Страница 2 из 2
Aseke_kz
Привет всем ! Прошу прощение что я так долго не писал. Перечисляю список проделанных работ и ревизия на аутомобиле:
1. Проверил и выставил метки ВМТ.
2. Шпонка на шкиве коленвала стоит - не провернуло, демпфер в порядке.
3. Смазал ролики натяжные и обводной ролик Литолом -24.
4. Заменил фильтр тонкой и грубой очистки.
5. Заменил бензонасос фирмы (БОШ).
6. Заменил регулятор давление топлива (стоит внутри топливного стакана).
7. Карбом почистил входы трубки топ. стакана и топливо-провод.
8. Промыл карбом ДУ + РХХ.
9. Заменил свечи зажигания.
При осмотре бензобака я был в шоке ! В баке цвет бензина была коричневого цвета + ржавчина. Столько говна на дне было. До меня никто не снимал бак. Я вычистил бак и все собрал.
Теперь что я имею:
С утра на холодную авто заводится со 2-3 попытки. При прогреве обороты к 2 тыс. плохой отзыв на гашетку может и заглохнуть при нажатии. ДВС троит и т.д. Как только чуть-чуть поднимется температура ДВС работает ровно, холостые держит, при остановке обороты не проваливаются до 500 - (как раньше). Авто ехать стал чуть получше. Но разгон медленный. В общем я предполагаю что забились топливные форсунки и пропускают бензин. При нажатие на ниппель топливной рейки отсутствует давление топлива. На выходных буду чистить форсы карбом заодно и проверю распыл и на герметичность..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы