились загуглить:
https://www.drive2.ru/b/1488033/


Я Анрилу кидал этот пост ещё до покупки Рки. Всё прочитано и узнано.

Четвертое поколение у него.

Последний раз редактировалось: zIBiT (07 Сентября 2016 15:44), всего редактировалось 1 раз
genich
zIBiT
а я не для него. Wink
Toshka
zIBiT писал(а):

Toshka писал(а):

а бывает, что "82 тыщи пробега" + ДСГ = в очень хорошем состоянии?Smile


У меня 84 тысячи уже. Я, можно сказать, один хозяин. Всё хорошо.

А что с ним может быть не так за такой пробег? Производитель 200к+ даёт на сцепы для него, к слову.
Четвертое поколение у него.


я сколько знаю знакомых владельцев, у всех какие то нарекания. следующую машину на ДСГ никто из них не брал:)
82 тысячи на таком форсированном моторе это уже очень много мне кажется. они у ВАГа в стоке то не отличаются долгожительством
zIBiT
У меня тоже такие знакомые. Ездят на DSG-7 с сухим картером. Проблемы уже на 40 тысячах.

Но ещё больше я знаю из клуба с DSG-6 с мокрой ванной. И никаких проблем.

Может есть момент сваливания разных коробок ДСГ в одну кучу в мозгу?
genich
Toshka писал(а):

знакомых владельцев


и у многих из них "мокрые" ДСГ?
Toshka
genich писал(а):

Toshka писал(а):

знакомых владельцев


и у многих из них "мокрые" ДСГ?


без понятия... а3, октавиа, пассат б6 - это какие?
zIBiT
Ну смотри. Нормальные ДСГ ставились на полные привода, дизели и бензины 200+ сил. У твоих знакомых какие?
RoN
а че такое R20 ?
zIBiT
Un-real
RoN
Индекс модели. Предыдущий был R32 с атмосферным 3.2, этот R20 с двухлитровым наддувным, а у нового индекса нет, видимо решили не смущать народ цифрами.
maclein
zIBiT писал(а):

Ну смотри. Нормальные ДСГ ставились на полные привода, дизели и бензины 200+ сил. У твоих знакомых какие?



Они ешо и нормальные не нормальные

Т.е. тси 2.0 овер 200+ с 6той дсг, идеальная связка в плане надежности коорая без проблем выхаживает 100-150-200тык км менять ток масла фильтра?

Прям фантастика
zIBiT
Хочешь я тебе гидротрансформатор за день убью?

У меня скоро 100. Только масло сменил. Щёлкает отлично.

Проблема в юзерах, говорю же. Убивают коробку именно они. А молва о ненадежности в большей степени подпитана разговорами о "сухой" ДСГ, которая была признана инженерным г#$@ом даже самим ВАГом.

Кстати, первые ДСГ в начале 2000х были именно "мокрые". Это потом какой-то наркоман решил сэкономить и изобрел "сухую".
maclein
zIBiT писал(а):

Хочешь я тебе гидротрансформатор за день убью?

У меня скоро 100. Только масло сменил. Щёлкает отлично.

Проблема в юзерах, говорю же. Убивают коробку именно они. А молва о ненадежности в большей степени подпитана разговорами о "сухой" ДСГ, которая была признана инженерным г#$@ом даже самим ВАГом.

Кстати, первые ДСГ в начале 2000х были именно "мокрые". Это потом какой-то наркоман решил сэкономить и изобрел "сухую".



можно и *** сломать, но не суть

тогда как юзеры каким способом убивают?

и про это мотор цепь всё так-же тянется?
zIBiT
В коробке стоят магнитные датчики. Когда юзер буксует как потерпевший, то дифференциал пускает стружку, которая в первую очередь налипает на эти датчики, а уже потом на магнитную пробку в картере.

После определенного количества стружки датчики начинают работать неверно, соленоиды открываться и закрываться в неверном порядке и коробка убивает сама себя, будучи изначально исправной.

Лечится это тюн диффом от Peloqin. Либо обладанием полными проводом. Он не буксует.

Цепь тянется, да. Но с 2012 года стоят натяжители нового образца и сообщений о перескоках цепи нет. Спокойно ходят свои 150к и потом за 22-25к меняется в сборе. До 2012 надо следить за натяжителем и при замене цепи сразу ставить нового образца.
Un-real
maclein писал(а):

тогда как юзеры каким способом убивают?


тебе пять раз три человека уже написали, что проблемные ДСГ это 7ми ступки сухие, за 6ст, особенно на полноприводных трансмиссиях, грехов особо не числится, если не ланчить с каждого светофора.
Цепь с конца 11 года не тянется.
maclein
Un-real писал(а):

maclein писал(а):

тогда как юзеры каким способом убивают?


тебе пять раз три человека уже написали, что проблемные ДСГ это 7ми ступки сухие, за 6ст, особенно на полноприводных трансмиссиях, грехов особо не числится, если не ланчить с каждого светофора.
Цепь с конца 11 года не тянется.



вот конкретно постом выше, а так всё как у всех "пук" конкретики ноль
Kirill111
Заипись коробка на которой буксовать нельзя 63 facepalm

Еще и на типа спортивных авто. facepalm

Зимой на озеро не поедете я так понял, а то спорт коробка дриснет?
maclein
zIBiT писал(а):



дифференциал пускает стружку


следить за натяжителем и при замене цепи сразу ставить нового образца.



а не чё что это заводской просчёт что диф пускает стружку из за тупо маленького маслоканала на ось сателитов они в свою очередь при нагрузках лишаются масло плёнки и трут на сухую

так то в коробке магнитиков как у среднего туриста на холодильнике

да и цепи нового образца тож не панацея, мужичёк на работе и 40 тык не накатал как приговорили к замене (шкода ети 4х4 1.8 2014гв)
Un-real
Учитывая что сейчас редкий автомат ходит более 150 без симптомов для замены гидроблока либо полной переборки - мне в целом пофиг на эту вашу параною насчет ДСГ. Сейчас на машине пробег 80к, коробка работает идеально, ни толчков ни рывков, так что меня эта проблема абсолютно не парит.
Киря, с учетом того, что ты никак не докатаешь свои федералы - я что-то сомневаюсь, что ты буксуешь адово постоянно и повороты бочком все проходишь. Вон Рома да, месяц и резины нет.
Все эти "минусы" ДСГ с лихвой компенсируются удовольствием от езды на ней и скоростью переключения передач.
В каждой машине есть какие-то недоработки, но тут уже как говорится зубов бояться - на старых ведрах ездить.
RoN
Kirill111 писал(а):

Заипись коробка на которой буксовать нельзя 63 facepalm

Еще и на типа спортивных авто. facepalm

Зимой на озеро не поедете я так понял, а то спорт коробка дриснет?

берите ведра с дкт от гетрага, и хоть забуксуйтесь. rlzz gpn
Un-real
RoN
вкладыши только махните сначала pst
RoN
Un-real
Это решаемо. supercool gpn
maclein
Un-real писал(а):

Учитывая что сейчас редкий автомат ходит более 150 без симптомов для замены гидроблока либо полной переборки - мне в целом пофиг на эту вашу параною насчет ДСГ. Сейчас на машине пробег 80к, коробка работает идеально, ни толчков ни рывков, так что меня эта проблема абсолютно не парит.
Киря, с учетом того, что ты никак не докатаешь свои федералы - я что-то сомневаюсь, что ты буксуешь адово постоянно и повороты бочком все проходишь. Вон Рома да, месяц и резины нет.
Все эти "минусы" ДСГ с лихвой компенсируются удовольствием от езды на ней и скоростью переключения передач.
В каждой машине есть какие-то недоработки, но тут уже как говорится зубов бояться - на старых ведрах ездить.



да всем пофиг просто это лол lol1
AxL
zIBiT
А где твоя тема про РСку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 34
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы